Интересно, как тут реализована установка? Все родные заглушки сохранены.
Тут ответ однозначный - Салазки сняты с родных сидух и на них наварены или прикручены переходные пластины. ИМХО самый простой и самый бестолковый вариант! Нижнее положение сидухи БМВ в такой инсталляции будет выше чем положение родной прадовской сидухи в самом верхнем положении. Я с ростом 176 см залез в машину с трудом в таком варианте.
Заглушки на крепежи к полу + наружние пластиковые заглушки (те что между передним и задним крепежем) можно сохранить только сохранив родные кронштейны. А родные кронштейны надо укорачивать или, что проще - сделать новые
Причём визуально так, конечно, смотрится "красивше всего"
С точки зрения пассивной безопасности, имхо, новые салазки тоже более правильный вариант. Есть мнение, что такие прикрученные пластины оторвёт нафиг даже при не самом сильном ударе, и полетит креслице по салону... на истину не претендую, но себе бы так делать не стал.
Полностью с тобой, Сергей, согласен в общем