Чёрный цвет содержать не просто! До него надо дорасти! И многие его не хотят потому что нужно много ухода!
Но если брать 2,8 дизель, то он намного уступает 3,0. В плане ресурса, надежности, удоборемонтности
Благодарю, да, изначально читал/смотрел больше про 2,8, с 3,0 сравнить в живую негде
На форуме отзывы владельцев очень неоднозначны и субьективны, есть у машины с 2,8 свои плюсы, но есть и минусы, с каждым годом машины становятся все более одноразовыми, производителям невыгодно, чтобы мы десятилетиями ездили.
Да, рассмотрю в т.ч. и 3,0 от 2014 года машины. Критерии - состояние, отсутствие кузовных повреждений и минимальное кол-во перекрашенных кузовных деталей, наличие сервисной книжки (сохраненные заказ-наряды приветствуются), пробег чем меньше - тем лучше. Только у первого владельца. И все же, Москва, МО и в отдельных случаях - сопредельные области. Ориентировочные бюджеты - в первом посту, цвет - все кроме черного и красного.
Кто устал от тихоходного дизельного Прадо и думает сделать upgrade до 200-ки или чего-то еще более быстрого/мощного/дорогого/асфальтового - помогу решить вашу дилемму без лишних головных болей
Обещаю надежные руки, хороший уход и показать машинке самые красивые уголки нашей Родины