'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозная система (замена колодок, суппортов, дисков)  (Прочитано 37534 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

135

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 452
  • Город:

вот сама скоба тормозного суппорта, которую зачищают до голого металла где ставятся пластинки и торцы колодок, там буквально тонким слоем мазануть бы, но нет. Вся загвоздка, что это как переделка работы пойдет, а переделывать бесплатно не хотят.Так что до весны снова все ржавчиной покроется. наверное, если бы был номер бюллетеня или другого документа, то удалось бы убедить переделать.
Записан

135

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 452
  • Город:

Я бы в таких местах, где присутствуют алюминиевые детали медной смазкой не пользовался.
Суппорт и большинство деталей в нём алюминиевые или из сплава. Медная смазка вызывает электрохимическую коррозию алюминия при контакте меди с алюминием и влагой.
Разве алюминий корродирует? Я думаю, скоба суппорта не алюминиевая. Также вставочные скобки, где ходит торец колодки вроде как медные. То есть уже медь присутствует.
На скобе скорее всего с завода нанесена какая-нибудь цинковая краска.

Ну или графитовой смазкой, например, можно же.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7175/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18266
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Разве алюминий корродирует? Я думаю, скоба суппорта не алюминиевая. Также вставочные скобки, где ходит торец колодки вроде как медные. То есть уже медь присутствует.
На скобе скорее всего с завода нанесена какая-нибудь цинковая краска.
Конечно корродирует, еще как.
Суппорт реализован из алюминиевого либо алюминиево-магниевого сплава, либо из литого алюминия (алюминиевого сплава), но не из чугуна или обычной стали.
Например шиномонтажники часто брызгают медную смазку на посадочное место ступицы,  от нее алюминиевые диски разрушаются.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7175/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18266
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150


Ну или графитовой смазкой, например, можно же.
Зачем выдумывать, есть же специальные смазки для этих целей
смазки для направляющих колодок.
 Toyota Disc Brake Grease (08887-80609) и все ее производные других производителей.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

135

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 452
  • Город:

Дело не в том, чтобы выдумывать. Они смазывать отказываются, переделывать вроде как работу не хотят. Просто слова о том, что металл корродирует не действуют. Какой-нибудь документ если есть, то как аргумент.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7175/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18266
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

Дело не в том, чтобы выдумывать. Они смазывать отказываются, переделывать вроде как работу не хотят. Просто слова о том, что металл корродирует не действуют. Какой-нибудь документ если есть, то как аргумент.
Поэтому делаю сам, чем таким мастерам доверять обслуживание таких важных узлов своего авто.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

135

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 452
  • Город:

То есть ты смазываешь скобы в месте зачистки той смазкой? Эффект есть? Или может просто забить на это?

Эти мастера - официалы)
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7175/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18266
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150

То есть ты смазываешь скобы в месте зачистки той смазкой? Эффект есть? Или может просто забить на это?

Эти мастера - официалы)

Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

135

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 452
  • Город:

А откуда картинка? Как сослаться на этот документ?
Если это инструкция к смазке МС-1600, то официалам не указ)

Кстати, вроде, саму скобу не указано смазывать на картинке.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +78/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1114
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150

1.Я все это делаю только сам.
2.За время пользования машины( 13 лет, 350тк) задние суппорта капитально чистил 3 раза, со снятием суппорта и скобы. Торцы колодок, а так же поверхности куда они вставляются никогда не мазал. Мажу противоскрипную прокладку и направляющие пальцы. Важно, чтобы колодки свободно заходили в место установки. Еще рекомендуют на торцах колодок краску заводскую не сдирать до металла, там быстро иначе заржавеет. А так- 2 раза в год при замене колес снятие суппорта, смазка пальцев, очистка от грязи и проверка движения поршня. Поршни сзади особых хлопот не доставляют, один раз за все время закис, пришлось разбирать и делать. Довольно не просто обратно потом собрать, надо сначала пыльник ставить, потом туда поршень запихивать. В основном мозги выносят передние поршни.
Записан