'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозная система (замена колодок, суппортов, дисков)  (Прочитано 24525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Emmaljuga

  • Гость

Ремкомплект обычно идёт на одну сторону.
Парни, как меняют резиновое уплотнение для направляющих для заднего суппорта( Прадо 150)? Просто вставляют его в отверстие со стороны болта? Нижний направляющий болт очень туго ходил, пытался промыть , но безрезультатно, видимо резина разбухла и клинило болт. Поэтому вытащил эту резину и набил смазкой временно закрыв резиной обратную сторону. Через неделю придут ремкомплект - заменю.
Да вынаешь резиновую втулку . очищаешь отверстие от ржавчины именно она и сдавливает резинку .. смазываешь новую сверху и тупым предметом просто проталкиваешь во внутрь. в другое отверстие что просто заткнуто резиновой пробочкой много смазки не клади иначе по принципу как поршнем создастся давление и  эта заглушка улетит .

Чтобы резиновую заглушку не выдавило, нужно проткнуть ее шилом. Лишняя смазка выйдет, а сколько нужно останется
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Ремкомплект обычно идёт на одну сторону.
Парни, как меняют резиновое уплотнение для направляющих для заднего суппорта( Прадо 150)? Просто вставляют его в отверстие со стороны болта? Нижний направляющий болт очень туго ходил, пытался промыть , но безрезультатно, видимо резина разбухла и клинило болт. Поэтому вытащил эту резину и набил смазкой временно закрыв резиной обратную сторону. Через неделю придут ремкомплект - заменю.
Да вынаешь резиновую втулку . очищаешь отверстие от ржавчины именно она и сдавливает резинку .. смазываешь новую сверху и тупым предметом просто проталкиваешь во внутрь. в другое отверстие что просто заткнуто резиновой пробочкой много смазки не клади иначе по принципу как поршнем создастся давление и  эта заглушка улетит .

Чтобы резиновую заглушку не выдавило, нужно проткнуть ее шилом. Лишняя смазка выйдет, а сколько нужно останется
не про втулку речь идет, а про ту где просто затыкается .. а если про заглушку именно речь то ее можно не протыкая просто вставить тогда когда уже палец вставлен ...
я же описывал свой опыт вставить палец с обильной смазкой при уже вставленной заглушке - она выстреливает
Записан
    

Emmaljuga

  • Гость

Ремкомплект обычно идёт на одну сторону.
Парни, как меняют резиновое уплотнение для направляющих для заднего суппорта( Прадо 150)? Просто вставляют его в отверстие со стороны болта? Нижний направляющий болт очень туго ходил, пытался промыть , но безрезультатно, видимо резина разбухла и клинило болт. Поэтому вытащил эту резину и набил смазкой временно закрыв резиной обратную сторону. Через неделю придут ремкомплект - заменю.
Да вынаешь резиновую втулку . очищаешь отверстие от ржавчины именно она и сдавливает резинку .. смазываешь новую сверху и тупым предметом просто проталкиваешь во внутрь. в другое отверстие что просто заткнуто резиновой пробочкой много смазки не клади иначе по принципу как поршнем создастся давление и  эта заглушка улетит .

Чтобы резиновую заглушку не выдавило, нужно проткнуть ее шилом. Лишняя смазка выйдет, а сколько нужно останется
не про втулку речь идет, а про ту где просто затыкается

Смазка добавляется на обе направляющие. Правильно? Или Вы мажете выборочно?
И обе их лучше пробить шилом. Лишак - выйдет через прокол, а то сколько нужно - останется для работы
Записан

Sattv7130

  • Май нэйм из Сергей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +307/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2761
  • Город: Область первого салюта
    • Prado 150 Престиж 2016

Emmaljuga, заглушка затыкает отверстие примерно 2мм ..что там можно проколоть что бы через это еще и смазка вышла ?
и еще раз: я описал случай когда суют палец смазанный обильно смазкой, и эффектом поршня создавшимся давлением улетает заглушка .. человек этого не замечает и продолжает пользовать автомобиль ....
Записан
    

Emmaljuga

  • Гость

Emmaljuga, заглушка затыкает отверстие примерно 2мм ..что там можно проколоть что бы через это еще и смазка вышла ?
и еще раз: я описал случай когда суют палец смазанный обильно смазкой, и эффектом поршня создавшимся давлением улетает заглушка .. человек этого не замечает и продолжает пользовать автомобиль ....

Я тоже это проходил... Всё своими руками.
Протыкается шилом на УРА и лишняя смазка вылазит наружу.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Emmaljuga, заглушка затыкает отверстие примерно 2мм ..что там можно проколоть что бы через это еще и смазка вышла ?
и еще раз: я описал случай когда суют палец смазанный обильно смазкой, и эффектом поршня создавшимся давлением улетает заглушка .. человек этого не замечает и продолжает пользовать автомобиль ....

Я тоже это проходил... Всё своими руками.
Протыкается шилом на УРА и лишняя смазка вылазит наружу.
Зачем столько смазки валять,чтобы потом дырдочки делать? ??? Где гарантия,что через эту дырдочку не начнет влага поступать? ::)

Записан

Emmaljuga

  • Гость

Emmaljuga, заглушка затыкает отверстие примерно 2мм ..что там можно проколоть что бы через это еще и смазка вышла ?
и еще раз: я описал случай когда суют палец смазанный обильно смазкой, и эффектом поршня создавшимся давлением улетает заглушка .. человек этого не замечает и продолжает пользовать автомобиль ....

Я тоже это проходил... Всё своими руками.
Протыкается шилом на УРА и лишняя смазка вылазит наружу.
Зачем столько смазки валять,чтобы потом дырдочки делать? ??? Где гарантия,что через эту дырдочку не начнет влага поступать? ::)

Смазки там должно быть достаточно. Для скольжения. Лишняя выйдет через прокол. Влага внутрь не попадет, так как прокол в резине.
Смазку от Toyota перестал использовать уже давно и забыл о проблемах с направляющими и закисшими поршнями

Использую для смазки направляющих только TRW PFG 110
Для смазки поршней и манжет -  ATE 03.9902-0501.2 / 03.9902-0511.2
Противоскрипная - ATE Plastilube   03.9902-1001.2 35мл / 03.9902-1002.2 75мл

Остальные нюансы уже описывал ранее

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=188985.msg6938007#msg6938007

Если кому то интересна тема обслуживания, ремонта тормозной системы - не поленитесь и прочитайте на D2 блог от Docent86 ( он админ в сообществе "Восстановление Тормозных Систем" - так будет легче его Вам найти )
У Максима все очень доступно расписано, что и как.
Записан

intel2

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 622
    • LAND CRUISER PRADO 150, 4,0

Ребят, а если у меня нет этой резиновой заглушки. Просто недавно обнаружил, что на одной стороне есть заглушка, а на другой нет. Ее номерок не подскажите, 150, 2014, 3,0. Мож поэтому у меня и скрип идет именно от туда где нет заглушки. Недавно суппорта и колодки новые ставил на зад.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Letnab, спасибо. Видимо до меня , когда обслуживали, напихали много смазки, пробка аж полувылезла и даже очищенный и промытый болт направляющей с трудом заходил, даже не мог довести его до резьбы. Поэтому отверткой выковырял, обильно смазал и пока набил сказки, так и езду пока. А комплект заказал, так как все резинки за 8 лет просто пришли в негодность... еле живые
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+

Ремкомплект обычно идёт на одну сторону.
Юра, не вводи людей в заблуждение.
Оригинальный ремкомплект всегда идет на одну ось, т.е. на два суппорта.
Хоть на перед, хоть на зад.
Записан