На 4раннере с MY2008 кнопка vsc off в базе стала ставиться. По схеме она просто садит один из выводов мозгов на массу. К сожалению у более ранних авто подключение этого контакта на массу ни к чему не приводит, значит мозги с MY2008 уже другие, или прошивка мозгов доработана.
мозги. более того различаются от двигла, если 4раннер 1гр или 4.7 (до 2008). на 4.7 просто втыкаешь кнопку и режешь один провод под капотом, а с 1гр ваще марока
Вот я кстати не сторонник обрезания проводов и всего прочего. Должен быть метод такой, чтобы стандартную фишку втыкаешь в спец разъем ( как доп кулеры у компов ), а от него уже идет разводка на кнопку и в заводское гнездо.
в случае с 4.7 за фальш кнопкой есть штатный разьем, разведенный куда надо. вставляешь купленную кнопку, а под капотом там блок управления вск и абс, там откусить надо необходимый провод в косе только лишь.
но увы так не на всех, где-то просто не реализована проводка, мозги не поддерживают отдельное отключение вск, итд. тут без колхоза, врезок, сторонних микросхем не обойтись.
как всё OEM Original это конечно зе бест))))))