Тундры, если мне память не изменяет, идут с завода с доп радиатором на коробку. Со всех сторон это более интересный вариант для активных выходных и охоты рыбалки. Не забывайте, что там еще полуторометровый бардачок сзади, в который смело влазит снежик, квадрик или огромное количество добычи. + Меньший налог, +дешевая страховка, +выбор тундр не маленький. Смысл гоняться за механикой и слабым двс? Так просто скажу - пустая 200 будет без всех систем безопасности, кроме абс, без кдсс, с унылым салоном. Да и возможно отжата охотниками, рыболовами. Тогда уж действительно проще сотку взять или патрулька. Но, имхо, лучше тундра. А на разницу в цене, если так боитесь, сразу 2 запасных коробки. Но они не понадобятся и продать их потом не получится, потому что они никому не нужны. Коробки на них благополучно ходят и таскают огромные прицепы.