'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Затеял покупку...просвятите коллеги  (Прочитано 1230 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Итак продаю своего верного прадика 120 четырехлитрового с пробегом под 200 тысяч....авто никогда не подводило и находится на данный момент в эталонном техническом состоянии. Затеял купить двухсотого 8-11 годов бензинового....это мой основной вожделенный объект. Спрашивается как оно вообще? Что я получу? Каковы слабые места и на что уделить внимание? Так же не отметаю, но поглядываю с большой настороженностью на дизеля ....с ними как? И третий вопрос...за ту же практически цену можно взять 570го...расход и налог не пугает, причем лексусы как правило в лучшем внешнем состоянии и меньшим пробегом, но уж больно пугает гидроподвеска, с автоматами читал что то не того, реле стартера, какие то там клапана воздуха и блок под подкрыльником, страшилок много... Как оно? У всех авто пробег будет под сотку и чуть болеее....если кроме как бензинового 200 рассматривать эти модели стоит оно того вообще? Или вообще не думать о дизеле и лексусе? Основной приоритет надежность и минимум вероятности попасть на крупный ремонт.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Rinat59

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1165
  • Урал

Так, так, послушаю.
Хотя много информации здесь, про 200-й дизель
Также на форуме Лексус, про 570-й
Тем не менее, внимательно буду следить за темкой.
Записан

Tay

  • Гость

puzenok, о лексусе думай)
Записан

Roma_Nemo

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +12350/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26709
  • СПб
    • LC150 3.0 D +TL CHIP

тоже за лексус
Записан
   Как славно ничего не делать, а после - славно отдохнуть!  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=164374.0

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7737/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16612
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2

Если ставить во главу надежность - 200-ка без пневмы надежнее, пневма затратнее . По моторам - я за бензин, долго обьяснять, споров будет на 500страниц.
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Мухамор

  • Андрей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +16254/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7897
  • Город: Москва, ВАО, Преображенка
    • ТЛК-200

за то разница в налоге , расходе и страховке (грубо говоря содержание коня) между дизелем и бензином резонная...  а ежели прикинуть что авто берете года на три... так вообще интересная получится!  :-[
меня всегда жаба душит за это...... ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

Если ставить во главу надежность - 200-ка без пневмы надежнее, пневма затратнее . По моторам - я за бензин, долго обьяснять, споров будет на 500страниц.
на лексусе там гидра....и как то ремонтируя свой авто слышал как мастера говорили мол гидра на лексусах настолько надежна, что даже простая подвеска с ней не сравнится... мол в машинах и тормозная система гидро и ничего....так то конечно безусловно отсутствие ломающегося узла это плюс.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

за то разница в налоге , расходе и страховке (грубо говоря содержание коня) между дизелем и бензином резонная...  а ежели прикинуть что авто берете года на три... так вообще интересная получится!  :-[
меня всегда жаба душит за это...... ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
материальную сторону отбросим, понятно что и расход горючки выше и налог, хотя стоимость и частота ТО у дизелей тоже компенсирует частично мнимую экономию... но все же если отбросить все материальные стороны на обслугу и вернуться только к возможным поломкам, то их как я понимаю с дизелем поболее может приключиться? турбины, датчики какие-то там в дождь намокают за подкрыльниками читал.... соляру плохую схватить легче намного чем бензина левого?
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime

Я за Лексус! )))
Записан

Glava

  • Гость

Лексус!!!!  и если хочешь экономить - переводи на  ГАЗ! rtfm
Записан