Приветствую одноклубники. У меня Прадо 120 2008 г.в. 4 л. 1GR, пробег по приборке 145 т.км., но не факт, т.к. не первый хозяин. В общем суть проблемы такова: автомобиль как то туго ускоряется примерно до 30-40 км/ч, как будто его кто то за попу держит, и только потом подхват и собственно динамичное ускорение. Уточню, что подобное проявляется при плавном нажатии на педаль газа (привычка от вариаторных авто), если же сразу гашетку притопить, то и ускорение приличное. Складывается впечатление, что запаздывает какая-то передача. Также есть еще непонятные симптомы, а именно: при попытке кого-либо обогнать, выезжаю на встречку, нажимаю на газ, а машина не хочет ехать, только двигатель молотит и все, и только спустя пару секунд начинает нехотя ускоряться. После пары таких случаев уже скоротал себе пару лет жизни. Инжектора чистил хим. добавкой в бак, специальной Toyota, дроссель тоже почистил. Да, после чистки машина стала пореще, но все вышеописанные сиптомы остались. Проблема еще и в том, что у нас в городе особо то и нет хороших специалистов по бензиновым моторам. Официалы находятся за 250 км. в г. Владивостоке, при этом занимаются только ходовкой и компьютерной диагностикой, больше у них ловить нечего. Кстати компьютерная диагностика ничего не показала. Может у кого то уже было нечто подобное и он даст пару дельных советов, собственно где копать, а то я начинаю грешить на автомат.
По вашей проблеме многое что нужно проверить, а не просто брать детали и менять. Вот краткий список:
1. Давление топлива по манометру на ХХ оборотах, 2500, и самое главное на ходу с помощником смотреть при резком ускорении. Манометр подключается в разрыв подачи топлива, на длинном шланге, скотчем к лобовому и в поездку. Так вы проверите производительность бензонасоса. Давление должно быть 2.9 3.2 кг, если при ускорении просаживается ниже указанного, есть вероятность засорения топливозаборника в баке, или сам насос устал.
2. Свечи, лучше поменять все, только не подделки, сейчас рынок наводнён сплошной подделкой. Как не нарваться, ищите темы в форуме.
3. Резиновые изоляторы-наконечники катушек зажигания, на 120-й не поставляются отдельно, проскакивала информация что с 100 или 200-ого крузака подходят, то-же есть тема в форуме.
4. Уровень масла в АКПП, превышение и понижение уровня не допустимо.
5. Всё остальное по электрике, датчики, сенсора, работа муфт VVTI, датчики детонации, MAF сенсор и.т.д контролируется подключением хорошего сканера и не только на месте, с поездками обязательно. И самое главное к сканеру нужна голова диагноста, которая не просто смотрит какая ошибка а умеющая анализировать показания сканера.
6. Так ещё из простого......Фильтра, воздух, топливо
Если что упустил форумчане надеюсь дополнят. Наша машина хоть и не навороченная приблудами, но и не простая в диагностике, как многим кажется, особенно с мотором 1GR-FE. Удачи в поисках.