'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Медленное ускорение на Прадо 120 4л  (Прочитано 5070 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

John1983

  • Женя
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Арсеньев
    • LC 200 4.7

Приветствую одноклубники. У меня Прадо 120 2008 г.в. 4 л. 1GR, пробег по приборке 145 т.км., но не факт, т.к. не первый хозяин. В общем суть проблемы такова: автомобиль как то туго ускоряется примерно до 30-40 км/ч, как будто его кто то за попу держит, и только потом подхват и собственно динамичное ускорение. Уточню, что подобное проявляется при плавном нажатии на педаль газа (привычка от вариаторных авто), если же сразу гашетку притопить, то и ускорение приличное. Складывается впечатление, что запаздывает какая-то передача. Также есть еще непонятные симптомы, а именно: при попытке кого-либо обогнать, выезжаю на встречку, нажимаю на газ, а машина не хочет ехать, только двигатель молотит и все, и только спустя пару секунд начинает нехотя ускоряться. После пары таких случаев уже скоротал себе пару лет жизни. Инжектора чистил хим. добавкой в бак, специальной Toyota, дроссель тоже почистил. Да, после чистки машина стала пореще, но все вышеописанные сиптомы остались. Проблема еще и в том, что у нас в городе особо то и нет хороших специалистов по бензиновым моторам. Официалы находятся за 250 км. в г. Владивостоке, при этом занимаются только ходовкой и компьютерной диагностикой, больше у них ловить нечего. Кстати компьютерная диагностика ничего не показала. Может у кого то уже было нечто подобное и он даст пару дельных советов, собственно где копать, а то я начинаю грешить на автомат. :)
Записан
Ценю в технике надежность и долговечность, остальное поддается тюнингу

gcc3

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1394
  • Город: 51st state
Re: Медленное ускорение на Прадо 120 4л
« Ответ #1 : 14 09 2016, 13:10:57 »

как вариант - бензонасос, всяко дешевле чем ремонт акпп )))
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Медленное ускорение на Прадо 120 4л
« Ответ #2 : 14 09 2016, 14:11:41 »

Приветствую одноклубники. У меня Прадо 120 2008 г.в. 4 л. 1GR, пробег по приборке 145 т.км., но не факт, т.к. не первый хозяин. В общем суть проблемы такова: автомобиль как то туго ускоряется примерно до 30-40 км/ч, как будто его кто то за попу держит, и только потом подхват и собственно динамичное ускорение. Уточню, что подобное проявляется при плавном нажатии на педаль газа (привычка от вариаторных авто), если же сразу гашетку притопить, то и ускорение приличное. Складывается впечатление, что запаздывает какая-то передача. Также есть еще непонятные симптомы, а именно: при попытке кого-либо обогнать, выезжаю на встречку, нажимаю на газ, а машина не хочет ехать, только двигатель молотит и все, и только спустя пару секунд начинает нехотя ускоряться. После пары таких случаев уже скоротал себе пару лет жизни. Инжектора чистил хим. добавкой в бак, специальной Toyota, дроссель тоже почистил. Да, после чистки машина стала пореще, но все вышеописанные сиптомы остались. Проблема еще и в том, что у нас в городе особо то и нет хороших специалистов по бензиновым моторам. Официалы находятся за 250 км. в г. Владивостоке, при этом занимаются только ходовкой и компьютерной диагностикой, больше у них ловить нечего. Кстати компьютерная диагностика ничего не показала. Может у кого то уже было нечто подобное и он даст пару дельных советов, собственно где копать, а то я начинаю грешить на автомат. :)
По вашей проблеме многое что нужно проверить, а не просто брать детали и менять. Вот краткий список:
1. Давление топлива по манометру на ХХ оборотах, 2500, и самое главное на ходу с помощником смотреть при резком ускорении. Манометр подключается в разрыв подачи топлива, на длинном шланге, скотчем к лобовому и в поездку. Так вы проверите производительность бензонасоса. Давление должно быть 2.9 3.2 кг, если при ускорении просаживается ниже указанного, есть вероятность засорения топливозаборника в баке, или сам насос устал.
2. Свечи, лучше поменять все, только не подделки, сейчас рынок наводнён сплошной подделкой. Как не нарваться, ищите темы в форуме.
3. Резиновые изоляторы-наконечники катушек зажигания, на 120-й не поставляются отдельно, проскакивала информация что с 100 или 200-ого крузака подходят, то-же есть тема в форуме.
4. Уровень масла в АКПП, превышение и понижение уровня не допустимо.
5. Всё остальное по электрике, датчики, сенсора, работа муфт  VVTI, датчики детонации, MAF сенсор и.т.д контролируется подключением хорошего сканера и не только на месте, с поездками обязательно. И самое главное к сканеру нужна голова диагноста, которая не просто смотрит какая ошибка а умеющая анализировать показания сканера.
6. Так ещё из простого......Фильтра, воздух, топливо
Если что упустил форумчане надеюсь дополнят. Наша машина хоть и не навороченная приблудами, но и не простая в диагностике, как многим кажется, особенно с мотором 1GR-FE. Удачи в поисках.
Записан

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ
Re: Медленное ускорение на Прадо 120 4л
« Ответ #3 : 14 09 2016, 18:54:34 »

Приветствую одноклубники. У меня Прадо 120 2008 г.в. 4 л. 1GR, пробег по приборке 145 т.км., но не факт, т.к. не первый хозяин. В общем суть проблемы такова: автомобиль как то туго ускоряется примерно до 30-40 км/ч, как будто его кто то за попу держит, и только потом подхват и собственно динамичное ускорение. Уточню, что подобное проявляется при плавном нажатии на педаль газа (привычка от вариаторных авто), если же сразу гашетку притопить, то и ускорение приличное. Складывается впечатление, что запаздывает какая-то передача. Также есть еще непонятные симптомы, а именно: при попытке кого-либо обогнать, выезжаю на встречку, нажимаю на газ, а машина не хочет ехать, только двигатель молотит и все, и только спустя пару секунд начинает нехотя ускоряться. После пары таких случаев уже скоротал себе пару лет жизни. Инжектора чистил хим. добавкой в бак, специальной Toyota, дроссель тоже почистил. Да, после чистки машина стала пореще, но все вышеописанные сиптомы остались. Проблема еще и в том, что у нас в городе особо то и нет хороших специалистов по бензиновым моторам. Официалы находятся за 250 км. в г. Владивостоке, при этом занимаются только ходовкой и компьютерной диагностикой, больше у них ловить нечего. Кстати компьютерная диагностика ничего не показала. Может у кого то уже было нечто подобное и он даст пару дельных советов, собственно где копать, а то я начинаю грешить на автомат. :)
А с чего началось то?
Записан

John1983

  • Женя
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: Арсеньев
    • LC 200 4.7
Re: Медленное ускорение на Прадо 120 4л
« Ответ #4 : 16 09 2016, 04:13:55 »

Началось все как раз-таки с натяжного набора скорости. Особого значения этому не придал, и поначалу начал грешить на засорившиеся инжектора, т.к. слышал что у этих авто есть с этим проблема. Потом собственно пару раз вылазила вышеописанная проблема при обгоне.
Записан
Ценю в технике надежность и долговечность, остальное поддается тюнингу

samposebe

  • Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 150 (4.0) & TFJ Cruiser
Re: Медленное ускорение на Прадо 120 4л
« Ответ #5 : 16 09 2016, 07:11:41 »

... пробег по приборке 145 т.км., но не факт, т.к. не первый хозяин. В общем суть проблемы такова: автомобиль как то туго ускоряется примерно до 30-40 км/ч, как будто его кто то за попу держит, и только потом подхват и собственно динамичное ускорение... Инжектора чистил хим. добавкой в бак, специальной Toyota, дроссель тоже почистил...

При таком пробеге сам начал бы разбираться с 2 вопросами (они не требуют сильно квалифицированного сервиса)- подача топлива и автомат.
1. Замена топливного фильтра под капотом на оригинал (меняется регулярно).
2. Бережная чистка ДМРВ (в корпусе воздушного фильтра он же волюметр -только аккуратно и без прямого контакта с руками).
3. Проверка бензостанции в баке (как советовали выше проверка давления насоса и в любом случае замена фильтра типа "памперс" на новый).
4. Автомат -оценка состояния WS и при малейшем сомнении полная замена масла с фильтром, чистка поддона, выставление уровня на горячую.

И это минимальный перечень работ при условии, что машина не была запущена прежним хозяином (заменены воздушный фильтр, свечи, дроссель чистый, топливо приемлемое, ошибок нет, шины и давление в них штатные и прочее). Начинать всегда стоит с простого, как то так.
Записан
Сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить

Ross

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 290
  • Город: Chelyabinsk, 74
  • 150, 4.0
Re: Медленное ускорение на Прадо 120 4л
« Ответ #6 : 16 09 2016, 08:19:40 »

у меня на 120м такое было. вытащил насос из-под заднего ряда сидений, отключил от всех проводов и трубок, потряс, поставил на место и все проблемы ушли навсегда. скорей всего внутри уже было много чего (Пробег к тому времени был под 100тыс). Но и после того случая он уже больше 80 проехал
Записан

samposebe

  • Нет ничего проще, чем усложнить себе жизнь.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1438
  • Город: Алматы
  • TLC Prado 150 (4.0) & TFJ Cruiser
Re: Медленное ускорение на Прадо 120 4л
« Ответ #7 : 16 09 2016, 09:04:04 »

у меня на 120м такое было. вытащил насос из-под заднего ряда сидений, отключил от всех проводов и трубок, потряс, поставил на место и все проблемы ушли навсегда. скорей всего внутри уже было много чего (Пробег к тому времени был под 100тыс). Но и после того случая он уже больше 80 проехал

Доступ к топливному баку из салона у прадо 120 (равно как у GX 470) есть не у всех машин (в основном в последних годах выпуска). Также добраться к такому лючку весьма проблематично -требуется разборка задней части салона/ковролана или резать тот же ковролан. Аккуратно и чисто разобрать все это сможет далеко не каждый механик. На практике гораздо проще и быстрее скинуть топливный бак, открутив десяток болтов, главное чтобы он не был полным. Это позволит его нормально осмотреть/почистить верхнюю часть, качественно помыть от содержимого и спокойно сделать ревизию бензостанции. Проделать такую работу и не заменить "фильтр памперс" просто нецелесообразно. Да и запаха от бензина в салоне не останется. Кстати чуть не забыл -к 100 тысячам км практически у всех 120 этот фильтр забивается и подлежит замене или будет попадание уже на насос.
Записан
Сочувствие человек получает бесплатно, а зависть должен заслужить

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ
Re: Медленное ускорение на Прадо 120 4л
« Ответ #8 : 16 09 2016, 10:29:18 »

Началось все как раз-таки с натяжного набора скорости. Особого значения этому не придал, и поначалу начал грешить на засорившиеся инжектора, т.к. слышал что у этих авто есть с этим проблема. Потом собственно пару раз вылазила вышеописанная проблема при обгоне.
А холостые ровно держит, реакция на газ в пол,  может стоит нормальную диагностику сделать, прежде чем начинать лечить все в подряд.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Медленное ускорение на Прадо 120 4л
« Ответ #9 : 17 09 2016, 16:32:44 »

У 120-ого доступа к бензо-станции сверху нет Есть небольшой лючок для отсоединения проводов и трубок, добраться до него не сложно. Нужно открутить левое заднее сиденье, поднять ковёр, и открутить лючок. Из ямы отсоединить заливную, и дренажную трубку, отвернуть крепёжные болты, и снять заранее опустошенный бак. Открутить резьбовую крышку бензо-станции, и насос с заборником (фильтром грубой очистки) перед вами. Но прежде чем снимать бак, проще подключить манометр в разрыв подачи топлива, под капотом, и измерить давление топлива, на месте и на ходу.
Записан