Вы видно все же плохо читает, все везде смазанно и т.д. Причина не в этом, а в конструктивном просчете! Либо в чем то еще, но я не могу найти. И вы посоветовать дельное никто не можете.....
То что тормозит рывками, это не нормально. Возможен и из-за этого и повышенный износ.
Я от этой беды только что отделалася.
До весны проблем не было. Весной в броды не ездил. Погонял по мелким городским лужам и то на скорости, вроде, на мой взгляд не могло диски повести. Но постепенно стал замечать, что тормозить стало рывками. Особенно не напрягало, поэтому зарылся в интернет в поисках информации. Постепенно нарыл вот что. Если кому то, что-то непонравится, прошу ногами не пинать, так как вся инфа из помойки под названием ИНТЕРНЕТ.
Так вот возможные причины: 1. Не качественные колодки; 2. Некачественная или уже старая, напитавшая влаги, тормозная жидкость; 3. Заклинивший или плохо работающий суппорт. Как правила, ржавеют поршни. Если хоть один заклинило или работает туго – беда. Возможно что и сам суппорт может заржаветь, но это реже бывает; 4. Поведённые диски; 5. Ну и самый неприятный вариант - умершие сайлентблоки подвески. Других причин я не нашёл. Если что упустил, знатоки добавьте.
Ещё раз повторю это из и-нета. Ну а теперь как я сам избавился от этого. С деньгами были напряги, поэтому боролся постепенно, в течении всего лета:
1. Вариант 1 с колодками и 5 с изношенной подвеской отпадали сразу. Машину купил осенью и всё было в порядке. Прежний хозяин на любимецу денег не жалел, холеял и лелеял. Колодки менял в прошлом году. Поставил не дешёвые. Да и при осмотре выглядели как новые по толщине. Забигая вперёд отмечу, что за лето они сточились очень прилично почти на половину при летнем пробеге 6-7 тысяч. Загнал к знакомому на подъёмник. Подвеску продиагностировали при помощи ломика - всё в норме.
2. Полез смотреть суппорта по всем колёсам. Заклинивших не было, но на передних, два поршня не понравились, немного туговато ходили и и на стенках видны были потёртости и чуть пдржавевшие в верхней части. Всё почистил, Купил ремнабор, заменил пыльники и уплотнители, смазал смазкой которая в комплекте была, маловато оказалось. Лежала бутыль тормозухи давно купленой - частично поменял, на сколько хватило. Не помогло… С начала показалось что – Ура, но чуть поездил - Эх нет. Всё по-прежнему.
3. Заказал 4 поршня передних. Недорогих. По 480 обошлись, вроде инальянские, судя по упаковке. Снова полез под машину. Поменял по два поршня на каждом переднем суппорте те которые не внушали доверия. Обильно всё смаза смазкой для суппортов. Задние тоже перебрал, смазал. Заработали как новые. Купил новую, хорошую тормозную жидкость. Поменял ещё раз полностью. На всякий случай. Не помогло… Опять с начала показалось что – Ура, но чуть поездил - Эх нет. Всё по-прежнему.
4. Остались диски. Начал рассуждать логически. Если кривые передние, то при торможении должно отдавать в руль, особенно если проблема только с одним. Иначе ни как. На прошлых машинах было такое. У меня в руль не отдаёт. Можно конечно предположить, что у Прадика такой мощный гидроусилитель, что сглаживает все биения. Но сомнительно. По этому решил сначала проточить задние. Проверить. Если не помогло то передние. Заехал в мастерскую на проточку без снятия. Визуально вроде ровные. Левый стали точить – всё в норме. А вот правый, сразу обнаружилась кривизна. 4 раза резец запускали что бы полностью выровнить. Мастер, к стати, сказал что у Прадиков в первую очередь страдают задние диски. Они гораздо тоньше передних. Выехал из мастерской - О ЧУДО!!! Ровное приятное торможение. Уже две недели радуюсь.
Если кому то моя писанина поможет разобраться – буду рад. Всё не зря одним пальцем стучал, набивал текст.
Удачи на дорогах!!!