'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозная система (замена колодок, суппортов, дисков)  (Прочитано 34574 раз)

danyu, Crasnoff и 1 Гость просматривают эту тему.

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1406
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Подскажите, пора менять колодки стояночного тормоза, кто что посоветует. Не нашёл информации на форуме. Оригинальные по одной продаются и цена приличная. Колодок Акибона не нашёл в продаже.
А ты что их сжег? На ручнике катался? Так-то это узел вечный, поэтому мало что подскажут.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7162/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18229
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Не дождался ответа, заказал Trialli GF 1907, и штифты новые заказал тоже (те на которые пружинки надеваются с поворотными шайбами, их оригинальные). Поставлю, отпишу. Пробег 210 тыс. км.
Тоже интересно, что с колодками случилось?
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1406
    • Люкс 4л 2020 5 мест

arrows, смею предположить, что кто то задефектовал их, а их всего-навсего нужно было развести через дырочку в тормозном диске. Просто реальная ситуация имела место быть  (не со мной))))
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7162/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18229
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

arrows, смею предположить, что кто то задефектовал их, а их всего-навсего нужно было развести через дырочку в тормозном диске. Просто реальная ситуация имела место быть  (не со мной))))
Да, СТОшники умеют разводить. Поэтому или проверенный сервис или сам.
Как -то заехал к ОД для консультации, мне мастер говорит, что колодки пора менять. А я то знаю, что они как новые, при смене колес недавно смотрел толщину. Говорю ему, покажи какие, он сразу куда-то убежал.))))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Вадим 761976

  • Хочешь сделать хорошо, сделай сам
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Город: Казань, РТ
  • Город:
    • Прадо 150 (дизель)

Всё банальнее. Тросик правый видимо начал подкисать, машина 2010 года, до конца видимо не отошли колодки. Тросик пока хочу попробовать разработать, если получится, больно уж геморройного его менять. Если не выйдет, то оба сразу заменю. Первым владельцем была женщина, не знаю что она сделала, но почему то изначально у той колодки, которая без рычага ход был вверх- вниз около 2-3 мм и она потихоньку стачивалась верхней своей частью об барабан, так где уже нет накладки. Так и не понял почему, вроде все пружины правильно стаяли, по схеме проверял. Поэтому заказал  новые штифты и колодки. Сами детали механизма без какой-либо коррозии.
Записан

Вадим 761976

  • Хочешь сделать хорошо, сделай сам
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Город: Казань, РТ
  • Город:
    • Прадо 150 (дизель)

Так что реально,  колодки к сожалению под замену. А кто подскажет, какая изначально толщина накладки на колодке?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7162/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18229
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Так что реально,  колодки к сожалению под замену. А кто подскажет, какая изначально толщина накладки на колодке?
Толщина накладки на новой колодке ручного тормоза  4,0 мм новая.
Минимально допустимая толщина 1,0 мм.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7162/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18229
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Всё банальнее. Тросик правый видимо начал подкисать, машина 2010 года, до конца видимо не отошли колодки. Тросик пока хочу попробовать разработать, если получится, больно уж геморройного его менять. Если не выйдет, то оба сразу заменю. Первым владельцем была женщина, не знаю что она сделала, но почему то изначально у той колодки, которая без рычага ход был вверх- вниз около 2-3 мм и она потихоньку стачивалась верхней своей частью об барабан, так где уже нет накладки. Так и не понял почему, вроде все пружины правильно стаяли, по схеме проверял. Поэтому заказал  новые штифты и колодки. Сами детали механизма без какой-либо коррозии.
Понятно, это отголоски от бывшего владельца.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5474/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153598
    • GX 470

arrows, смею предположить, что кто то задефектовал их, а их всего-навсего нужно было развести через дырочку в тормозном диске. Просто реальная ситуация имела место быть  (не со мной))))
Да, СТОшники умеют разводить. Поэтому или проверенный сервис или сам.
Как -то заехал к ОД для консультации, мне мастер говорит, что колодки пора менять. А я то знаю, что они как новые, при смене колес недавно смотрел толщину. Говорю ему, покажи какие, он сразу куда-то убежал.))))
это был тест на "чайника"))
Записан

Zakk

  • Администратор
  • Генералиссимус
  • ***********
  • Репутация: +5474/-370
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153598
    • GX 470

Всё банальнее. Тросик правый видимо начал подкисать, машина 2010 года, до конца видимо не отошли колодки. Тросик пока хочу попробовать разработать, если получится, больно уж геморройного его менять. Если не выйдет, то оба сразу заменю. Первым владельцем была женщина, не знаю что она сделала, но почему то изначально у той колодки, которая без рычага ход был вверх- вниз около 2-3 мм и она потихоньку стачивалась верхней своей частью об барабан, так где уже нет накладки. Так и не понял почему, вроде все пружины правильно стаяли, по схеме проверял. Поэтому заказал  новые штифты и колодки. Сами детали механизма без какой-либо коррозии.
вот, чтобы закиси тросиков не было, нужно при каждой парковке дергать рычаг ручника, это правильно и с точки зрения безопасности..
Записан