'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Затеял покупку...просвятите коллеги  (Прочитано 1229 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: Затеял покупку...просвятите коллеги
« Ответ #10 : 16 09 2016, 21:40:35 »

Лексус!!!!  и если хочешь экономить - переводи на  ГАЗ! rtfm

Бери лексус!
Газ отлично отбивается за 1 год.
Дальше газ отбивает тебе налог и обслугу)).
Проверно!!!
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: Затеял покупку...просвятите коллеги
« Ответ #11 : 16 09 2016, 22:34:14 »

лексус.... да, их за эти же деньги что и поезженые и поношеные 200е у нас продают в изобилии, с пробегами под сотку..... однако, если подчерпнуть информации по тойотам с этого форума можно навалом, то по лексусам инфы не много, лексусклуб вообще унылое подобие, там тем тридцать штук и вялые советы..... из того что понял про 570й это слабая рулевая рейка, это не редко глючащий автомат, и частая проблема с какими то клапанами во впускном или выпускном тракте и с их воздушными помпами моторчиками которые тоже где-то там за подкрыльникам набирают воды, мокнут, киснут и приводят к фатальным цифрам за ремонт, так же пишут что датчики уровня подвески сгнивают и выходят из строя чаще намного чем те же датчики пневмы прадо....вобщим страшилок достаточно. Кто лично имел дело с 570ми? они что реально изначально более нежны и глюкавы чем двухсотка бензиновая? внедорожные характеристики у меня на последнем месте... газ тоже побоку, я езжу не много, посути 1 раз в год в отпуск по трассе. А то читаю читаю все инет и сложилось мнение, что 200ку бензиновую надо брать, самый надежный и изведанный и доступный вариант, а всякие дизели и лексусы-шмексусы пусть хоть на момент покупки и будут с меньшим пробегом и на вскидку в лучшем состоянии их не брать, полюбому приключений наловлю.

поглядел пару 570х, пробег под сотку у обоих, оба хозяина катаются не вдаваясь абсолютно ни в какие технические подробности авто, ездят к официалам каждые 10 тысяч, про типичные болячки им озвучил - те с выпучиными глазами сказали мол не ведают ничего такого... отметки в сервис книге есть за всю историю авто, на вид машинка что одна, что другая как новая.....

поглядел пару двухсотых.... тех же 10 годов за те же деньги....вроде тоже ничего, но выглядят как то не так парадно что ли... видно что рабочие машинки....а те что выглядят хорошо, хозяева видно взрослые солидные люди, обслуживание у диллера без всяких там заморочек стоят дороже тех же лексусов(прикрываясь ликвидностью на рынке) ....но с ними то в теории попроще.

ВОТ И КАК ПОСТУПИТЬ?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: Затеял покупку...просвятите коллеги
« Ответ #12 : 16 09 2016, 22:43:04 »

еще имею параноидальную наклонность к обслуживанию авто.....меняю все, что может теоретически накрыться.... на своем 120м всю пневму поменял, все аммо, ремни и ролики, моторчики заслонок печки, даже штангу замка зажигания, а расходники меняю вообще чаще частого, после меня отработку собирают здравые люди....меняю все что только у народа чаще всего ломается, при этом имею запас в гараже новых запчастей на полпрадика....вот сижу я репу и чешу... закралась так сказать мыслишка о ненадежности и слабых узлах лексуса....ведь подмоет меня червь сомнений на замену всего и вся, а это кошмар ценник....тот же червь если меня загложет имея 200го - проще. 8)
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Затеял покупку...просвятите коллеги
« Ответ #13 : 16 09 2016, 22:57:28 »

У Лексуса особых болячек нет. Единственное, что в нем сложнее, чем в 200 - это гидроподвеска. Которая через какое-то время потребует обслуживания, а то и какого-нито ремонта. 200ка проще, следовательно - немного надежнее, даже не надежнее, а имеет в своей конструкции меньше узлов, что уменьшает вероятность возможных отказов.
Но в целом Лексус, конечно, интереснее. По салону, кому-то и по экстерьеру. Но не страшнее по ломучести. Единственный минус - не рекомендуется на нем ездить при температуре ниже 40 градусов. Если есть в Сургуте хорошие неофициалы по обслуге и нечасто зимой за 40 падает, я бы взял Лексус. Хотя расходников на него заметно больше уходит, чем на 120й.
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: Затеял покупку...просвятите коллеги
« Ответ #14 : 17 09 2016, 12:18:55 »

У Лексуса особых болячек нет. Единственное, что в нем сложнее, чем в 200 - это гидроподвеска. Которая через какое-то время потребует обслуживания, а то и какого-нито ремонта. 200ка проще, следовательно - немного надежнее, даже не надежнее, а имеет в своей конструкции меньше узлов, что уменьшает вероятность возможных отказов.
Но в целом Лексус, конечно, интереснее. По салону, кому-то и по экстерьеру. Но не страшнее по ломучести. Единственный минус - не рекомендуется на нем ездить при температуре ниже 40 градусов. Если есть в Сургуте хорошие неофициалы по обслуге и нечасто зимой за 40 падает, я бы взял Лексус. Хотя расходников на него заметно больше уходит, чем на 120й.
я зимий холднее -30 вообще не езжу....и машинка в гараже живет, холодных пусков нет, считай если в холод и выезжаю то из тепла, а там и подвеска работает сама себя греет думается....А гидроподвеска насколько страшна? ломаются эти гидроаккумуляторы внезапно к примеру? если на момент осмотра все живое, то может она скажем внезапно сыпаться начать? датчики уровня подвески они как надежнее наших прадовских? как они расположены и защищены вообще?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7737/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16612
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: Затеял покупку...просвятите коллеги
« Ответ #15 : 17 09 2016, 12:30:50 »

Как уже до меня правильно написали - чем сложнее механизм тем больше вероятности выхода из строя каких то узлов. Конечно несравнимая надежность по сравнению с другими производителями автомобилей у Тойоты и тем паче у Лексуса уже десятки лет не дает выбора - хотим надежности - Тойота(Лексус), остальное все индивидуально - кто для чего использует, что в приоритете, пробеги и т.д......
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Затеял покупку...просвятите коллеги
« Ответ #16 : 17 09 2016, 14:38:31 »

У Лексуса особых болячек нет. Единственное, что в нем сложнее, чем в 200 - это гидроподвеска. Которая через какое-то время потребует обслуживания, а то и какого-нито ремонта. 200ка проще, следовательно - немного надежнее, даже не надежнее, а имеет в своей конструкции меньше узлов, что уменьшает вероятность возможных отказов.
Но в целом Лексус, конечно, интереснее. По салону, кому-то и по экстерьеру. Но не страшнее по ломучести. Единственный минус - не рекомендуется на нем ездить при температуре ниже 40 градусов. Если есть в Сургуте хорошие неофициалы по обслуге и нечасто зимой за 40 падает, я бы взял Лексус. Хотя расходников на него заметно больше уходит, чем на 120й.
я зимий холднее -30 вообще не езжу....и машинка в гараже живет, холодных пусков нет, считай если в холод и выезжаю то из тепла, а там и подвеска работает сама себя греет думается....А гидроподвеска насколько страшна? ломаются эти гидроаккумуляторы внезапно к примеру? если на момент осмотра все живое, то может она скажем внезапно сыпаться начать? датчики уровня подвески они как надежнее наших прадовских? как они расположены и защищены вообще?

Ну, тогда сам бог велел Лексус брать ))). Насколько мне рассказывали знающие люди (мастера из сервиса, где уже более 3 лет обслуживал 120-й, а теперь и 570-го), гидроаккумуляторы выходят из строя не сразу и не все целиком, чаще всего по одному. С гидроподвеской важно найти грамотный сервис по замене жижи в ней. И делать это не раз в 100 тык, а примерно раз в 60. Ну, а датчики - не знаю, насколько они у 570-го надежны, но ни разу не слышал про них от сервисменов. Да и сколько они могут стоить?
У меня был выбор - или новую бензиновую 200ку, или 570й с небольшим пробегом. Выбрал второй вариант, пока не жалею. В приоритете была покупка 570го с дополнительным баком, очень удобно - реже на заправку заезжать.
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут
Re: Затеял покупку...просвятите коллеги
« Ответ #17 : 18 09 2016, 06:39:25 »

У Лексуса особых болячек нет. Единственное, что в нем сложнее, чем в 200 - это гидроподвеска. Которая через какое-то время потребует обслуживания, а то и какого-нито ремонта. 200ка проще, следовательно - немного надежнее, даже не надежнее, а имеет в своей конструкции меньше узлов, что уменьшает вероятность возможных отказов.
Но в целом Лексус, конечно, интереснее. По салону, кому-то и по экстерьеру. Но не страшнее по ломучести. Единственный минус - не рекомендуется на нем ездить при температуре ниже 40 градусов. Если есть в Сургуте хорошие неофициалы по обслуге и нечасто зимой за 40 падает, я бы взял Лексус. Хотя расходников на него заметно больше уходит, чем на 120й.
я зимий холднее -30 вообще не езжу....и машинка в гараже живет, холодных пусков нет, считай если в холод и выезжаю то из тепла, а там и подвеска работает сама себя греет думается....А гидроподвеска насколько страшна? ломаются эти гидроаккумуляторы внезапно к примеру? если на момент осмотра все живое, то может она скажем внезапно сыпаться начать? датчики уровня подвески они как надежнее наших прадовских? как они расположены и защищены вообще?

Ну, тогда сам бог велел Лексус брать ))). Насколько мне рассказывали знающие люди (мастера из сервиса, где уже более 3 лет обслуживал 120-й, а теперь и 570-го), гидроаккумуляторы выходят из строя не сразу и не все целиком, чаще всего по одному. С гидроподвеской важно найти грамотный сервис по замене жижи в ней. И делать это не раз в 100 тык, а примерно раз в 60. Ну, а датчики - не знаю, насколько они у 570-го надежны, но ни разу не слышал про них от сервисменов. Да и сколько они могут стоить?
У меня был выбор - или новую бензиновую 200ку, или 570й с небольшим пробегом. Выбрал второй вариант, пока не жалею. В приоритете была покупка 570го с дополнительным баком, очень удобно - реже на заправку заезжать.

замена жижи в гидроподвеске сложная операция? не читал, но теоретически представлял типа как тормоза прокачать.

ЗЫЖ как она кстати работает подскажите, вчера 2 автомобиля смотрел в трейдине стоят, завели, стоит на паркинге, на нейтральной высоте, ткнул флажок вверх, квадратик HI замигал и ничего не происходит, смотрели с манагером 3 минуты... ничего.... поехал прокатился, по приезду смотрю задраный авто..... попытался его опустить, квадратик LO на панели замигал и снова ничего.....и такая ситуация с обоими авто. на прадике пневма моментально и внятно поднимает и опускает авто, а как оно на лексусе должно быть?

оба авто конечно ушатаные были, и еще у обоих авто звук был такой когда на газ давишь писклявый такой шуршащий как будто куллер комповый несмазаный работает, с открытым окном не слышен.... только в момент нажатия на газ и разгона слышен.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Затеял покупку...просвятите коллеги
« Ответ #18 : 18 09 2016, 16:03:40 »

У Лексуса особых болячек нет. Единственное, что в нем сложнее, чем в 200 - это гидроподвеска. Которая через какое-то время потребует обслуживания, а то и какого-нито ремонта. 200ка проще, следовательно - немного надежнее, даже не надежнее, а имеет в своей конструкции меньше узлов, что уменьшает вероятность возможных отказов.
Но в целом Лексус, конечно, интереснее. По салону, кому-то и по экстерьеру. Но не страшнее по ломучести. Единственный минус - не рекомендуется на нем ездить при температуре ниже 40 градусов. Если есть в Сургуте хорошие неофициалы по обслуге и нечасто зимой за 40 падает, я бы взял Лексус. Хотя расходников на него заметно больше уходит, чем на 120й.
я зимий холднее -30 вообще не езжу....и машинка в гараже живет, холодных пусков нет, считай если в холод и выезжаю то из тепла, а там и подвеска работает сама себя греет думается....А гидроподвеска насколько страшна? ломаются эти гидроаккумуляторы внезапно к примеру? если на момент осмотра все живое, то может она скажем внезапно сыпаться начать? датчики уровня подвески они как надежнее наших прадовских? как они расположены и защищены вообще?

Ну, тогда сам бог велел Лексус брать ))). Насколько мне рассказывали знающие люди (мастера из сервиса, где уже более 3 лет обслуживал 120-й, а теперь и 570-го), гидроаккумуляторы выходят из строя не сразу и не все целиком, чаще всего по одному. С гидроподвеской важно найти грамотный сервис по замене жижи в ней. И делать это не раз в 100 тык, а примерно раз в 60. Ну, а датчики - не знаю, насколько они у 570-го надежны, но ни разу не слышал про них от сервисменов. Да и сколько они могут стоить?
У меня был выбор - или новую бензиновую 200ку, или 570й с небольшим пробегом. Выбрал второй вариант, пока не жалею. В приоритете была покупка 570го с дополнительным баком, очень удобно - реже на заправку заезжать.

замена жижи в гидроподвеске сложная операция? не читал, но теоретически представлял типа как тормоза прокачать.

ЗЫЖ как она кстати работает подскажите, вчера 2 автомобиля смотрел в трейдине стоят, завели, стоит на паркинге, на нейтральной высоте, ткнул флажок вверх, квадратик HI замигал и ничего не происходит, смотрели с манагером 3 минуты... ничего.... поехал прокатился, по приезду смотрю задраный авто..... попытался его опустить, квадратик LO на панели замигал и снова ничего.....и такая ситуация с обоими авто. на прадике пневма моментально и внятно поднимает и опускает авто, а как оно на лексусе должно быть?

оба авто конечно ушатаные были, и еще у обоих авто звук был такой когда на газ давишь писклявый такой шуршащий как будто куллер комповый несмазаный работает, с открытым окном не слышен.... только в момент нажатия на газ и разгона слышен.

Поднимается и опускается лёхус при включенном зажигании (лучше завести) и закрытых дверях. Если вы рядом стояли, то нужно было тыкнуть во флажок и закрыть дверь )). Ну, и кнопка off, которая рядом с флажком отжата должна была быть. Поднимает сначала зад, потом перед. Опускает одновременно корму и нос. Поднимает довольно высоко от среднего положения, не заметить невозможно.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Затеял покупку...просвятите коллеги
« Ответ #19 : 18 09 2016, 16:04:49 »

А замена жижи - не сложная операция, если делать всё правильно. Сергей из "Автомастерской ТИМ" говорил, что есть нюансы. Можете у него спросить в личке напрямую.
Записан