ТАК НАРОД!!!!
ВСЕ!, ЗАКОНЧИЛИСЬ МУЧЕНИЯ!
Отдал целый день проблеме, работали вместе с мастером ....
ИТОГ:
Плюсовый провод от SL1 - тупо коротил на корпус (-), иными словами КЗ.
30 Минут - откусили от основной косы и припаялись новой проводкой. В гофру ее, на стяжечки, в термоусадочку и герметиком где надо.... ВСЕ ДОВОЛЬНЫЙ КАК СЛОН.
Проблема от рукожопых установщиков сигналки (устанавливал 1 хозяин), разбираться не стали .... быстрей пустить отдельные провода.
Если не трудно можно фотки где что куда цеплял к каким проводам и какого цвета .
Заранее спасибо .
Все очень просто фотки в принципе могу сделать .... позднее, но там все просто....да и схемы я тут загружал уже (ИЩИТЕ а теме)
SL1 это по (30 пиновому разъему-он есть в теме) 8 и 9 пин (фиолетовый и красно-зеленый провод в один ряд) рядом расположен 6 и 7 пин SL2.
воткнули иголку в фиолетовый и тестер на массу ..... если пищит , значит КЗ.
можно еще отключить разъем с соленоида (или с папы разъема на АКПП) и выявить какой закоротило .... (поочередно проверяя каждый провод -разъем естественно снят с блока управления АКПП )
можно вытащить разъемы (6,7,8,9) с блока АКПП и поменять их местами - 6 с 8 и 7 с 9 (SL1 и SL2 -полностью одинаковые соленоиды-выход из строя блока управления исключён-10000% - проверено ), в этом случае, если у вам проблемы с проводкой то ошибка уйдет на SL2..... типо была 0748 а стала например 0778...-ЭТО проверка БЛОКА АКПП его исправности...
вот и все