'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозная система (замена колодок, суппортов, дисков)  (Прочитано 39495 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1929/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32215
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance

Всё банальнее. Тросик правый видимо начал подкисать, машина 2010 года, до конца видимо не отошли колодки. Тросик пока хочу попробовать разработать, если получится, больно уж геморройного его менять. Если не выйдет, то оба сразу заменю. Первым владельцем была женщина, не знаю что она сделала, но почему то изначально у той колодки, которая без рычага ход был вверх- вниз около 2-3 мм и она потихоньку стачивалась верхней своей частью об барабан, так где уже нет накладки. Так и не понял почему, вроде все пружины правильно стаяли, по схеме проверял. Поэтому заказал  новые штифты и колодки. Сами детали механизма без какой-либо коррозии.
вот, чтобы закиси тросиков не было, нужно при каждой парковке дергать рычаг ручника, это правильно и с точки зрения безопасности..
Ойй как интересно...
Каждый раз дрочить (это раз 20 за день)?
А можно научное обоснование таких действий?
Я раз 20 за 15 лет ручником пользовался...
Особенно интересует "точка зрения безопасности"...
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7186/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18303
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Особенно интересует "точка зрения безопасности"...
В равнинном Омске можно и без него. А вот в холмистой местности, где ровных участков для парковки мало, там как раз безопасно и для трансмиссии  в том числе с ручником.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1929/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32215
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance


Особенно интересует "точка зрения безопасности"...
В равнинном Омске можно и без него. А вот в холмистой местности, где ровных участков для парковки мало, там как раз безопасно и для трансмиссии  в том числе с ручником.

Я к тому, что нифига не закисло.
Дрочить зачем?

Если местность холмистая, так скажем, ты итак будешь пользовать...

Совет просто идиотский от Зака, я так считаю...
Записан

Netnic72

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +133/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1419
    • Люкс 4л 2020 5 мест

Полная ерунда, закисли, это частный случай, все это живёт десятилетиями без дрочения.
Записан

135

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 456
  • Город:

При замене колодок увидел что испачкали в одном месте медной смазкой тормозной диск и забыл сказать про это, потом пока ехал с сервиса показались тормоза не схватывают сразу как будто, по дискам поводил пальцем вроде явно на них смазки не заметно, сама кромка диска нерабочая если только слегка в смазке. Что теперь делать с этим, разбирать опять все о чистить? Или это еще не притерлись колодки может быть?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +394/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5263
    • Toyota Prado 120 D4D

Ну если в сервисе специально маслом диск не мазали. то колодки притрутся .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Вадим 761976

  • Хочешь сделать хорошо, сделай сам
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 206
  • Город: Казань, РТ
  • Город:
    • Прадо 150 (дизель)

Поменял сегодня колодки и штифты. Троса были не причём. Они нормально работают. Штифты были сильно изъедены ржавчиной, и на пару миллиметров длиннее новых. Старые колодки как я раньше писал имели вертикальный люфт в 2-3 мм. Когда сравнил с новыми, то видно, что верхняя их часть немного отличается, как будто во время эксплуатации они немного распрямились. Люфт этот был и 10 лет назад, когда я перебирал барабаны. Первой хозяйкой машины была женщина, возможно проехала на ручном тормозе какое-то расстояние и сильно разогрела их. Новые колодки встали хорошо, люфта вертикального нет.
Записан

135

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 456
  • Город:

при замене задних колодок оказалось, что новая колодка не вставляется на место и нужно убрать нарост или коррозию со скобы напильником. Стоит ли это делать или может купить новую скобу?
Записан

Вадим 761976

  • Хочешь сделать хорошо, сделай сам
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 206
  • Город: Казань, РТ
  • Город:
    • Прадо 150 (дизель)

Про какую скобу Вы говорите?  Можете на схеме показать или фото приложить? Скоба есть у суппорта, но это не колодки стояночного тормоза.
Записан

135

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 456
  • Город:

место где пальцем человек показывает
Записан