'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема долгого кручения стартера, и промывка форсун  (Прочитано 3592 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MaxPadonag

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

День добрый. Имеющиеся темы тут на форуме прочитал (может и не всё, но большую часть).
Машина 2004 года 2.7 2TRFE мотор.
История известная. Поехал я на ТО, маслице поменять, фильтрики, форсунки почистить. Но я понятия не имел, что есть промывка форсунок с ультразвуком, а есть без, что есть ВИНС, а есть другие. И да, я был уверен, что должны на СТО работать профи, которые должны все эти особенности знать. Наивный))) Так вот, промыли форсы, машина стала долго заводится... после простоя мину 30, если заглушить и опять запустить, все работает. Стало понятно, что это связано с промывкой. Почитал форум, везде говорят, что ультразвуком нельзя мыть. Форсы типа керамические. Я поехал на СТО, с претензией. Но они естессно упираются перспективе поменять мне форсы. Так вот, просьба, если у кого есть инфа, Официальная, или где взять тех. документацию, и запрет чистки этих форсунок ультразвуком, поделитесь! Ибо я считаю, если "мастер", не знает как оно работает, и в ходе ремонта поломал деталь - это его проблемы, которые он должен решать за свои деньги.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Официальной документации не найдешь, ибо официалы промывать ничего не будут, а поменяют узел в сборе, а следовательно и не регламентируют этот вопрос.
Промывка ультразвуком действительно часто (не всегда) приводит к проблемам с форсунками. И дело не в том, что там что- то керамическое (По крайней мере в разобранных мной, убитых ультразвуком ВАГовских форсунках не было никаких керамических деталей).
 Выходит из строя катушка электромагнита, изменяется её сопротивление (по всей видимости от межвитковых замыканий) и форсунка может работать не корректно. Либо лить, либо наоборот...

Выходил из положения, купив бЭушные форсунки и промыв их Лавром (на всякий случай).
Записан

MaxPadonag

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Почитал, форсунки стоят по 100$ каждая. Вот абсолютно не хочется покупать за свои деньги, из-за криворукости\незнания сто-шников. Пишут, что при проверке на стенде (поставить форсу, подать на неё давление в 3атм, а напряжение не подавать) они могут и не капать. Тогда расходы на форссы - это мои проблемы.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Так на то и форум чтоб прежде чем что то делать почитать про это....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875

Ну ХЗ... Я вот щас спецом глянул... Красная цена форсунки на 2.7 трфе- 5200- 5600 руб. 20 тыр за 4 штуки...
Не приятно конечно, но и не смертельно мне кажется...

А ещё я- бы вытащил рампу с форсунками и покрутил стартером, поглядел на их работу...  Вполне возможно не надо менять все.
Либо не все сразу, а в первую очередь те, которые хуже работают
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

Ну ХЗ... Я вот щас спецом глянул... Красная цена форсунки на 2.7 трфе- 5200- 5600 руб. 20 тыр за 4 штуки...
Не приятно конечно, но и не смертельно мне кажется...

А ещё я- бы вытащил рампу с форсунками и покрутил стартером, поглядел на их работу...  Вполне возможно не надо менять все.
Либо не все сразу, а в первую очередь те, которые хуже работают
Если есть подозрение на форсунки, то проверять нужно компрессором с регулировкой давления 3 кг. Подаём давление, можно через рампу, но тут есть вероятность пропуска воздуха через уплотнители верхние, а зажим форсунок широкими пластиковыми хомутами к рампе, не всегда удерживает давление. Так что лучше по одной форсунке проверять. И самое главное опускаем низ форсунки в горячую воду +80 гр. С ждём хотябы мин. 10, не должны появляться пузыри воздуха. Если показались пузыри, форсунку в помойку. Ни один гавнокитайский стенд не даст вам проверить нормально форсунки, в условиях приближенных к работе двигателя. Всем удачи.
Записан

MaxPadonag

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Ну ХЗ... Я вот щас спецом глянул... Красная цена форсунки на 2.7 трфе- 5200- 5600 руб. 20 тыр за 4 штуки...
Не приятно конечно, но и не смертельно мне кажется...

А ещё я- бы вытащил рампу с форсунками и покрутил стартером, поглядел на их работу...  Вполне возможно не надо менять все.
Либо не все сразу, а в первую очередь те, которые хуже работают
Хотелось бы напомнить, что я из всемогущей и всепроцветающей ЛНР, и у нас, там где есть возможность купить, минимальная цена 6400, что примерно 100$. Но не в этом суть. Форсы после чистки дали хороший распыл, вопрос в том, что они в закрытом состоянии дают течь.
Записан

MaxPadonag

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17

Ну ХЗ... Я вот щас спецом глянул... Красная цена форсунки на 2.7 трфе- 5200- 5600 руб. 20 тыр за 4 штуки...
Не приятно конечно, но и не смертельно мне кажется...

А ещё я- бы вытащил рампу с форсунками и покрутил стартером, поглядел на их работу...  Вполне возможно не надо менять все.
Либо не все сразу, а в первую очередь те, которые хуже работают
Если есть подозрение на форсунки, то проверять нужно компрессором с регулировкой давления 3 кг. Подаём давление, можно через рампу, но тут есть вероятность пропуска воздуха через уплотнители верхние, а зажим форсунок широкими пластиковыми хомутами к рампе, не всегда удерживает давление. Так что лучше по одной форсунке проверять. И самое главное опускаем низ форсунки в горячую воду +80 гр. С ждём хотябы мин. 10, не должны появляться пузыри воздуха. Если показались пузыри, форсунку в помойку. Ни один гавнокитайский стенд не даст вам проверить нормально форсунки, в условиях приближенных к работе двигателя. Всем удачи.
Спасибо большое за рекомендацию. Дельный совет.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875


Хотелось бы напомнить, что я из всемогущей и всепроцветающей ЛНР, и у нас, там где есть возможность купить, минимальная цена 6400, что примерно 100$. Но не в этом суть. Форсы после чистки дали хороший распыл, вопрос в том, что они в закрытом состоянии дают течь.
Ну... Если у вас имеется возможность купить форсунки на Прадо, то не всё так плохо... ;)

Если текут в закрытом состоянии, попробуй промыть химией. (Виннс или Лавр)
 Вполне вероятно, что под клапаном форсунки осталась грязь, которая не вымылась ультразвуком и не дает закрыться полностью.  Возможно и удастся спасти их ещё
Записан

олег77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
  • новокузнецк
    • 120 2,7

Ну ХЗ... Я вот щас спецом глянул... Красная цена форсунки на 2.7 трфе- 5200- 5600 руб. 20 тыр за 4 штуки...
Не приятно конечно, но и не смертельно мне кажется...

А ещё я- бы вытащил рампу с форсунками и покрутил стартером, поглядел на их работу...  Вполне возможно не надо менять все.
Либо не все сразу, а в первую очередь те, которые хуже работают
Если есть подозрение на форсунки, то проверять нужно компрессором с регулировкой давления 3 кг. Подаём давление, можно через рампу, но тут есть вероятность пропуска воздуха через уплотнители верхние, а зажим форсунок широкими пластиковыми хомутами к рампе, не всегда удерживает давление. Так что лучше по одной форсунке проверять. И самое главное опускаем низ форсунки в горячую воду +80 гр. С ждём хотябы мин. 10, не должны появляться пузыри воздуха. Если показались пузыри, форсунку в помойку. Ни один гавнокитайский стенд не даст вам проверить нормально форсунки, в условиях приближенных к работе двигателя. Всем удачи.
Подобным образом проверял свои форсунки , только опускал их в бензин.Так вот были редкие пузырьки воздуха , и это после промывки на у/з стенде.После промывки форсунок винсом самостоятельно пузырьков не стало.Двигатель после стоянки на горячую стал заводится без проблем.
Записан