'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозная система (замена колодок, суппортов, дисков)  (Прочитано 24519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alexandr69

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +282/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2434
  • Город: Тверь
    • 150(3.0) элеганс
Записан

alexandr69

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +282/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2434
  • Город: Тверь
    • 150(3.0) элеганс

этот комплект на одну сторону или на две?
Заказывал ремкомплект , тот что в правом нижнем углу на фото.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Ремкомплект обычно идёт на одну сторону.
Парни, как меняют резиновое уплотнение для направляющих для заднего суппорта( Прадо 150)? Просто вставляют его в отверстие со стороны болта? Нижний направляющий болт очень туго ходил, пытался промыть , но безрезультатно, видимо резина разбухла и клинило болт. Поэтому вытащил эту резину и набил смазкой временно закрыв резиной обратную сторону. Через неделю придут ремкомплект - заменю.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

alexandr69

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +282/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2434
  • Город: Тверь
    • 150(3.0) элеганс

Ремкомплект обычно идёт на одну сторону.
Парни, как меняют резиновое уплотнение для направляющих для заднего суппорта( Прадо 150)? Просто вставляют его в отверстие со стороны болта? Нижний направляющий болт очень туго ходил, пытался промыть , но безрезультатно, видимо резина разбухла и клинило болт. Поэтому вытащил эту резину и набил смазкой временно закрыв резиной обратную сторону. Через неделю придут ремкомплект - заменю.
Я  ещё не разбирал, но судя по фото , ремкомплект на две стороны.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Ремкомплект обычно идёт на одну сторону.
Парни, как меняют резиновое уплотнение для направляющих для заднего суппорта( Прадо 150)? Просто вставляют его в отверстие со стороны болта? Нижний направляющий болт очень туго ходил, пытался промыть , но безрезультатно, видимо резина разбухла и клинило болт. Поэтому вытащил эту резину и набил смазкой временно закрыв резиной обратную сторону. Через неделю придут ремкомплект - заменю.
Я  ещё не разбирал, но судя по фото , ремкомплект на две стороны.

Это передний суппорт, там 4 поршня. Ремкомплекты штучно продаются, не парами.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

alexandr69

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +282/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2434
  • Город: Тверь
    • 150(3.0) элеганс

Ремкомплект обычно идёт на одну сторону.
Парни, как меняют резиновое уплотнение для направляющих для заднего суппорта( Прадо 150)? Просто вставляют его в отверстие со стороны болта? Нижний направляющий болт очень туго ходил, пытался промыть , но безрезультатно, видимо резина разбухла и клинило болт. Поэтому вытащил эту резину и набил смазкой временно закрыв резиной обратную сторону. Через неделю придут ремкомплект - заменю.
Я  ещё не разбирал, но судя по фото , ремкомплект на две стороны.

Это передний суппорт, там 4 поршня. Ремкомплекты штучно продаются, не парами.
Не буду спорить,после разборки поделюсь.Задний ремкомплект тоже заказал.
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

вот две темы для желающих самостоятельно провести ревизию суппортов
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=26165.960
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=180189.0
Записан
Упремся-разберемся

Letnab

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Город:
    • LCP 150 1KD FTV

Парни, как меняют резиновое уплотнение для направляющих для заднего суппорта( Прадо 150)?
Резинки для направляющих продаются отдельно от ремкомплекта, менял летом. Ничего сложного нет, в одном отверстии резиновая втулка, в другом отверстии гофра и пробка.
Записан

Letnab

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Город:
    • LCP 150 1KD FTV

TOYOTA 4776922010 - Втулка рычага подвески (цельная втулка)
TOYOTA 4777522010 - Пыльник (маленькая гофра)
TOYOTA 9095001301 - Заглушка (пробка)
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Ремкомплект обычно идёт на одну сторону.
Парни, как меняют резиновое уплотнение для направляющих для заднего суппорта( Прадо 150)? Просто вставляют его в отверстие со стороны болта? Нижний направляющий болт очень туго ходил, пытался промыть , но безрезультатно, видимо резина разбухла и клинило болт. Поэтому вытащил эту резину и набил смазкой временно закрыв резиной обратную сторону. Через неделю придут ремкомплект - заменю.
Да вынаешь резиновую втулку . очищаешь отверстие от ржавчины именно она и сдавливает резинку .. смазываешь новую сверху и тупым предметом просто проталкиваешь во внутрь. в другое отверстие что просто заткнуто резиновой пробочкой много смазки не клади иначе по принципу как поршнем создастся давление и  эта заглушка улетит .
Записан