Привет всем!
Сегодня установил сидухи E 70 от BMW X5 на Prado 120 соклубня Никиты.
Как обещал пишу отчет
1 Донорские сидухи от икса
2. Разъем БМВ
3. Разбираем разъем.
4.
5.
6. Нужный нам разъём
7. Распиновка для подключения CAN шины и питания для управления сидушками BMW
8. Проверка работы всех функций донорских сидух перед установкой (
кроме AIR BAG )
9. Снимаем с прадика пассажирскую сидуху и тянем самодельный жгут (собран заранее) от "крутилок" попогрева к пассажирской сидухе.
10.
11.Снимаем водительскую сидуху и усилитель если есть. Прокладываем 2 провода CAN от пассажирской сидухи до водительской.
12. Усилок необходимо "утопить" пониже иначе водительская сидуха будет очень высоко и неудобно. Для этого смещаем усилок вперёд и влево. Крепим только передние кронштейны саморезами по металлу к кузову, Выступающие вперёд штатные кронштейны подрезаем болгаркой сверху и подгибаем вниз по контуру кузова . Где подрезать (не резать!) помечено маркером и стрелками.
13. Устанавливаем переходные салазки (изготовлены заранее) для пассажирского и водительского сидения. (водительское не фотал, оно зеркально пассажирскому)
14. Устанавливаем пассажирскую сидуху
15.
16.
17. Опа на!!! Пока обходил прадика для установки водительской сидушки госприемка в лице Никиты уже трудится вовсю с пассажирской стороны
18. Устанавливаем водительскую сидуху.
19. Результат.
20.
Попоргевы работают от штатных "крутилок", AIR BAG каждой сидушки подключается при условии наличия штатных AIR BAG в родных сидушках.
Установка заняла 5 часов. + до установки порядка 10 дней на подготовку. (салазки, жгуты, новые разъёмы и т.д.)
P.S. На свой прадик ставил аналогичные сидухи почти три месяца
Ну вот, пожалуй и все.