Доброго времени суток. Вылетает Джеки чан на холостых оборотах. Очень плохо заводится , только с эфира. На оборотах нормально, едет очень хорошо. Расскажу с чего все началось. Почитал на форуме про картерные газы и решил попробовать поменять шайбы под форсунками. Разобрал вытащил форсунки, первая была мокрая и чёрный распелитель а остальные рыжие. Заменил шайбы ( были медные поставил аллюминевые ) собрал сначала завёлся ну чуть дольше чем обычно а потом на ходу загорелся чек тяга пропала обороты больше 1500 не набирает. Заглушил сек 40 гонял стартером завёлся и поехал нормально но как только меньше 1200 обороты сразу чек. Вот так я и приехал из Пятигорска в Краснодар. Загнал на диагностику ошибки P1115 , P0340, P1226, P0105. Давление в рампе очень маленькое 25- 38 бар А ехать мне в Москву надо. На другом сервисе в Краснодаре сказали что форсункам хана, насос стружку погнал, датчик распредвала надо менять. Единственное заводить с эфира и не сбавлять обороты, что я и делаю. Кстати перед выездом из Москвы в Пятигорск поменял масло и залил ER кондиционер металла. Затем вывел шланг из клапанной крышки и в бутылку сначала за 600 км набралось 1 литр масла а потом через 1000 км 400 грамм. После замены шайб из под форсунок на 400 км 50 грамм масла. Прошу помощи подскажите как быть в чем пречина.