По надежности лучше 200 дизельной (налог меньше) я не вижу машин на сегодняшний день.
Этот вариант бесспорно имеет место на существование, но звук дизеля, трескавшиеся поршни, умирающие форсунки от некачественного топлива, долгий прогрев зимой и много чего еще... плюс ценник на 5 летку в хорошем состоянии от 2,5 млн и вверх
Проехал на дизельной двухсотке 90000 км., кроме ТО ничего не делал. Двигатель не слышно, прогревается нормально (есть специальная кнопка и автозапуск).
Вот дизельный прадик тарахтит как трактор))))
С нуля все машины хорошие, а вот после 100000 км и начинаются приколы
Сейчас на этой двухсотке пробег около 150000 км. Ни одного ремонта.
значит скоро очень конкретные вложения не ужели ничегошеньки совсем
обычно у нас так мамбы ездят до победного все говорит нормально пока едит да и едит отваливаться неначет что ни будь тогда поломалось значит..... маЩина говорит хороЩий тоЛко заводИЦа долЬго
Не факт! Все ТО только у официалов. С соляркой проблем нет, заправляюсь только на Роснефть, лукойл и бипи.
У меня был лексус, я его продал с пробегом 80 или 90 тыс, не помню. В выходные видел товарища которому продал, сейчас пробег 160тыс, тоже ничего не делал кроме то и расходников. По гарантии я на нем менял только зеркала (они глючили после включения заднего хода).