'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Доработка передних фар ТЛК 200 2012 - 2015 годов  (Прочитано 62897 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Преподобный

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4046/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3181
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • Lexus LX 570

Фото, которое на ворота, что это за морская волна? Где четкая линия? Или это обе фоты с дальним светом?
Ага, обе с дальним залил, потом уже увидел, что ближний не зафотал)
Записан
Один не разберёт чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймёт.

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Ну вот, другое дело! ^-^
Записан

Преподобный

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4046/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3181
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • Lexus LX 570

Ну вот, другое дело! ^-^
Хорошо светит теперь :)
Записан
Один не разберёт чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймёт.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Ну а я буду ездить к своим, кто не станет морочить голову)
Для такого есть проверки на дороге. Тем более, что Ваш "хороший" свет не менее "хорошо" виден и другим :). В моих краях недавно грозились особое внимание освещению уделить, а то как-то уж совсем много, как минимум, гей-ксенощиков развелось :(.
Часто езжу по ночам - достает даже на высокой машине :(. Веду личную борьбу разъезжаясь с такими на дальнем свете :). Есть еще один более радикальный способ - российский коллега рассказал, что когда он поставил себе нештатно ксенон в линзованную оптику, то ему кто то нехилую люстру в лоб включил и он в кювет реально уехал. После этого он снял без всяких гаишников :).
Улучшать свет себе на самом деле уже просто тупик из которого есть только один выход - матричные управляемые светодиодные фары. Реально, зараза, работают по крайней мере у немцев.


 
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Преподобный

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4046/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3181
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • Lexus LX 570

Ну а я буду ездить к своим, кто не станет морочить голову)
Для такого есть проверки на дороге. Тем более, что Ваш "хороший" свет не менее "хорошо" виден и другим :). В моих краях недавно грозились особое внимание освещению уделить, а то как-то уж совсем много, как минимум, гей-ксенощиков развелось :(.
Часто езжу по ночам - достает даже на высокой машине :(. Веду личную борьбу разъезжаясь с такими на дальнем свете :). Есть еще один более радикальный способ - российский коллега рассказал, что когда он поставил себе нештатно ксенон в линзованную оптику, то ему кто то нехилую люстру в лоб включил и он в кювет реально уехал. После этого он снял без всяких гаишников :).
Улучшать свет себе на самом деле уже просто тупик из которого есть только один выход - матричные управляемые светодиодные фары. Реально, зараза, работают по крайней мере у немцев.
Не вижу никаких проблем, свет отрегулировали по сетке, все четко и слепить он не может, все установлено в оригинальные фары под ксенон, о чем говорит символ на стекле, потому никакого гейского модерна нет, все в нормативах.
Записан
Один не разберёт чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймёт.

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5

проблема кроется в модулях где дальний, они не регулируются влево-право практически и нет регулировки из салона, и при загрузке в багажник вещей (или просто два товарища сядут сзади или на 3й ряд) и весь свет в глазах встречки.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Ну а я буду ездить к своим, кто не станет морочить голову)
Для такого есть проверки на дороге. Тем более, что Ваш "хороший" свет не менее "хорошо" виден и другим :). В моих краях недавно грозились особое внимание освещению уделить, а то как-то уж совсем много, как минимум, гей-ксенощиков развелось :(.
Часто езжу по ночам - достает даже на высокой машине :(. Веду личную борьбу разъезжаясь с такими на дальнем свете :). Есть еще один более радикальный способ - российский коллега рассказал, что когда он поставил себе нештатно ксенон в линзованную оптику, то ему кто то нехилую люстру в лоб включил и он в кювет реально уехал. После этого он снял без всяких гаишников :).
Улучшать свет себе на самом деле уже просто тупик из которого есть только один выход - матричные управляемые светодиодные фары. Реально, зараза, работают по крайней мере у немцев.
Не вижу никаких проблем, свет отрегулировали по сетке, все четко и слепить он не может, все установлено в оригинальные фары под ксенон, о чем говорит символ на стекле, потому никакого гейского модерна нет, все в нормативах.
Вы СОВСЕМ забыли, что я написал в первом посте?
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=177325.msg6667846#msg6667846
"Сетка" это не есть основная проблема. Откройте  ГОСТ. Он на русском.  Узнаете много нового про требования к фарам кроме "сетки". Регулировка по "cетке" на которую Вы уповаете, как на панацею, есть уже регулировка фары на транспортном средстве. А перед этим фара должна быть СЕРТИФИЦИРОВАНА по полной программе измерений. Это серьезно, ибо основная проблема обеспечить НИЗКИЕ АБСОЛЮТНЫЕ уровни освещенности в "тени", а не просто более низкий уровень, чем на "свету" и похожую на нужную границу. После Вашей переделке сертификация идет лесом, а маркировка сертификационного центра на фаре становится ложной. Даже после замены лампы на более яркую уже нельзя :(. Тот-же OSRAM всякие супер-пупер +куча процентов (типа +200% относитльно неведомого дерьма :) ) лампы выпускает, но если дело доходит до ламп с действительно серьезно повышенной яркостью, типа их BOOST серии, то все - OFF Road Only! Хотя всего-то +50%, но уже РЕАЛЬНЫХ относительно топовых ламп.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Андрей 69

  • Модератор
  • Генерал-Майор
  • *****
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый

Ну за включенный дальний можно и развернуться и догнать.  Что и как потом "борец" будет оправдываться, что "случайно" дальний включил?  ;D
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Ну за включенный дальний можно и развернуться и догнать.  Что и как потом "борец" будет оправдываться, что "случайно" дальний включил?  ;D
Если это ко мне, то не забудьте перед разворотом свой ближний в порядок привести, а то я ведь для такого горячего джигита с левым ближним светом и государственных арбитров вызвать не поленюсь.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Преподобный

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4046/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3181
  • Город: Москва, ЮЗАО
    • Lexus LX 570

проблема кроется в модулях где дальний, они не регулируются влево-право практически и нет регулировки из салона, и при загрузке в багажник вещей (или просто два товарища сядут сзади или на 3й ряд) и весь свет в глазах встречки.
Так дальний и не включают, если кто навстречу едет...
Записан
Один не разберёт чем пахнут розы.
Другой из горьких трав добудет мёд.
Кому-то мелочь дашь, навек запомнит. Кому-то жизнь отдашь, а он и не поймёт.