Сошлюсь на опыт форума по Соренто. Там целая тема по использованию подогревателей. Мнений масса. Выжимка из обсуждения.
Если дизель, то ставить однозначно.
Если бензинка и эксплуатируется ежедневно, то достаточно автозапуска. Из практики на 120-м достаточно выставить 15 минут каждые 4 часа и в морозы до -35 этого хватает. При более низких температурах просто личного опыта не было, не могу поручиться.
Если бензинка и возможны перерывы в эксплуатации 2 и более дней, то ставить ППП. После промерзания в -30 и ниже 2-3 дня не заведется с большой вероятностью (если на улице не потеплело к моменту запуска). Тут ППП однозначно спасет. Ставить машину с автозапуском на парковке два и более дней без движений смысла нет, бензина попалите массу.
Все это относится к обычной эксплуатации, без фанатичной рыбалки и охоты неделями в лесах. Но там обычно люди готовят машины более тщательно.
Это все относится к гарантированному запуску. Элемент комфорта для водителя и двигателя, которому теплым приятнее запускаться, не рассматриваем. Тут исключительно вопрос сколько вы готовы заплатить за комфорт.