'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?  (Прочитано 27964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Вопрос, конечно, риторический и возможно так или иначе обсуждался в разных темах, но все же...
Любой человек, пользуясь любой вещью, спустя определенное время хочет поменять ее на что то более новое. Прадо 120 с 4 литрами, для меня идеален по сбалансированности (налог, комфорт, скоростные и внедорожные возможности, ликвидность, ремонтопригодность и главное надежность), чем же его заменить? Какой автомобиль современный, т.е. выпускаемый сегодня (возраста не более 5 лет в пределах 2-2,5 млн) может сочетать все хорошие качества 120 Прадика с 1GR. У кого какие мысли, а лучше опыт ?
В качестве размышлений интересен не только ответ "... конечно 200ка", есть же и другие авто (немцы, японцы, американцы и т.д.)
P/S. Бензин, для меня, в приоритете.  icon_friends
Записан

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы

Тогда прадо 150 бензиновый.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Тогда прадо 150 бензиновый.
Налог в 4 раза больше, а принципиально что в нем лучше, кроме года в ПТС
Записан

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы

По надежности лучше 200 дизельной (налог меньше) я не вижу машин на сегодняшний день.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

По надежности лучше 200 дизельной (налог меньше) я не вижу машин на сегодняшний день.
Этот вариант бесспорно имеет место на существование, но звук дизеля, трескавшиеся поршни, умирающие форсунки от некачественного топлива, долгий прогрев зимой и много чего еще... плюс ценник на 5 летку в хорошем состоянии от 2,5 млн и вверх
Записан

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы

По надежности лучше 200 дизельной (налог меньше) я не вижу машин на сегодняшний день.
Этот вариант бесспорно имеет место на существование, но звук дизеля, трескавшиеся поршни, умирающие форсунки от некачественного топлива, долгий прогрев зимой и много чего еще... плюс ценник на 5 летку в хорошем состоянии от 2,5 млн и вверх
Проехал на дизельной двухсотке 90000 км., кроме ТО ничего не делал. Двигатель не слышно, прогревается нормально (есть специальная кнопка и автозапуск).
Вот дизельный прадик тарахтит как трактор))))
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2

...Прадо 120 с 4 литрами, для меня идеален по сбалансированности (налог, комфорт, скоростные и внедорожные возможности, ликвидность, ремонтопригодность и главное надежность), чем же его заменить?
При данных характеристиках - ни чем. Это последний из могикан. Катайся и наслаждайся. :)
Записан
ГБО

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

По надежности лучше 200 дизельной (налог меньше) я не вижу машин на сегодняшний день.
Этот вариант бесспорно имеет место на существование, но звук дизеля, трескавшиеся поршни, умирающие форсунки от некачественного топлива, долгий прогрев зимой и много чего еще... плюс ценник на 5 летку в хорошем состоянии от 2,5 млн и вверх
Проехал на дизельной двухсотке 90000 км., кроме ТО ничего не делал. Двигатель не слышно, прогревается нормально (есть специальная кнопка и автозапуск).
Вот дизельный прадик тарахтит как трактор))))
С нуля все машины хорошие, а вот после 100000 км и начинаются приколы
Записан

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы

По надежности лучше 200 дизельной (налог меньше) я не вижу машин на сегодняшний день.
Этот вариант бесспорно имеет место на существование, но звук дизеля, трескавшиеся поршни, умирающие форсунки от некачественного топлива, долгий прогрев зимой и много чего еще... плюс ценник на 5 летку в хорошем состоянии от 2,5 млн и вверх
Проехал на дизельной двухсотке 90000 км., кроме ТО ничего не делал. Двигатель не слышно, прогревается нормально (есть специальная кнопка и автозапуск).
Вот дизельный прадик тарахтит как трактор))))
С нуля все машины хорошие, а вот после 100000 км и начинаются приколы
Сейчас на этой двухсотке пробег около 150000 км. Ни одного ремонта.
Записан

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы

У нас есть двухсотка с пробегом 360000км. ремонты были, но по мелочи, подвеска, диски и тд.
Записан