'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по EGR и его заглушке.  (Прочитано 6873 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопрос по EGR и его заглушке.
« Ответ #10 : 25 11 2016, 00:58:26 »

Костя, это уш дело каждого, я сначала заглушил полностью, потом при замене головы сделал как написал, разницы не заметил, но как грится верю что стало лучше, всё же лишняя дырка со свежим воздухом из шноркеля лишней не будет. И всем советую сделать так же.
я понимаю, но и расчет не лишний, в выпускном коллекторе давление гораздо выше чем дует турбина , впускной коллектор сам сосет до включения турбины, т.е на промежутке открытия егр получается, что дует в фильтр и наполняемость цилиндров воздухом меньше, т.е. схема в фильтр работает в обратную строну, нивелируя работу турбины, и где я не прав ???
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Вопрос по EGR и его заглушке.
« Ответ #11 : 25 11 2016, 16:31:06 »

Костя, это уш дело каждого, я сначала заглушил полностью, потом при замене головы сделал как написал, разницы не заметил, но как грится верю что стало лучше, всё же лишняя дырка со свежим воздухом из шноркеля лишней не будет. И всем советую сделать так же.
я понимаю, но и расчет не лишний, в выпускном коллекторе давление гораздо выше чем дует турбина , впускной коллектор сам сосет до включения турбины, т.е на промежутке открытия егр получается, что дует в фильтр и наполняемость цилиндров воздухом меньше, т.е. схема в фильтр работает в обратную строну, нивелируя работу турбины, и где я не прав ???
А я и не говорю, что ты не прав. Я только сказал, что экспериментировал всяко, разницы не заметил.
Записан

4eldon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Норильск
    • Prado 95 1KZ TE, tx limited
Re: Вопрос по EGR и его заглушке.
« Ответ #12 : 25 11 2016, 19:23:37 »

За счет чего обороты повышаются когда кондиционер включаеш? Там же как раз один из пневмоклапанов с этим завязан?
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: Вопрос по EGR и его заглушке.
« Ответ #13 : 25 11 2016, 19:42:45 »

ЭБУ там заведует кухней.
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопрос по EGR и его заглушке.
« Ответ #14 : 26 11 2016, 20:49:25 »

Костя, это уш дело каждого, я сначала заглушил полностью, потом при замене головы сделал как написал, разницы не заметил, но как грится верю что стало лучше, всё же лишняя дырка со свежим воздухом из шноркеля лишней не будет. И всем советую сделать так же.
я понимаю, но и расчет не лишний, в выпускном коллекторе давление гораздо выше чем дует турбина , впускной коллектор сам сосет до включения турбины, т.е на промежутке открытия егр получается, что дует в фильтр и наполняемость цилиндров воздухом меньше, т.е. схема в фильтр работает в обратную строну, нивелируя работу турбины, и где я не прав ???
А я и не говорю, что ты не прав. Я только сказал, что экспериментировал всяко, разницы не заметил.
так "нафига козе баян" гемор с пилением, трубками и прочим )) если это не работатет  ;)
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Вопрос по EGR и его заглушке.
« Ответ #15 : 26 11 2016, 23:32:50 »

А куда девать руки шаловливые? Надо всё попробовать чтоб понять зря или не зря. Кстати на соседнем форуме про это тоже много чего понаписано и вроде как к общему мнения не пришли. Зато теперь у меня универсальный вариант, вот для чего это всё и сделано, то что выхлоп во впускном не нужен, это правильно, а вот заглушить полностью или оставить вариант с воздушкой, это только методом проб понять можно.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопрос по EGR и его заглушке.
« Ответ #16 : 26 11 2016, 23:48:34 »

А куда девать руки шаловливые? Надо всё попробовать чтоб понять зря или не зря. Кстати на соседнем форуме про это тоже много чего понаписано и вроде как к общему мнения не пришли. Зато теперь у меня универсальный вариант, вот для чего это всё и сделано, то что выхлоп во впускном не нужен, это правильно, а вот заглушить полностью или оставить вариант с воздушкой, это только методом проб понять можно.
да все просто, во впускной турбина дует, это давление надо пререкрывать, егр на этом и работает, выхлоб то больше чем дует турбина, вот и идет подмешение
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Вопрос по EGR и его заглушке.
« Ответ #17 : 28 11 2016, 15:04:52 »

Костя, у тебя то заглушен?
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопрос по EGR и его заглушке.
« Ответ #18 : 28 11 2016, 16:56:19 »

Костя, у тебя то заглушен?
еще когда на палете стоял заглушил, чтоб не корячится потом
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

vostsib38

  • prado 95 1kz-te
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4506
  • Город: иркутск
  • Город:
Re: Вопрос по EGR и его заглушке.
« Ответ #19 : 28 11 2016, 17:59:50 »

вчера машину прогревал утром и снег с нее скидывал и услышал из шноркеля звук пылесоса, без шноркеля же не слышно как машина воздух засасывает, а тут реально как пылесос воздух сосет))))
Записан