'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Предпусковой подогреватель двигателя на 4л  (Прочитано 10478 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mukasej

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 345

Ребята! подскажите кто ставил на бензиновые двигатели? Какие впечатления? Стоит или нет?
я поставил вебасто на 2.7 термо топ эво комфорт. Эта модификация подогревает двигатель и салон. В сильные морозы, если злоупотреблять, высадит аккум в ноль. Себе поставил с расчетом на короткие запуски, т.к. регион не с холодным климатом-Москва. Есть модификация ево +, только прогрев двигателя. Если такой вариант актуален, то с ним долше проживет аккум.
Сейчас идут модификации «evo comfort+« и самый дешевый комплект «Start”. Оба с возможностью подогрева салона.Разница в основном в скорости подогрева.
Да, именно такие модификации имел в виду, просто забыл уже как они правильно называются. Себе поставил комфорт плюс
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

   А если бы это был бензин?  postsdfdsf
вебасто на 4л бензиновом прадике стоит больше 12 лет ))) ничего подобного не встречалось
а вот по шпехерам периодически вопросы появляются, то помпа накроется, то ещё что...
из плюсов у шпехера раньше был пульт внятный с удобным меню выбора режима на экране и кнопка-индикатор в комплекте: открыл машину, нажал лампочку, красным загорелось - котел запыхтел
а вот безотказность у вебасты была повыше, но до момента появления уменьшенных котлов серий эво... с года так 15-го
Записан
  

runner_Perm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Пермь
  • Город:
    • TLC Prado 120 4.0

У меня на дизеле (не Прадо) стоит накопительный бачок на обратке. Магистраль короткая, всегда прокачивается. Именно ради этого и ставил, потому что в морозы из бака бывало не прокачивалось.
Стоит самарский Бинар. Рекомендую его посмотреть. Сейчас Бинар5-S с модемом стоит меньше 30 т.р., а по акции с установкой 32 т.р. У меня старая модель пашет уже десять лет, и за это время только разъем поменял. Да и то по своей вине, плохо защелкнул (замял уплотнитель) и он окислился. Ну и, если вдруг что то сломается, запчасти к нему в разы дешевле Вебастовских. Особенно разница в цене заметна, когда у Вебасты приходится горелку в сборе менять, а у Бинара можно мелкими частями обойтись.
Еще на своем сайте у Теплостара очень хорошая техподдержка, особенно полезна тем, кто любит что то допилить своими руками.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Ребята! подскажите кто ставил на бензиновые двигатели? Какие впечатления? Стоит или нет?
я поставил вебасто на 2.7 термо топ эво комфорт. Эта модификация подогревает двигатель и салон. В сильные морозы, если злоупотреблять, высадит аккум в ноль. Себе поставил с расчетом на короткие запуски, т.к. регион не с холодным климатом-Москва. Есть модификация ево +, только прогрев двигателя. Если такой вариант актуален, то с ним долше проживет аккум.
Сейчас идут модификации «evo comfort+« и самый дешевый комплект «Start”. Оба с возможностью подогрева салона.Разница в основном в скорости подогрева.
Да, именно такие модификации имел в виду, просто забыл уже как они правильно называются. Себе поставил комфорт плюс

С прогревом салона надо бы ставить 2-ой аккум или 1, но очень большой емкостью. У меня вебаста греет только двигатель. И то родной аккум на 65 А быстро угробила и часто высасывала его не плохо. Сейчас на 80 А стоит, вроде хватает. Было бы место для установки 2 аккума у бензина, поставил бы и подключил обогрев салона.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Зачем этот обогрев салона, в морозы за -30 вибу включаю, через 20-25мин завожу движок, вибаста тоже работает, через 5-10 мин в салоне уже тепло, и аккум не так высасывается....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d

Зачем этот обогрев салона, в морозы за -30 вибу включаю, через 20-25мин завожу движок, вибаста тоже работает, через 5-10 мин в салоне уже тепло, и аккум не так высасывается....
Точно! Теплый воздух из воздуховодов сразу начинает идти.Главное-с обдувом не переборщить чтоб лобовое не треснуло.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON

Зачем этот обогрев салона, в морозы за -30 вибу включаю, через 20-25мин завожу движок, вибаста тоже работает, через 5-10 мин в салоне уже тепло, и аккум не так высасывается....

У меня вроде когда заводишь машину Вебасто выключается. Да у меня тоже через 10 мин в салоне тепло. Но в мороз стоять мерзнуть 10 мин на улице не хочется. И еще пока машина стоит на месте особо не прогревается двигатель. Я о реальных морозах пишу, от -30 и ниже.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

У меня вроде когда заводишь машину Вебасто выключается.
  для чего выключается?
Записан
  

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Зачем этот обогрев салона, в морозы за -30 вибу включаю, через 20-25мин завожу движок, вибаста тоже работает, через 5-10 мин в салоне уже тепло, и аккум не так высасывается....

У меня вроде когда заводишь машину Вебасто выключается. Да у меня тоже через 10 мин в салоне тепло. Но в мороз стоять мерзнуть 10 мин на улице не хочется. И еще пока машина стоит на месте особо не прогревается двигатель. Я о реальных морозах пишу, от -30 и ниже.
Да у нас оне тоже не виртуальные да с ветерочком) незнаю как у вас а у мну виба молотит столько сколько по будильнику выставлю(либо по сигналке) и неважно запущен движок или нет. На холостых таки да не греется поэтому работающий примус как раз в помощь, по поводу стоять на морозе) если сига добивает то заводим с нее, либо по gsmу с телефона. Когда на стоянку бегал при старой сигналке то ставил запуск по времени, прибежал бегом) и поехал)
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

VRV

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

Приветствую всех братьев! Подскажите пжста, ко-нибудь ставил дополнительный бачок для подогревателя и куда на дизельный 150-й?
О каком дополнительном бочке для подогревателя речь? Для чего?
Дополнительный бачок для дизельного подогревателя, чтобы в него заливать керосин вместо дизеля. В наших условиях при -25 и ниже не прокачивает насос солярку в подогреватель даже зимнюю...
Записан