'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тормозная система (замена колодок, суппортов, дисков)  (Прочитано 24527 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Emmaljuga

  • Гость

За время владения авто (5 лет), перетрусил суппорта дважды. Дважды половинил передний суппорт. Мне так удобнее его обслуживать. Сейчас стоят поршня ( все ) из нержавеющей стали. Интервал обслуживания немного увеличился. Но чтобы как положено почистить верхнюю часть тормозного цилиндра переднего суппорта, его лучше располовинить.
 В промежутке между уплотнительным кольцом в цилиндре суппорта и верхней части суппорта, та что под манжетой поршня, образуется ржавчина. Если этот участок корпуса суппорта при каждом обслуживании обрабатывать преобразователем ржавчины + цинк ( в моем случае это LOCTITE 5705 ) и хотя бы раз в год закладывать смазку под манжеты ( АТЕ 03,9902-0521,2 ( 03,9902-0501,2)), то поршня будут двигаться от нажатия пальцами. Смазку под манжеты при межсезонном обслуживании ( дважды в год очистка и смазка суппортов, колодок, направляющих )загоняю при помощи инсулинового  шприца. 
На обычных поршнях ( не из нерж стали ) желательно не стирать колодки до минимума. Максимум до 5 мм. Поршня выходят из цилиндров и начинают корродировать. Так же не желательно использовать тормозные диски от TLC120 так как толщина их уже 28 мм у новых. Значит поршня все время на "свежем воздухе"
В этот раз заказал себе ремкомплекты на суппорта от CENTRIC из пиндосии. Так как там уже в комплекте идут резинки, те что нужны если половинить суппорт.
К тормозной системе отношусь щепетильно и с уважением и она меня не подводит при остановке 3 тон живого веса
 
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

За время владения авто (5 лет), перетрусил суппорта дважды. Дважды половинил передний суппорт. Мне так удобнее его обслуживать. Сейчас стоят поршня ( все ) из нержавеющей стали. Интервал обслуживания немного увеличился. Но чтобы как положено почистить верхнюю часть тормозного цилиндра переднего суппорта, его лучше располовинить.
 В промежутке между уплотнительным кольцом в цилиндре суппорта и верхней части суппорта, та что под манжетой поршня, образуется ржавчина. Если этот участок корпуса суппорта при каждом обслуживании обрабатывать преобразователем ржавчины + цинк ( в моем случае это LOCTITE 5705 ) и хотя бы раз в год закладывать смазку под манжеты ( АТЕ 03,9902-0521,2 ( 03,9902-0501,2)), то поршня будут двигаться от нажатия пальцами. Смазку под манжеты при межсезонном обслуживании ( дважды в год очистка и смазка суппортов, колодок, направляющих )загоняю при помощи инсулинового  шприца. 
На обычных поршнях ( не из нерж стали ) желательно не стирать колодки до минимума. Максимум до 5 мм. Поршня выходят из цилиндров и начинают корродировать. Так же не желательно использовать тормозные диски от TLC120 так как толщина их уже 28 мм у новых. Значит поршня все время на "свежем воздухе"
В этот раз заказал себе ремкомплекты на суппорта от CENTRIC из пиндосии. Так как там уже в комплекте идут резинки, те что нужны если половинить суппорт.
К тормозной системе отношусь щепетильно и с уважением и она меня не подводит при остановке 3 тон живого веса

Исходя из принципа работы поршней суппорта-поршня не должны двигаться очень легко. :-X.  Уплотнительное кольцо прямоугольного сечения-должно "цепляться" за поверхность поршня.Так достигается возврат поршня после рабочего хода.
Записан

Emmaljuga

  • Гость

За время владения авто (5 лет), перетрусил суппорта дважды. Дважды половинил передний суппорт. Мне так удобнее его обслуживать. Сейчас стоят поршня ( все ) из нержавеющей стали. Интервал обслуживания немного увеличился. Но чтобы как положено почистить верхнюю часть тормозного цилиндра переднего суппорта, его лучше располовинить.
 В промежутке между уплотнительным кольцом в цилиндре суппорта и верхней части суппорта, та что под манжетой поршня, образуется ржавчина. Если этот участок корпуса суппорта при каждом обслуживании обрабатывать преобразователем ржавчины + цинк ( в моем случае это LOCTITE 5705 ) и хотя бы раз в год закладывать смазку под манжеты ( АТЕ 03,9902-0521,2 ( 03,9902-0501,2)), то поршня будут двигаться от нажатия пальцами. Смазку под манжеты при межсезонном обслуживании ( дважды в год очистка и смазка суппортов, колодок, направляющих )загоняю при помощи инсулинового  шприца. 
На обычных поршнях ( не из нерж стали ) желательно не стирать колодки до минимума. Максимум до 5 мм. Поршня выходят из цилиндров и начинают корродировать. Так же не желательно использовать тормозные диски от TLC120 так как толщина их уже 28 мм у новых. Значит поршня все время на "свежем воздухе"
В этот раз заказал себе ремкомплекты на суппорта от CENTRIC из пиндосии. Так как там уже в комплекте идут резинки, те что нужны если половинить суппорт.
К тормозной системе отношусь щепетильно и с уважением и она меня не подводит при остановке 3 тон живого веса

Исходя из принципа работы поршней суппорта-поршня не должны двигаться очень легко. :-X.  Уплотнительное кольцо прямоугольного сечения-должно "цепляться" за поверхность поршня.Так достигается возврат поршня после рабочего хода.

Поршня нужно монтировкой задавливать?
А у меня пальцами вдавливается ( не легко с усилием - но пальцами ), тормозная DOT5.1 - зимой подтекания тормозной жидкости нет. Странно... pif
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Ну пальцами можно вдавить, если давление стравлено, если жидкость есть только тихонько монтировкой.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Emmaljuga

  • Гость

Ну пальцами можно вдавить, если давление стравлено, если жидкость есть только тихонько монтировкой.

Ну да ;)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

За время владения авто (5 лет), перетрусил суппорта дважды. Дважды половинил передний суппорт. Мне так удобнее его обслуживать. Сейчас стоят поршня ( все ) из нержавеющей стали. Интервал обслуживания немного увеличился. Но чтобы как положено почистить верхнюю часть тормозного цилиндра переднего суппорта, его лучше располовинить.
 В промежутке между уплотнительным кольцом в цилиндре суппорта и верхней части суппорта, та что под манжетой поршня, образуется ржавчина. Если этот участок корпуса суппорта при каждом обслуживании обрабатывать преобразователем ржавчины + цинк ( в моем случае это LOCTITE 5705 ) и хотя бы раз в год закладывать смазку под манжеты ( АТЕ 03,9902-0521,2 ( 03,9902-0501,2)), то поршня будут двигаться от нажатия пальцами. Смазку под манжеты при межсезонном обслуживании ( дважды в год очистка и смазка суппортов, колодок, направляющих )загоняю при помощи инсулинового  шприца. 
На обычных поршнях ( не из нерж стали ) желательно не стирать колодки до минимума. Максимум до 5 мм. Поршня выходят из цилиндров и начинают корродировать. Так же не желательно использовать тормозные диски от TLC120 так как толщина их уже 28 мм у новых. Значит поршня все время на "свежем воздухе"
В этот раз заказал себе ремкомплекты на суппорта от CENTRIC из пиндосии. Так как там уже в комплекте идут резинки, те что нужны если половинить суппорт.
К тормозной системе отношусь щепетильно и с уважением и она меня не подводит при остановке 3 тон живого веса

Исходя из принципа работы поршней суппорта-поршня не должны двигаться очень легко. :-X.  Уплотнительное кольцо прямоугольного сечения-должно "цепляться" за поверхность поршня.Так достигается возврат поршня после рабочего хода.

Поршня нужно монтировкой задавливать?
А у меня пальцами вдавливается ( не легко с усилием - но пальцами ), тормозная DOT5.1 - зимой подтекания тормозной жидкости нет. Странно... pif
Вы в курсе,как работает резинка уплотнения поршня ? В смысле,как она возвращает поршень после торможения в исходное положение? sdfdsf
Записан

Emmaljuga

  • Гость

За время владения авто (5 лет), перетрусил суппорта дважды. Дважды половинил передний суппорт. Мне так удобнее его обслуживать. Сейчас стоят поршня ( все ) из нержавеющей стали. Интервал обслуживания немного увеличился. Но чтобы как положено почистить верхнюю часть тормозного цилиндра переднего суппорта, его лучше располовинить.
 В промежутке между уплотнительным кольцом в цилиндре суппорта и верхней части суппорта, та что под манжетой поршня, образуется ржавчина. Если этот участок корпуса суппорта при каждом обслуживании обрабатывать преобразователем ржавчины + цинк ( в моем случае это LOCTITE 5705 ) и хотя бы раз в год закладывать смазку под манжеты ( АТЕ 03,9902-0521,2 ( 03,9902-0501,2)), то поршня будут двигаться от нажатия пальцами. Смазку под манжеты при межсезонном обслуживании ( дважды в год очистка и смазка суппортов, колодок, направляющих )загоняю при помощи инсулинового  шприца. 
На обычных поршнях ( не из нерж стали ) желательно не стирать колодки до минимума. Максимум до 5 мм. Поршня выходят из цилиндров и начинают корродировать. Так же не желательно использовать тормозные диски от TLC120 так как толщина их уже 28 мм у новых. Значит поршня все время на "свежем воздухе"
В этот раз заказал себе ремкомплекты на суппорта от CENTRIC из пиндосии. Так как там уже в комплекте идут резинки, те что нужны если половинить суппорт.
К тормозной системе отношусь щепетильно и с уважением и она меня не подводит при остановке 3 тон живого веса

Исходя из принципа работы поршней суппорта-поршня не должны двигаться очень легко. :-X.  Уплотнительное кольцо прямоугольного сечения-должно "цепляться" за поверхность поршня.Так достигается возврат поршня после рабочего хода.

Поршня нужно монтировкой задавливать?
А у меня пальцами вдавливается ( не легко с усилием - но пальцами ), тормозная DOT5.1 - зимой подтекания тормозной жидкости нет. Странно... pif
Вы в курсе,как работает резинка уплотнения поршня ? В смысле,как она возвращает поршень после торможения в исходное положение? sdfdsf
Очень интересно, готов выслушать Вашу версию
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Ну так то все правильно... :-[.
Резинка при рабочем ходе поршня деформируется,и потом за счет упругой деформации-возвращает поршень обратно.
Кстати,часто баловался смазкой цилиндров,и замечал при этом следующее:поначалу поршня двигаются очень легко.Но потом через некоторое время работы-только монтажкой.И это нормально-резинка должна цепляться за поршень.


PS:Обратил внимание на картинку,и по-моему,она не совсем правильная.Судя по ней,деформация резинки происходит только в зазоре между поршнем и цилиндром.Но это-вряд ли,поскольку зазор-минимальный! Я слышал,что канавка в цилиндре-не прямоугольная! Деформация идет в канавке!

Записан

Emmaljuga

  • Гость

Ну так то все правильно... :-[.
Резинка при рабочем ходе поршня деформируется,и потом за счет упругой деформации-возвращает поршень обратно.
Кстати,часто баловался смазкой цилиндров,и замечал при этом следующее:поначалу поршня двигаются очень легко.Но потом через некоторое время работы-только монтажкой.И это нормально-резинка должна цепляться за поршень.


PS:Обратил внимание на картинку,и по-моему,она не совсем правильная.Судя по ней,деформация резинки происходит только в зазоре между поршнем и цилиндром.Но это-вряд ли,поскольку зазор-минимальный! Я слышал,что канавка в цилиндре-не прямоугольная! Деформация идет в канавке!

Так для этого чтобы резинка цеплялась за поршень, стоит уделить особое внимание полировке поверхности кастом поршня при изготовлении из нержавеющей стали. Оригиналы или заменители не даром идут с хромовым покрытием.
У немцев, там свои заморочки с разными напылениями, у пиндосов вообще много из разных полимеров...
На наших суппортах главное следить за корпусом суппорта, чтобы под манжетой не образовывалась ржавчина, приводящая к заклиниванию поршня. А свежая мазка под манжетой при регулярном обслуживании, как раз для этого, чтобы предотвращать образование ржавчины и для удобства при сборке.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Немного неправильно изображена жидкость. Ну да ладно:
Сегодня поменял уплотнение направляющей заднего суппорта( слева). Старый уплотнитель и манжета



Ремкомплект в сборе





Перебрал сначала только нижнюю часть- потом решил и верхнюю поменял



Ну и ещё



Заодно подрегулировал ручник
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.