лексус.... да, их за эти же деньги что и поезженые и поношеные 200е у нас продают в изобилии, с пробегами под сотку..... однако, если подчерпнуть информации по тойотам с этого форума можно навалом, то по лексусам инфы не много, лексусклуб вообще унылое подобие, там тем тридцать штук и вялые советы..... из того что понял про 570й это слабая рулевая рейка, это не редко глючащий автомат, и частая проблема с какими то клапанами во впускном или выпускном тракте и с их воздушными помпами моторчиками которые тоже где-то там за подкрыльникам набирают воды, мокнут, киснут и приводят к фатальным цифрам за ремонт, так же пишут что датчики уровня подвески сгнивают и выходят из строя чаще намного чем те же датчики пневмы прадо....вобщим страшилок достаточно. Кто лично имел дело с 570ми? они что реально изначально более нежны и глюкавы чем двухсотка бензиновая? внедорожные характеристики у меня на последнем месте... газ тоже побоку, я езжу не много, посути 1 раз в год в отпуск по трассе. А то читаю читаю все инет и сложилось мнение, что 200ку бензиновую надо брать, самый надежный и изведанный и доступный вариант, а всякие дизели и лексусы-шмексусы пусть хоть на момент покупки и будут с меньшим пробегом и на вскидку в лучшем состоянии их не брать, полюбому приключений наловлю.
поглядел пару 570х, пробег под сотку у обоих, оба хозяина катаются не вдаваясь абсолютно ни в какие технические подробности авто, ездят к официалам каждые 10 тысяч, про типичные болячки им озвучил - те с выпучиными глазами сказали мол не ведают ничего такого... отметки в сервис книге есть за всю историю авто, на вид машинка что одна, что другая как новая.....
поглядел пару двухсотых.... тех же 10 годов за те же деньги....вроде тоже ничего, но выглядят как то не так парадно что ли... видно что рабочие машинки....а те что выглядят хорошо, хозяева видно взрослые солидные люди, обслуживание у диллера без всяких там заморочек стоят дороже тех же лексусов(прикрываясь ликвидностью на рынке) ....но с ними то в теории попроще.
ВОТ И КАК ПОСТУПИТЬ?