'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?  (Прочитано 28034 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

Диско, дизельный
диско какой-то тесный после прадика...
в каком месте
спереди... сзади не сидел
цифры говорят об обратном
какие цифры?
Записан

Костя.

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город: Екатеринбург
    • Прадо 120, 2006, 4 л,

К инфинити или патролу присмотритесь
Записан

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ

Диско, дизельный
диско какой-то тесный после прадика...
в каком месте
спереди... сзади не сидел
цифры говорят об обратном
какие цифры?
данные производителя, габариты и колесная база у диско больше
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D

Диско, дизельный
диско какой-то тесный после прадика...
в каком месте
спереди... сзади не сидел
цифры говорят об обратном
какие цифры?
данные производителя, габариты и колесная база у диско больше
я не про габариты, а про салон:
Записан

Макс190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +625/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3131
  • Город: Домодедово
  • Город:
    • Prado 150

Ценник 570 2012-2013 3-3,5 мио деревянных
Ценник 2011 года LX570 в среднем 2,5 млн (дром откройте и посмотрите), как раз пятилетка.  rtfm
Причём тут дром. Я где то про 2011гв писал?писал про 2012-2015, 3-й рестайл.2011 Это не Рестайл и ценник там другой
Записан

Причина Безумств

  • Эдуард
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город:Воронеж
    • Прадо 120 4.0 R2

Ответ простой - альтернативы нет. Первые из списка на замену вижв 150й и 200й, но это уже компромисс. Катайся на 120м дальше, больше таких машин уже не будет.
Альтернатива есть и я её назвал,Лексус 570...
150ый не замена... 9из 10 владельцев двухсотки,прошедшие путь от 120ого до двухсотки, через 150ый, уверенно советуют,перепрыгивайте 150 ый,не берите его после 120 го, ни за что в жизни,потерянное время,деньги и разочарование...
Ну и двухсотку брать за 2,5 ляма нет смысла,когда в эти деньги есть 570ый...  Он реально лучше во всём...  Вот ему то как раз и нет альтернативы...
7.5 до сотки в стоке... Мало? Можно прокачать до 5.5 до сотки...
Рама, настоящий автомат, гидроподвеска,шумка,качество и надёжность...
Неубиваемая бензиновый двигатель
... Купи и радуйся...
[/
Позавчера продал своего 150-го дизель и тоже склоняюсь к 570. Выбор между rx 450h, 200-кой дизельной и 570. 570 здесь космолёт по сравнению с ними. Посмотрел на 450, прокатился-не впечатлил. Сел в 200, нет ощущения, по крайней мере по салону, что интерьер богаче чем в 150. Когда сел и прокатился на 570-вот тут бомба, и салон офигенный и динамика и комфорт.
Вот и я про то же... Лексус выше на голову...
Записан
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?

Причина Безумств

  • Эдуард
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город:Воронеж
    • Прадо 120 4.0 R2

А я за  лекса 460 !!
Мне  кажется, лучшей вариант после 120 прадо
Машина отличная, но 296 лошадок в кузове прадо как то грустно, тогда уж лучше LX570 с 367 конями, там хоть понимаешь за что налог платить будешь в 4 раза больше чем на 120.  icon_crazy2

У меня налог 19000 рублей за ТЛК 120 и 57000 рублей за Лексус 570...  В три раза получается... Но при владении такими авто,разница. 40 штук это ни о чём... А удовольствие несоизмеримо этим копейкам...
Записан
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?

Mark_RUS

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 955
  • Город: Новосибирск
    • TLC 120 4.0

Может действительно стоит патрол глянуть, динамика там конечно ураганная...
Записан

Sandro

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 407
  • Город: Тольятти
    • LC 200 2016

Я слышал что готовится обновление Патрола, может подождать?
Записан

samposebe

  • Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 150 (4.0) & TFJ Cruiser

Вопрос, конечно, риторический и возможно так или иначе обсуждался в разных темах, но все же...
Любой человек, пользуясь любой вещью, спустя определенное время хочет поменять ее на что то более новое. Прадо 120 с 4 литрами, для меня идеален по сбалансированности (налог, комфорт, скоростные и внедорожные возможности, ликвидность, ремонтопригодность и главное надежность), чем же его заменить? Какой автомобиль современный, т.е. выпускаемый сегодня (возраста не более 5 лет в пределах 2-2,5 млн) может сочетать все хорошие качества 120 Прадика с 1GR. У кого какие мысли, а лучше опыт ?
В качестве размышлений интересен не только ответ "... конечно 200ка", есть же и другие авто (немцы, японцы, американцы и т.д.)
P/S. Бензин, для меня, в приоритете.  icon_friends


+500.
Сам несколько лет назад стоял перед подобным выбором и в результате купил 150 прадо 4л. И... был как бы это правильно помягче сказать - слегка разочарован :). В результате теперь на 150 ездит моя вторая половина, а я по прежнему на своем 120. Было дело присматривался к 200, даже поездил немного, но машина не зацепила по многим причинам. И теперь смотрю только в одну сторону - GX460. Но это уже другие деньги.

Сам себя уточняю - если GX  460  то только дорестайл. Рестайл на мой  взгляд слишком уж гламурный (особенно в фас), а я "дядька старых взглядов" и по старинке делю автомобили на женские  и мужские  :icon_cool3:. А вот на LX 570 с водителем как то сподручнее. Все имхо.
Записан
Сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить