И всё-таки принимаю решение продать, выбор сделан в пользу стандартной 100/200ки для быстрых передвижений с минимумом оффроада.
2001 г.в. Полная пошлина, ПТС оригинал, в одних руках более пяти лет, все переделки - мои. Подвеска от TLC80 (мосты со всеми блокировками, японские пружины и амортизаторы с лифтом 2 дюйма enduratech, усиленная рулевая тяга manticora), силовые подножки, алюминиевые бампера 6 и 8 мм, калитка для запаски, алюминиевый багажник, 2 лебедки come up 9.5 с синт. тросами (управление в т.ч. с салона), отличный спальник, мощный мотор 1uz (non vvti, не гонка, но едет уверенно и везде, рабочие обороты 1500-2000 для неспешной езды при 90-100 кмч), японские муфты свободного хода, 35 грязевая резинаcooper discoverer stt, шнорхель safari snorkel, 2 независимых друг от друга топливных бака c раздельными указателями уровня топлива (сделано как на арабских)
, второй со 185rzn, доп свет для крыши есть - 4 фары Хелла рабочего света + 2 диодные фары назад, лестница (удобно закидывать вещи на багажник) весь выпуск с нерж. стали+банка ganador (звук на 5 баллов, на холостых тихо булькает как и должен v8, на 2 тыс. и выше - лучше один раз услышать
). Подключаемый полный привод (норм. расход по трассе, остальное - от стиля езды). Бодилифта нет. Салон в хорошем состоянии, машина ни разу не "топилась". Люк. Все сапуны выведены. Машина без "подводных камней", всё расскажу и покажу, как есть. Все тех. жидкости и расходники поменяны. Вопросы по телефону или whatsapp. Цена - пусть будет 930 т.р. Остальное при реальном интересе.
Тел. 8902-5539931.
Просьба в теме писать по существу.
Фото выложу сегодня.