Группы Прадо-Клуба в Телеграмм - Чат - Авто - Запчасти
Ну я 10 лет проездил на механике. И это машина для охоты и рыбалки. Как-то раз пришлось тащить вездеход сначала автоматом на 70ке - перегрелся и накрылся. Потом JEEP`ом атвомат так же перегрелся и накрылся через 200 км. Учитывая лодки, прицепы, вездеходы, думаю все-таки именно про механику. Ну и привык я к ней как бы.
Цитата: kassa от 14 09 2016, 11:30:37Ну я 10 лет проездил на механике. И это машина для охоты и рыбалки. Как-то раз пришлось тащить вездеход сначала автоматом на 70ке - перегрелся и накрылся. Потом JEEP`ом атвомат так же перегрелся и накрылся через 200 км. Учитывая лодки, прицепы, вездеходы, думаю все-таки именно про механику. Ну и привык я к ней как бы.Я 25 лет на механике ездил, упирался, пока на автомат не уговорили.Сейчас нормально.А то, что таскать, вытаскивать надо, это да, механика - лучше спору нет.
kassa, забирайте мой 120-й на механике, дизель за 1,5) Тягач отменный))
Да 150ых тоже не так много на самом деле.
Цитата: kassa от 14 09 2016, 11:35:26Да 150ых тоже не так много на самом деле.Для таких жестких эксплуатаций не проще взять новый уазик
Цитата: Sanya113 от 14 09 2016, 11:38:48Цитата: kassa от 14 09 2016, 11:35:26Да 150ых тоже не так много на самом деле.Для таких жестких эксплуатаций не проще взять новый уазикЭто все пройденный этап. Совсем не та надежность к сожалению. И реальный дискомфорт при переездах в 200-300 км в один конец.