За время владения авто (5 лет), перетрусил суппорта дважды. Дважды половинил передний суппорт. Мне так удобнее его обслуживать. Сейчас стоят поршня ( все ) из нержавеющей стали. Интервал обслуживания немного увеличился. Но чтобы как положено почистить верхнюю часть тормозного цилиндра переднего суппорта, его лучше располовинить.
В промежутке между уплотнительным кольцом в цилиндре суппорта и верхней части суппорта, та что под манжетой поршня, образуется ржавчина. Если этот участок корпуса суппорта при каждом обслуживании обрабатывать преобразователем ржавчины + цинк ( в моем случае это LOCTITE 5705 ) и хотя бы раз в год закладывать смазку под манжеты ( АТЕ 03,9902-0521,2 ( 03,9902-0501,2)), то поршня будут двигаться от нажатия пальцами. Смазку под манжеты при межсезонном обслуживании ( дважды в год очистка и смазка суппортов, колодок, направляющих )загоняю при помощи инсулинового шприца.
На обычных поршнях ( не из нерж стали ) желательно не стирать колодки до минимума. Максимум до 5 мм. Поршня выходят из цилиндров и начинают корродировать. Так же не желательно использовать тормозные диски от TLC120 так как толщина их уже 28 мм у новых. Значит поршня все время на "свежем воздухе"
В этот раз заказал себе ремкомплекты на суппорта от CENTRIC из пиндосии. Так как там уже в комплекте идут резинки, те что нужны если половинить суппорт.
К тормозной системе отношусь щепетильно и с уважением и она меня не подводит при остановке 3 тон живого веса