Всем привет . После продажи Прадо 120 2.7L араба ,замечательного автомобиля, я решил взять что нибудь по больше и по мощнее. И вот он 100-ка кукурузник надежный мощный и неприхотливый бензиновый VX 2007 года . Нашел очень ухоженный автомобиль. Но столкнулся с тем что пришлось вложиться. По приезду, в сервисе выяснилось перед тем как поменять конусные подшипники что размолотило в поворотном кулаке игольчатый подшипник. Повезло что доехал с Москвы до Астрахани домой. Машина зависла на подъемнике ждет запчасти. Через три дня все сделали. Подшипник размолотило высыпалась стружка а обойма осталась . Выбили кое как , почистили, вставили новый игольчатый подшипник и бронзовую втулку . Заменил конусные подшипники и все сальники с внутренней стороны кулака , наружной стороны и сальник на ступице лицевой . Заменил передние тормозные диски и колодки , втулки стабилизаторов и втулки стоек стабилизатора. И вот она идеальная тихая без всякого скрежета и свиста СОТКА. Если кому что интересно из моего опыта, поделюсь как все было во время ремонта, с какими трудностями столкнулся и номера и артикулы запчастей какие использовал. И поздравьте меня я владелец 100-ки.