'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор и замена топливного насоса 5VZ-FE  (Прочитано 5717 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

.Anton.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: Санкт-петербург
    • Prado 95 5VZ AT Араб 2000

Вопросов сразу два, даже три.
Судя по вчерашним замерам - а именно манометр в упор после фильтра (ну как есть - в параллель не подключились пока - потом буду мутить переходники - а да - фильтр только поменял) манометр показал чуть больше 3кг. Это очень мало - в упор должно быть 6-8 на сколько я понимаю...
По симптомам машина сначала временами, а сейчас уже почти постоянно не едет на бензине (ошибок нет и на газу едет хорошо).
В общем насос похоже почти кончился.

Вопрос первый - что купить что бы на долго хватило... ???
Основного бака у меня нет - там газовый баллон, сейчас основным и единственным является ранее доп бак под пузом такой же как на 4-раннерах на сколько я понимаю.
По каталогу в обоих баках идут одинаковые погружные насосы.
Код его по каталогу 23221-15040 - это сама вставка на сколько я понимаю.
У меня закрадываются мыли а не Denso ли в оригинале идет...?
Оригинал не дешев - от 10 и до 50 и не понятно что из него настоящий что нет, да и дорого это.
Denso в районе 5000 рублей - терпимо если оно не сдохнет быстро, а поработает не один год - код его DFP-0103 .  В общем посоветуйте по фирме.

Вопрос второй - по замене.
По опыту на сколько геморно открутить сам насос от бака - я про заржавевший крепеж например и т.д. к чему готовиться.

Ну и вдогонку - вопрос по вводу в бак магистрали для Webasto. Она у меня стоит, пытается тщетно завестись, насос тикает, но при осмотре выяснилось что топливная трубка обрывается в районе основного бака который выкинули и поставили вместо него газ-баллон. Собственно как правильно завести трубку в другой бак - я так понимаю сверлится отверстие сверху, но должны же быть какие-то уплотнители на место ввода... Продаются ли они отдельно?

Как всегда с меня репа за хорошие советы  icon_crazy2
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc

Все там легко открутить, сетку сразу возьми на бензонасос, главное болты бака открутить. У меня они нормально открутились, защиту снимать будешь с верху бака две фишки нащупай, сними их.а в остальном война план покажет. Что куда ставить, бензанасос бош подходит, бензин тебе нужен по скольку, по столько icon_friends газ всему голова
Записан
Практика — критерий истины.

.Anton.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: Санкт-петербург
    • Prado 95 5VZ AT Араб 2000

Все там легко открутить, сетку сразу возьми на бензонасос, главное болты бака открутить. У меня они нормально открутились, защиту снимать будешь с верху бака две фишки нащупай, сними их.а в остальном война план покажет. Что куда ставить, бензанасос бош подходит, бензин тебе нужен по скольку, по столько icon_friends газ всему голова

Говорят этот Bosch подходит   0986AG1303   - верно ли?
Сеточка я так понимаю вот эта - которая снизу стоит  23217-74021  ?
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc

По номеру сетку не знаю, но она нужна, так как ваша будет грязная, по насосу тоже не знаю номер, методом тыка. За час я снял поставил бак, а так, два три часа, с перекуром и подключение вебасто  :)
Записан
Практика — критерий истины.

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5308
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат

А давление топлива падает после выключения насоса?
Записан

.Anton.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: Санкт-петербург
    • Prado 95 5VZ AT Араб 2000

А давление топлива падает после выключения насоса?

Нет не падает. То есть я так понимаю внутренний клапан насоса держит?
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5308
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат

Давление в системе от насоса будет около 3 (если я не ошибаюсь). За это отвечает регулятор давления. Не может давление в начале магистрали и в конце отличаться в два раза.
Записан

.Anton.

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152
  • Город: Санкт-петербург
    • Prado 95 5VZ AT Араб 2000

Давление в системе от насоса будет около 3 (если я не ошибаюсь). За это отвечает регулятор давления. Не может давление в начале магистрали и в конце отличаться в два раза.

Да если мерить в параллель должно быть около 3 +- , но так как в паралель мне замерить не смогли (на что я надеялся - в упор и сам бы замерил) то померили для начала в упор (то есть бес прохождения топлива дальше манометра) - в упор он должен атмосфер 6-8 то накачивать.
Записан

X-Form

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 218
  • Город: Магадан
    • Prado 95, 2002, 5VZ, A-TRC

Себе поставил насос kyosan 45 тысяч проехал, пока живой
Записан
Prado95,2002,5VZ,ATRC,lift2",33",r-lock,fr-torsen,лебедка

URUS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +525/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5182
  • Город: 777 СВАО

Ставил вот такой насос Бошевский, отлично работает до сих пор
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=85596.10
Записан