'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что взять после 4 литрового 120 Прадо ?  (Прочитано 28627 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

...Прадо 120 с 4 литрами, для меня идеален по сбалансированности (налог, комфорт, скоростные и внедорожные возможности, ликвидность, ремонтопригодность и главное надежность), чем же его заменить?
При данных характеристиках - ни чем. Это последний из могикан. Катайся и наслаждайся. :)
Любое железо со временем умирает, в связи с этим и тема родилась, хотя на моем только стукнуло 100000 км.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

У нас есть двухсотка с пробегом 360000км. ремонты были, но по мелочи, подвеска, диски и тд.
Я видел сотки с пробегом 700000 км и еще более чем живые, тут как повезет, а у клубней на прадах 150 и 200 дизельных на 100-150 тык поршни разваливаются, кому как повезет
Записан

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы

...Прадо 120 с 4 литрами, для меня идеален по сбалансированности (налог, комфорт, скоростные и внедорожные возможности, ликвидность, ремонтопригодность и главное надежность), чем же его заменить?
При данных характеристиках - ни чем. Это последний из могикан. Катайся и наслаждайся. :)
Любое железо со временем умирает, в связи с этим и тема родилась, хотя на моем только стукнуло 100000 км.
еще можно смело кататься 50-70 тыс.км.
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

...Прадо 120 с 4 литрами, для меня идеален по сбалансированности (налог, комфорт, скоростные и внедорожные возможности, ликвидность, ремонтопригодность и главное надежность), чем же его заменить?
При данных характеристиках - ни чем. Это последний из могикан. Катайся и наслаждайся. :)
Любое железо со временем умирает, в связи с этим и тема родилась, хотя на моем только стукнуло 100000 км.
еще можно смело кататься 50-70 тыс.км.
Да тема то собственно не про меня, а в принципе про смену авто после 120 прадо с 4л.
...В качестве размышлений интересен не только ответ "... конечно 200ка", есть же и другие авто (немцы, японцы, американцы и т.д.)...  :-[
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

Один из вариантов на твоей аве... Хайлендер. 
Возможно интересен будет Лексус 450Н, если хайлендер кажется кондовым...

Мне лично очень нравится дизельный кайен 958й серии, если появится на горизонте устраивающий экземпляр - слезу со своей 120ки, на которой уже 8 лет...
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

Annxx

  • Гость

По надежности лучше 200 дизельной (налог меньше) я не вижу машин на сегодняшний день.


не для нашей солярки брат не для нашей  icon_acute7
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Один из вариантов на твоей аве... Хайлендер. 
Возможно интересен будет Лексус 450Н, если хайлендер кажется кондовым...

Мне лично очень нравится дизельный кайен 958й серии, если появится на горизонте устраивающий экземпляр - слезу со своей 120ки, на которой уже 8 лет...
Этот Хайлендер и так мой, это не джип, у него свои преимущества, но на нем не хочется лезть на бездорожье, т.е. авто уже не так универсально как прадо. Если менять прадо, то нужен в первую очередь ДЖИП (комфортный джип).
Записан

Annxx

  • Гость

По надежности лучше 200 дизельной (налог меньше) я не вижу машин на сегодняшний день.
Этот вариант бесспорно имеет место на существование, но звук дизеля, трескавшиеся поршни, умирающие форсунки от некачественного топлива, долгий прогрев зимой и много чего еще... плюс ценник на 5 летку в хорошем состоянии от 2,5 млн и вверх
Проехал на дизельной двухсотке 90000 км., кроме ТО ничего не делал. Двигатель не слышно, прогревается нормально (есть специальная кнопка и автозапуск).
Вот дизельный прадик тарахтит как трактор))))
С нуля все машины хорошие, а вот после 100000 км и начинаются приколы
Сейчас на этой двухсотке пробег около 150000 км. Ни одного ремонта.


значит скоро очень конкретные вложения ;D не ужели ничегошеньки совсем
обычно у нас так мамбы ездят до победного все говорит нормально пока едит да и едит отваливаться неначет что ни будь тогда поломалось значит..... ;D 8D маЩина говорит хороЩий тоЛко заводИЦа долЬго
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

По надежности лучше 200 дизельной (налог меньше) я не вижу машин на сегодняшний день.


не для нашей солярки брат не для нашей  icon_acute7

а у нас с соляркой в последние лет пять все хорошо . Если не отлично. Это я про СПб.
 А так на мой взгляд если вместо прадо( с учетом его плюсов которые ты хочешь оставить) , но не 200 , то только гранд
пойдет . покатаешь его годик-другой и снова на тойоту.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л

Ну да, по вашим критериям только Гранд или 200.Остальное все недоджипы паркеты.
Записан
С уваженим Олег...