Всем привет!
Начитался. Купил сидения Е70 в свой Прадо 120. Планирую ставить сам. Буду делать так, чтоб можно было продать прадовские сиденья в практически первозданном виде, нераспотрошенные, максимально ликвидные.
В принципе все в теме разжевано нормально:
- переходные салазки - все колхозят кто как хочет, главное установочные размеры по креплениям. По высоте буду ставить по родным размерам, чтоб усилок не занижать и ноги задним пассажирам было куда ставить.
- управление положениями сидух - через КАН эмулятор от Леонида, там польностью дуракопониманимая схема.
- подогревы/вентиляция - через тот же КАН эмулятор с подключением к штатным крутилкам.
- запитка КАН эмулятора - после зажигания, чтоб АКБ не высадить из-за забытой включенной крутилки подогрева.
Есть такие вопросы к знающим:
1. Замок ремня безопасности.
Обязательно переставлять с Прадо или можно подцепить к контактам разъема Е70? Каким? Кто-то на форуме вроде прозванивал и находил эту пару.
2. Датчик положения водительского сидения (он же вроде и бокового удара). На разборках за копейки.
Тут предлагается соорудить из него простую обманку. Не находили еще решения как сделать этот датчик штатно функциональным при свапе? В теории там нужно между контактными плоскостями поставить препятствие, которое при выходе кресла из нормального положения, выходило бы из зоны видимости датчика.
3. Датчик присутствия пассажира (гелевый). Без него подушки пассажира будут неактивны. Нигде отдельно не продается.
Встречалась только одна запись, где человек снимал с родной сидухи и переставлял на бмв-шные. Это нелегкий путь.
В Е70 вообще есть подобный датчик присутствия? Полагаю, там должен быть похожий принцип работы.
Если подружить невозможно, то как соорудить обманку с сигналом постоянного присутствия? Хотя это потребует постоянного пристегивания ремня, иначе система будет ругаться.
Понимаю, что это "хлеб" установщиков, буду благодарен за любые подсказки)))