Вопросов сразу два, даже три.
Судя по вчерашним замерам - а именно манометр в упор после фильтра (ну как есть - в параллель не подключились пока - потом буду мутить переходники - а да - фильтр только поменял) манометр показал чуть больше 3кг. Это очень мало - в упор должно быть 6-8 на сколько я понимаю...
По симптомам машина сначала временами, а сейчас уже почти постоянно не едет на бензине (ошибок нет и на газу едет хорошо).
В общем насос похоже почти кончился.
Вопрос первый - что купить что бы на долго хватило...
Основного бака у меня нет - там газовый баллон, сейчас основным и единственным является ранее доп бак под пузом такой же как на 4-раннерах на сколько я понимаю.
По каталогу в обоих баках идут одинаковые погружные насосы.
Код его по каталогу 23221-15040 - это сама вставка на сколько я понимаю.
У меня закрадываются мыли а не Denso ли в оригинале идет...?
Оригинал не дешев - от 10 и до 50 и не понятно что из него настоящий что нет, да и дорого это.
Denso в районе 5000 рублей - терпимо если оно не сдохнет быстро, а поработает не один год - код его DFP-0103 . В общем посоветуйте по фирме.
Вопрос второй - по замене.
По опыту на сколько геморно открутить сам насос от бака - я про заржавевший крепеж например и т.д. к чему готовиться.
Ну и вдогонку - вопрос по вводу в бак магистрали для Webasto. Она у меня стоит, пытается тщетно завестись, насос тикает, но при осмотре выяснилось что топливная трубка обрывается в районе основного бака который выкинули и поставили вместо него газ-баллон. Собственно как правильно завести трубку в другой бак - я так понимаю сверлится отверстие сверху, но должны же быть какие-то уплотнители на место ввода... Продаются ли они отдельно?
Как всегда с меня репа за хорошие советы