Добрый день, уважаемые одноклубники.
Три недели активного поиска ничего не дали, никто из одноклубников за данный период времени поменять свое транспортное средство не решился, да и открытый рынок, изрядно вычищенный за вторую неделю сентября, вернувшимся из отпусков народом, ничего нового и приятно неожиданного, не принес. Тенденция такова - относительно свежие авто, попадающие на открытый вторичный рынок 2-3 летней давности, "заэксплуатированы" только в путь. Т.е., в основной своей массе, народ в Москве ездит 2-3 года, что называется "на все деньги" - пробеги по 25-30 000 в год минимум, битые и многократно крашенные по кругу.
Рекорд - авто 2014 года, с реальным пробегом свыше 110 000 км, скрученным до 19 000 и с легендой о рассеянной тетушке 60 с лишним лет, которая потеряла сервисную книжку (вместе с совестью
) по пути в магазин за хлебом и так и не осилившая, за прошедшие 2 года добраться, для проведения ТО, до официальных дилеров (правда эта история, не про TLC).
Машины на КАСКО, и эксплуатируются с пониманием, что все равно через год от нее избавляться, чего её жалеть?
Исключение - варианты, с пробегами за 2 года в р-не 16-25000, но эти авто в кредитах, а значит процедура покупки представляется нетривиальной и не быстрой, т.к. у продавцов денег на погашения кредитов нет и они рассчитывают на вашу спонсорскую помощь
Вообщем, не дождавшись интересных предложений от соклубников, вынужден был отнести деньги Бизнес-Кару, так что вопрос свой закрыл и, в скором времени, вольюсь в ваши ряды. Буду также ворчать на машину, как она не едет, какая она убогая, какие в Тойота работают жадные, криворукие и просто нерадивые люди, что уже давно бы пора ее поменять на что-то более приличное - 200-й или Диско, между тем управляя мечтой изо дня в день
Всем бобра и прошу модераторов удалить тему!