В общем на вид проблема оказалась в одном из этих переключателей - вокруг его контакта, идущего внутрь коробочки (внутри неё видимо собрана некая схема для определенной работы катушек) был оплавлен пластик и видны зеленые следы окисления.
Но к сожалению простая ревизия данного узла это не всё что предстоит сделать: дело в том, что при снятии коробки с катушками с блока ABS были порваны почти все провода идущие от катушек к схеме собранной в коробке. Произошло это потому, что катушки крепятся на сердечниках стопорными шайбами, и доступа к этим шайбам снаружи нету, пока не снимешь коробку. Ну и соответственно "усы" катушек оказались менее прочными чем стопорные шайбы, и 11 из 12 оборвались.
В общем впереди много пайки (что я очень не люблю), и главный вопрос - увенчается ли всё это предприятие успехом??? Ибо ошибка гласит - "обрыв цепи реле э/м клапана", а никакого реле в коробочке найдено не было..но обрыв цепи был)).
Так что пока шансы как том анекдоте про блондинку и динозавров - 50*50
Фото косячных узлов сделаю позже, как и процесс пайки и сборки.
P.S. как разобрать данный узел не оборвав провода катушек так и не понял даже держа в руках разобранную деталь.