'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозная система (замена колодок, суппортов, дисков)  (Прочитано 29513 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЮричПитерский

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 390
  • Город: Питер
    • Prado150,12г.,3,0дт+GX470,0

А есть кто ставил себе тюнингованные тормоза?

Приплыло тут рекламой: Тормозная система АР Rасing СР9040 Тоyоtа Lаnd Сruisеr Рrаdо 150
от конторы Stancebazztards...

Если что меня не интересует усиление тормозов, мне за глаза хватает родных. Мне интересно установить и забыть про заклинивание суппортов, скажем тысч на 100км!
Т.е. в приоритете качество материалов и сборки.
Записан
"Какое мне дело до всех до вас, а Вам до меня?" "Последний дюйм"

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18086
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Мне интересно установить и забыть про заклинивание суппортов, скажем тысч на 100км!
Т.е. в приоритете качество материалов и сборки.
По Питерскому климату это невозможно. Любой механизм требует профилактики. Если периодически  смазывать и следить , то и больше 100 тыс пройдет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Shilka

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1545
  • Город: Москва
  • Навсегда ничего не бывает
    • LC Prado 150 2.8 Prestige

Мне интересно установить и забыть про заклинивание суппортов, скажем тысч на 100км!
Т.е. в приоритете качество материалов и сборки.
По Питерскому климату это невозможно. Любой механизм требует профилактики. Если периодически  смазывать и следить , то и больше 100 тыс пройдет.
Ну коллеги, уж что только я не делал: и полностью разбирал, и смазывал, но больше 50 тыс. не получается, правый задний подклинивает и начинается износ одной колодки, а потом все сначала, только большой перерыв ведет к бооольшим усилиям при очередной профилактике. Так что опытным путем пришел к цифре 20-30тыс. не больше. Легко потом разбирается и смазывается. А 100тыс. с нашей химией на дорогах да еще и с такими ливнями и потопами как последнее время в Москве.... вы ставите не реальные планы.
Записан
Живи и ошибайся. В этом жизнь.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18086
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Ну коллеги, уж что только я не делал: и полностью разбирал, и смазывал, но больше 50 тыс. не получается, правый задний подклинивает и начинается износ одной колодки, а потом все сначала, только большой перерыв ведет к бооольшим усилиям при очередной профилактике. Так что опытным путем пришел к цифре 20-30тыс. не больше. Легко потом разбирается и смазывается. А 100тыс. с нашей химией на дорогах да еще и с такими ливнями и потопами как последнее время в Москве.... вы ставите не реальные планы.
Я каждую весну профилактику делаю, ничего сложного нет,  и поршня никогда не заклинят. А 50 это очень большой промежуток.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1912/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32121
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Ну коллеги, уж что только я не делал: и полностью разбирал, и смазывал, но больше 50 тыс. не получается, правый задний подклинивает и начинается износ одной колодки, а потом все сначала, только большой перерыв ведет к бооольшим усилиям при очередной профилактике. Так что опытным путем пришел к цифре 20-30тыс. не больше. Легко потом разбирается и смазывается. А 100тыс. с нашей химией на дорогах да еще и с такими ливнями и потопами как последнее время в Москве.... вы ставите не реальные планы.
Я каждую весну профилактику делаю, ничего сложного нет,  и поршня никогда не заклинят. А 50 это очень большой промежуток.
А можно узнать, что есть профилактика? Поподробнее...
Так-то не дурачОк вроде но очень интересно.
Чтобы поумничать в сервисе))))
Скороскоро колодки менять, уже лежат в багажнике.
Все вкруг менять.
Хотелось бы сделать качественно.

ПС Авто в профиле указан, пробег 65ткм, первая замена.
На 120м проехал 130ткм, ни разу нифига не профилактировал.
Записан

Крутов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3476
  • Город: Столица авиации РФ
  • Прадо дизель Престиж 2014. РАФ4 2,5 2021.
Записан
Делай людям добро и бросай его в воду

insan

  • Трактора-это сила!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +133/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3508
  • Город: СКФО

Ничего сложного.
 В первую очередь смотрите целостность пыльников тормозных цилиндров (основная проблема), плотно ли сидят или пропускают влагу. Если пропускают влагу, ржавеет поршень, вследствие чего затрудняется его ход в цилиндре и вызывает самоторможение со всеми последствиями... Так же смазываются направляющие специальной высокотемпературной смазкой для тормозов и с чувством удовлетворенности едете по своим делам )
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18086
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

А можно узнать, что есть профилактика? Поподробнее...
Так-то не дурачОк вроде но очень интересно.
Чтобы поумничать в сервисе))))
Скороскоро колодки менять, уже лежат в багажнике.
Все вкруг менять.
Хотелось бы сделать качественно.

ПС Авто в профиле указан, пробег 65ткм, первая замена.
На 120м проехал 130ткм, ни разу нифига не профилактировал.
Ниже insan верно написал все.
Профилактика это не ремонт.
Профилактика  это регулярные  работы по предотвращению возникновения поломок, износа и других проблем.
Грубо говоря, залезть, посмотреть как там поживает тот или иной узел, не требуется ли ему помощь в работе и тд.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1912/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32121
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Поставил по плюсику )))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7128/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18086
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Если для СТО, то можно более углубленно подойти.
Что входит в профилактику суппортов Prado 150:
Снятие суппортов и колодок
Проверяется износ колодок и состояние тормозных дисков.
Демонтируются направляющие и пыльники.
Чистка направляющих пальцев
Удаляется старая смазка, песок, ржавчина.
Очищаются посадочные места направляющих в скобе.
Проверка состояния пыльников направляющих
Меняются если надо при повреждении.
Важно, чтобы не было попадания воды и грязи внутрь.
Проверка и смазка направляющих пальцев
Используется термостойкая смазка для суппортов
Проверка поршней суппорта
Проверяется легкость хода.
При закисании — разбор, чистка, полировка, возможная замена манжет.
При сильном закисании — капремонт или замена суппорта.
На места соприкосновения колодок и скобы наносится противоскрипная смазка.
Проверка тормозных шлангов на трещины и вздутие.
Если была замена поршня или в системе есть воздух прокачка и тд.
Также рекомендована полная замена тормозной жидкости каждые 2 года.

Когда делать профилактику:
После зимы.
Если замечены признаки:
Один диск горячее других.
Машина уводит при торможении.
Скрипы, закусывание, повышенный износ колодок с одной стороны.

Если это делать, то можно избежать дорогого ремонта или отказа тормозов, вовремя заметив начальную стадию проблемы, порыв пыльника и тд.
Даже просто при смене колес если вы даже не сами а на шиномонтажке меняете, после снятия колеса посмотреть на суппорт, сфотографировать его с разных сторон, посмотреть толщину колодок, целостность пыльников и шлангов, обычный визуальный осмотр. Без разбора и тд, вы сразу заметите подтеки или повреждения, и тогда уже можно более углубленно заняться суппортами. Даже такого простого осмотра своими глазами хватит для начала.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL