Добавлю от себя типа апа. Мож Октябристыч за рекламу даже покормит.
Вообщем, в далеком 2011 катался на тест-драйве на NF`ах. Как раз бензин был на пружинах и дизель на пневме. Чтобы не катать портянку, расскажу о дизеле.
Что понравилось:
1. Сиденья. Считаю, что у немцев они самые лучшие. Что с электрорегулировками и наппой, что с рукоятками и вельветом. Под мой рост (194 см) регулировки нашел без проблем и сразу.
2. Удобная посадка за рулем. Эргономика - Прадо и 200 отдыхают.
3. По звуку невозможно определить бензиновый мотор или дизельный, только по запаху.)) Вибраций нет, тракторного рыка нет, звук от резонатора как у бензина.
4. Динамика. Субьективно, но дизель показался шустрее бензинки. (цифры не помню) Прадо отдыхает. Возможно, 200 тоже.
5. Управление. Руль легкий, управлять можно 2мя пальцами. С прадо и 200 такое не прокатит.
6. Бак 100 литров.
7. Второй ряд сделан для людей, а не для карликов-бабуинов.
8. Система парктроников и круговой обзор камер - бесподобен. Как на новом Патроле, кстати.
Что не понравилось:
1. Досборка в РФ.
2. Гарантия 2 года.
3. Цена. Разница с Хайлендером получалась почти миллион.
4. Пневма. По хорошим дорогам норм. По плохим, с колдобинами и лежачими полицейскими - нужен запасной позвоночник.
5. Отношение диллера. Из 4 дилерских центров до тест-драйва дошли только в одном! Менеджерам вообще на все было побоку. Кроме того, на форуме много отзывов прочитал об официальной ВАГовской "гарантии". Не могу сказать, как сейчас с этим.
6. Общая надежность. Увы, авто не простит того, что простят Прадо и 200. Это скорее микроскоп, чем топор.
7. По сравнению с 200 и Хайлендером у Тура НЕТ багажника.
8. Боковые зеркала отвратительны. Треугольные и с хреновой обзорностью.
Такие дела.