'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Поставил ГБО , и задняя часть авто присела.  (Прочитано 4745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AndrewSSS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33

У меня баллон 95л плюс колесо запасное весит на дверце.
Амортизаторы ставил родные тойотовские новые, пружины тойотовские от 7-местной прадо 120 новые !!!
Итог: задок просевший. Расстояние от диска R17 до арки такое же, как спереди стало. Порог не параллелен с землей, видно, что стремится к земле сзади.
При езде козлит, после лежаков прыгает, как мяч... Когда сзади 2 человека сидят - пробивает на неровностях дороги.
Подскажите, установка усиленных пружин решит ли проблему? Нужно ли при этом менять амортизаторы ?
Посоветуйте, пожалуйста, правильное решение для меня. Спасибо.
Записан

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

я вдоволь поигрался с подвеской, может поможет:
араб, четыре литра, семь мест, два бака, две тыщи четвертого года выпуск, в шестом году привез в россию, в восьмом - девятом году начал его задирать проставками, то велико то мала так и не попал в желаемый размер, плюнул купил Tough Dog + два дюйма, поставил их со скорчедами, к переду претензий не было высоковато немного и болтанка вроде тоже прибавилась. а вот жопа при заправке двух баков (ездил в режиме бак закончился, переключился на один, доливаю на двушку 60-70л) вот жопа с двумя полными баками неприлично приседала. не придумал ни чего лучше опять проставками подравнять, миллиметров 30 вопрос решило стало ровно с двумя полными баками.
В примерно 12 году знакомый купил нового 150 дизеля, пять мест, пружина, без кдсс. поменялись с ним подвесками, у него доги  на конях, как влитые и перед и зад заглядение, у меня та же муйня, перед отлично, сзади даже проставка не спасла, просевший зад хоть тресни, пружины и амортизаторы с нулевой машины да ж из салона не выехала. Поседели прикинули, если Архимед со своим рычагом нас не обманул то в 150 запаска чуть за мостом и все, у меня крепления третьего ряда далеко за мостом пусть килограмм по 10 на сторону, запаска на двери в почти метре от моста по Архимеду давит на пружины сильнее, бак его защита, крепления, и про лишние 90 литров в баке совсем молчу. году в 13 -14 заказал новые родные задние пружины, старые уже не сохранились к тому времени, и все на свои места встало, по привычке воткнул проставки потом снимал их протачивал до 20 мм.
то есть с двумя баками оптимальный для себя вариант получил с передними 150ми дизельными пружинами и родными задними.
не плохо должно быть с задними + 100 но это эксперименты.   
 
Записан

AndrewSSS

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 33

Александр 288, передняя подвеска меня вполне устраивает. А вот с задней нужно что-то делать. Хотелось бы сделать по уму, чтобы в дальнейшем не возвращаться к этому вопросу.
Решит ли проблему замена пружин на усиленные без замены амортизаторов или пружины и амортизаторы меняются парой?
Также, подскажите, как разница  между усиленными и лифтованными пружинами? Усиленные, как я понимаю, более жесткие (толстые) при той же высоте. А лифтованные длинне (больше витков)?
Записан

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

Сумбурно как то написал. давай еще раз попробую.
Поставив гбо увеличил нагрузку на задние пружины примерно на 150 кг (вес балона + вес че в балоне)
Естественно пружины не справляются, что на догах что новых от 150 эффект одинаковый, у меня так же как у тебя было, при пустых баках и горящей лампочке бенза, все хорошо ровно, 180 плеснул бензина как говоришь, жопа села на отбойник.
Родные пружины от двухбаковых прадо идут свои, жесткость в плюсе примерно эти 100-150 кг естественно в теории.
или какие нибудь доги бери в том же плюсе 100 - 150 кг, или проставками миллиметров 30-40 подравняй.
аморы не трогай у тебя не вверх задир идет, а компенсация увеличившийся нагрузки то есть рабочая зона аморов останется в штатной зоне.
Записан