'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозная система (замена колодок, суппортов, дисков)  (Прочитано 32032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +152/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1373
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

ЮричПитерский, переборка будет вечной, минимум раз в год, а то и в пол. Я поставил вкруг NK и забыл как страшный сон.
Записан

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Питер
    • Prado150,12г.,3,0дт+GX470,0

Суппорта NK? а номера скинь....
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +152/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1373
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

Да суппорта перед и зад. Номер не скину давно дело было, да и у меня 120-ый.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7145/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18168
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

ЮричПитерский, переборка будет вечной, минимум раз в год, а то и в пол. Я поставил вкруг NK и забыл как страшный сон.
Чем они технически отличаются от оригинала, что можно забыть и не обслуживать?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 393
  • Город: Питер
    • Prado150,12г.,3,0дт+GX470,0

Вообще странная история... про NK вообще не нашел... диски есть, суппортов нету..
Брембо у меня 3-й год на GX ходят без обслуживания... тоже нет в продаже..
какие то странные Budweg по полтиннику за штуку... наверно тюнинг, нафига они мне?
а остальное похоже +/- одинаковое...
Подзаклинит второй.. буду оба родных в полную переборку отдавать...
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +152/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1373
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

ЮричПитерский, переборка будет вечной, минимум раз в год, а то и в пол. Я поставил вкруг NK и забыл как страшный сон.
Чем они технически отличаются от оригинала, что можно забыть и не обслуживать?
на Прадо 8-10 лет они тоже не требуют внимания. Просто оригинал цена космос. Да и про отличия, полез по привычке чудо розовой смазочки заложить, а там жидкая, больше туда не лазил, не мешаю работать.
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +152/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1373
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD

ЮричПитерский, если пошло окисление металла замена резинок поршней и т.д. временное решение. Типа подорожника к коленке в детстве)
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1688
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Меня история с тормозами на прадо поддостала. Я взял в Октябре поставил комплект поршеньков и направляющих из нержавейки на всю машину в круг. На прошлой неделе меняли тормозные диски,(пробег 80 тысяч и это второй комплект ставлю), мастер сказал, что все поршеньки без заеданий ходят, легонечко пальцами утапливаются, и что для Прадиков, говорит, нетипичная ситуация в хорошем смысле. Для себя сделал вывод о причинах выхода из строя тормозных дисков, и что дело не в поршеньках, но в целом эти поршеньки однозначно плюс, но в каком-то более длительном периоде. У меня, просто, на прадике пробеги небольшие годовые получаются...
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +444/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2883
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7

Меня история с тормозами на прадо поддостала. Я взял в Октябре поставил комплект поршеньков и направляющих из нержавейки на всю машину в круг. На прошлой неделе меняли тормозные диски,(пробег 80 тысяч и это второй комплект ставлю), мастер сказал, что все поршеньки без заеданий ходят, легонечко пальцами утапливаются, и что для Прадиков, говорит, нетипичная ситуация в хорошем смысле. Для себя сделал вывод о причинах выхода из строя тормозных дисков, и что дело не в поршеньках, но в целом эти поршеньки однозначно плюс, но в каком-то более длительном периоде. У меня, просто, на прадике пробеги небольшие годовые получаются...
никогда дело в "поршеньках" и не было. В первую очередь от манеры езды.
Записан
Иная простота хуже воровства

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +236/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3584
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л

Меня история с тормозами на прадо поддостала. Я взял в Октябре поставил комплект поршеньков и направляющих из нержавейки на всю машину в круг. На прошлой неделе меняли тормозные диски,(пробег 80 тысяч и это второй комплект ставлю), мастер сказал, что все поршеньки без заеданий ходят, легонечко пальцами утапливаются, и что для Прадиков, говорит, нетипичная ситуация в хорошем смысле. Для себя сделал вывод о причинах выхода из строя тормозных дисков, и что дело не в поршеньках, но в целом эти поршеньки однозначно плюс, но в каком-то более длительном периоде. У меня, просто, на прадике пробеги небольшие годовые получаются...
Проблема закисания не в поршнях, а коррозии суппорта. Если её нет, то обычный оригинальный поршень будет работать нормально.
Записан