Пишу, может кому нибудь поможет мое повествование. В общем прадо 120 2,7 двигатель 2TR-FE вырос расход. Расход вырос не сразу. Не обращал внимания, а потом решил проверить и получилось 24-25 литров на 100 км по городу. Кроме расхода снизилась динамика, т. е. при разгоне машина начала как бы тупить и провалы когда трогаешься с места. Еще автомат с низшей передачи на более высокую переключает с толчком. Начал разбираться в чем дело и далее по шагам, что делал в машине.
Свечи, воздушный фильтр.
Поменял свечи, воздушный фильтр, но особой разницы не заметил. Динамика лучше не стала, расход не изменился.
Катализатор.
На СТО мне сказали, что дело может быть в катализаторе, если пробег около 100 тыс., то может быть пора менять. Поразмыслив, почитав форумы и пообщавшись с владельцами аналогичных автомобилей, пришел к выводу, что дело не в катализаторе потому, что с пробегами 150-200 тыс. ездят без проблем с родными катализаторами.
Масло в двигателе.
Заменил на СТО масло в двигателе. Перед тем как залить новое масло, для промывки двигателя использовали промывочное масло. Думал, что промоется двигатель и
скажется на динамике, но динамика не изменилась.
Автомат
Заменили масло в автомате по уровню при заведенном двигателе на горячую и холодную. Изменений нет. При переключении ни в динамике ни в расходе и такой же рывок при переключении.
ДМРВ
Прочитал на форуме, что на расход и динамику влияет ДМРВ. Отсоединил контакты, открутил, окунул в спирт, чтобы промыть. Поставил на место, но контакты не подсоединял. Завел двигатель и увидел, что работает с перебоями, т. е. как бы подтраивает. Далее заглушил, подсоединил контакт и снова завел. Двигатель заработал нормально.
Форсунки.
Поехал на СТО, чтобы проверили и почистили форсунки. Открутили, сняли, почистили и проверили на стенде. После этого динамика автомобиля стала как у «нового». Перестал тупить при разгоне, не стало провалов когда трогаешься и самое главное расход уменьшился примерно до 19 литров по городу и автомат стал переключать плавно.
В общем все, на этом я успокоился, т. к. проблема была решена.
Далее через месяц пришло время менять передние тормозные колодки. Во время замены на СТО дополнительно смазали специальной смазкой поршни тормозных суппортов и заменили пшильки тормозных колодок (такие штуки типа гвоздя) т. к. родные были легка искривлены и из-за этого мастер сказал, что колодки могли подклинивать.
Теперь расход по городу 17 литров с кондиционером при средней скорости 22 км\ч