'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?  (Прочитано 34609 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #20 : 31 08 2016, 18:09:51 »

если производитель рекомендует 5в30- значит его и надо лить. какой тайный смысл в экспериментах с вязкостью?
инженеры Тойота наверно дурачки, если рассчитали рабочие зазоры под 5в30?
0-40 будет медленнее прокачиваться и медленнее отводиться из зон трения. это не пойдет на пользу ни мотору, ни маслу, оно будет хуже отводить тепло и быстрее окисляться.
переход на более жидкое масло более оправдан чем на более густое. по крайней мере скорость прокачивания будет выше, и фильтр будет работать эффективнее с жидким маслом, чем с густым.
Записан

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #21 : 31 08 2016, 18:11:18 »

Читал я вашу теорию, а на практике у меня был мотор бмв N52, и ему больше нравилось 0-40 от мобил.
у прадо немного другой мотор ;)
Просто на нем сразу видно что масло дрянь.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #22 : 31 08 2016, 18:13:09 »

Читал я вашу теорию, а на практике у меня был мотор бмв N52, и ему больше нравилось 0-40 от мобил.
у прадо немного другой мотор ;)
Просто на нем сразу видно что масло дрянь.
там зазоры другие, температурный режим другой.
на многие европейские моторы вообще льют 50-ку. а на японские - 20ку с завода.
Записан

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #23 : 31 08 2016, 18:16:46 »

если производитель рекомендует 5в30- значит его и надо лить. какой тайный смысл в экспериментах с вязкостью?
инженеры Тойота наверно дурачки, если рассчитали рабочие зазоры под 5в30?
0-40 будет медленнее прокачиваться и медленнее отводиться из зон трения. это не пойдет на пользу ни мотору, ни маслу, оно будет хуже отводить тепло и быстрее окисляться.
переход на более жидкое масло более оправдан чем на более густое. по крайней мере скорость прокачивания будет выше, и фильтр будет работать эффективнее с жидким маслом, чем с густым.
Значит 0-30 тоже нельзя, рекомендуют минимальные требования!
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #24 : 31 08 2016, 18:19:05 »

Читал я вашу теорию, а на практике у меня был мотор бмв N52, и ему больше нравилось 0-40 от мобил.

у прадо немного другой мотор ;)

Просто на нем сразу видно что масло дрянь.

У вас есть какие-либо документальные аргументы вышесказанного?

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #25 : 31 08 2016, 18:22:03 »

Читал я вашу теорию, а на практике у меня был мотор бмв N52, и ему больше нравилось 0-40 от мобил.
у прадо немного другой мотор ;)
Просто на нем сразу видно что масло дрянь.
там зазоры другие, температурный режим другой.
на многие европейские моторы вообще льют 50-ку. а на японские - 20ку с завода.
Просто японцы прижимистые)), да и разогнаться как следует у них негде.
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #26 : 31 08 2016, 18:22:12 »

Значит 0-30 тоже нельзя, рекомендуют минимальные требования!

Нулевки всегда стоят рангом выше пятерок, вам бы фундаментальными знаниями обзавестись

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #27 : 31 08 2016, 18:28:54 »

Читал я вашу теорию, а на практике у меня был мотор бмв N52, и ему больше нравилось 0-40 от мобил.

у прадо немного другой мотор ;)

Просто на нем сразу видно что масло дрянь.

У вас есть какие-либо документальные аргументы вышесказанного?
К сожалению нет, но имел не один десяток японских автомобилей, заливал всегда 0-40, и проблем не имел, ни зимой, ни летом, считаю такую вязкость универсальной и оптимальной.
Записан

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #28 : 31 08 2016, 18:30:39 »

Значит 0-30 тоже нельзя, рекомендуют минимальные требования!

Нулевки всегда стоят рангом выше пятерок, вам бы фундаментальными знаниями обзавестись
Вы же сами сказали, что это все уловки маркетологов.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Масло 0w40 для 1GR_FE можно лить?
« Ответ #29 : 31 08 2016, 18:35:03 »

Значит 0-30 тоже нельзя, рекомендуют минимальные требования!

Нулевки всегда стоят рангом выше пятерок, вам бы фундаментальными знаниями обзавестись
Вы же сами сказали, что это все уловки маркетологов.
первая цифра вообще-то означает текучесть масла при низких температурах. так что нулевки как правило предпочтительнее пятерок.
Записан