'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Вопрос по EGR и его заглушке.  (Прочитано 6753 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

StatisT

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19

Доброго времени суток форумчане.

На недели планирую запустить свои шаловливые ручки в дроссель, почистить там всё, и возможно заглушить EGR но с этим ещё не определился.

Интересуют ПЛЮСЫ и МИНУСЫ заглушки EGR.

Немного об эксплуатации автомобиля. Пробег на данный момент по спидометру 300т.км, езжу почти каждый день в месяц по 3-4 т.к пробега. больше 2500об/мин не езжу.

Собственно отсюда и возникает вопрос что делать с этим EGR. Однозначного ответа я не нашел.
Записан

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль
Re: Вопрос по EGR и его заглушке.
« Ответ #1 : 15 09 2016, 15:10:54 »

Ну дык тут жеж есть темы уже
Что их заново то начинать.
Записан

StatisT

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19
Re: Вопрос по EGR и его заглушке.
« Ответ #2 : 15 09 2016, 15:21:09 »

Ну дык тут жеж есть темы уже
Что их заново то начинать.
Прости, мельком пролистал, не нашел :( Если не затруднит дай ссылочку пожалуйста.
Записан

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль
Re: Вопрос по EGR и его заглушке.
« Ответ #3 : 15 09 2016, 18:55:50 »

Тут мож чего: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=164444.msg5408512#msg5408512
Ну и поиском, в вопросах новичка ответы, в базе знаний встречалось..
Записан

4eldon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Норильск
    • Prado 95 1KZ TE, tx limited
Re: Вопрос по EGR и его заглушке.
« Ответ #4 : 23 11 2016, 01:41:12 »

судя по вакуумной схеме с дизельмастера пришел к выводу что можно просто скинуть шланг с вакуумного насоса тем самым отрубив навсегда и егр и малую заслонку(останется открытой) со всеми клапанами , шланчиками и тарелками.
Записан

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль
Re: Вопрос по EGR и его заглушке.
« Ответ #5 : 23 11 2016, 08:36:44 »

Просто сдернуть трубку - у тя вакуумная система работать не будет, а от магистради не только клапан ЕГР запитан. Надо ее заглушить, что в прочем по упрощенной схеме и делают. Шарик от пневматич.винтовки загоняют в трубочку и тарелка не шевелиться.

Но сысл глушения егр в том, чтоб закрыть путь выхлопным газам к впускному коллектору, т.е. как минимум заслонка д.б. закрытой, а лучше заглушку в трубе ЕГР.
Записан

4eldon

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Норильск
    • Prado 95 1KZ TE, tx limited
Re: Вопрос по EGR и его заглушке.
« Ответ #6 : 23 11 2016, 13:10:07 »

А что еще кроме заслонки и егр работает от вакума? На тормозной вакуумник отдельный шланг толстый идет же?
Записан

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Вопрос по EGR и его заглушке.
« Ответ #7 : 23 11 2016, 23:16:34 »

На выпускном глушишь, трубу егр отрезаешь у самого выпускного, подбираешь шланг на эту трубу, второй конец шланга врезаешь в корпус воздухана через штуцер. Остальное всё оставляешь как было, только прочисти естественно. Всё! Егр будет дышать свежим воздухом.
Шланг подойдёт от стиральной машины.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22414
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Вопрос по EGR и его заглушке.
« Ответ #8 : 25 11 2016, 00:06:03 »

На выпускном глушишь, трубу егр отрезаешь у самого выпускного, подбираешь шланг на эту трубу, второй конец шланга врезаешь в корпус воздухана через штуцер. Остальное всё оставляешь как было, только прочисти естественно. Всё! Егр будет дышать свежим воздухом.
Шланг подойдёт от стиральной машины.
IMHO никаким свежим он дышать не будет, егр работает на избыточном давлении, т.е. выхлоп перекрывает по давлению то, что дует турбина, закон Паскаля никто не отменял, и эти все врезания в воздушный как "припарка мёртвому", тем более ЕГР работает в малый промежуток оборотов (если не ошибаюсь то 2000-2500 где самая тяга), закрывать так закрывать 
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

sokoloff44

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +31/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Kostroma
  • +7 960 744 07 3 ноль oleg.sokoloff44@yandex.ru
    • Prado 95
Re: Вопрос по EGR и его заглушке.
« Ответ #9 : 25 11 2016, 00:35:33 »

Костя, это уш дело каждого, я сначала заглушил полностью, потом при замене головы сделал как написал, разницы не заметил, но как грится верю что стало лучше, всё же лишняя дырка со свежим воздухом из шноркеля лишней не будет. И всем советую сделать так же.
Записан