'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Фильтр-нулевик для дизеля 120, 150.  (Прочитано 4275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Неторопливый

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +323/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город:
    • Prado 120 4,0, 200 4,5

Продам фильтр нулевого сопротивления K&N, вместе с комплектом для чистки и заправки оригинальным. Мыл фильтр 3 раза, во флаконах растворов еще много, израсходовано меньше трети. Ценник за все - 3000 р. Можно и отдельно.
Подходит для 3-х литрового дизеля на 120-й и 150-й, проверено.





Записан

Неторопливый

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +323/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город:
    • Prado 120 4,0, 200 4,5
Re: Фильтр-нулевик для дизеля 120, 150.
« Ответ #1 : 07 10 2016, 22:05:51 »

Подниму!
Записан

minoga

  • "Суровый" Челябинск
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +411/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4582
  • Город: Челябинск
  • Город:Челябинск
    • TLC 120 3.0 D4D
Re: Фильтр-нулевик для дизеля 120, 150.
« Ответ #2 : 08 10 2016, 07:33:10 »

и чем он лучше обычных фильтров?
Записан


bsss1970

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
    • 3ий 150ый
Re: Фильтр-нулевик для дизеля 120, 150.
« Ответ #3 : 08 10 2016, 15:34:06 »

Фильтр отдельно-почём?
Записан

Неторопливый

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +323/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город:
    • Prado 120 4,0, 200 4,5
Re: Фильтр-нулевик для дизеля 120, 150.
« Ответ #4 : 08 10 2016, 16:14:13 »

и чем он лучше обычных фильтров?
Для неспешной езды мало чем отличается. Для динамичной - малое сопротивление потоку воздуха. В интернете есть подробная информация.
Записан

Неторопливый

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +323/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город:
    • Prado 120 4,0, 200 4,5
Re: Фильтр-нулевик для дизеля 120, 150.
« Ответ #5 : 08 10 2016, 20:21:37 »

Для информации. Сегодня приезжал наш одноклубник за фильтром. На рестайле )). Вскрытие показало, на дизель 2,8 этот фильтр не подходит. Там он меньше заметно, чем на трехлитровом. На 3.0 подходит от 120-го до 150-го рест.
Записан

Малиныч

  • Карта клуба № 0374
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3737/-59
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6015
  • Город: Мск.
  • ЗАО
    • LC Prado150 XL SPL FLR+Getter
Re: Фильтр-нулевик для дизеля 120, 150.
« Ответ #6 : 11 10 2016, 12:23:50 »

Для информации. Сегодня приезжал наш одноклубник за фильтром. На рестайле )). Вскрытие показало, на дизель 2,8 этот фильтр не подходит. Там он меньше заметно, чем на трехлитровом. На 3.0 подходит от 120-го до 150-го рест.

Ещё подходит на 2,7 прадо, так как корпуса воздушника у них одинаковые.
Записан
Ко мне на ты.

Неторопливый

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +323/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город:
    • Prado 120 4,0, 200 4,5

Для информации. Сегодня приезжал наш одноклубник за фильтром. На рестайле )). Вскрытие показало, на дизель 2,8 этот фильтр не подходит. Там он меньше заметно, чем на трехлитровом. На 3.0 подходит от 120-го до 150-го рест.

Ещё подходит на 2,7 прадо, так как корпуса воздушника у них одинаковые.
Полезная инфа.
Записан

Неторопливый

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +323/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город:
    • Prado 120 4,0, 200 4,5
Re: Фильтр-нулевик для дизеля 120, 150.
« Ответ #8 : 22 10 2016, 13:40:31 »

Ап!
Записан

Неторопливый

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +323/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1909
  • Город:
    • Prado 120 4,0, 200 4,5
Re: Фильтр-нулевик для дизеля 120, 150.
« Ответ #9 : 31 10 2016, 15:25:31 »

Подниму!
Записан