'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: На сколько вам хватает тормозных дисков?  (Прочитано 9441 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

Чтобы все понимали! Я перебирал суппорта два раза с новыми поршнями, все ходит идеально. Диски с колодками не путаю, покупал : оттто зимерман, брембо, трв, текстар и т.п. колодки оригинал асимко. Машина лифтованная , может в этом загвоздка. Много гоняю по грейдерам и лужам, таскаю прицепы. Средний расход по городу москва 16-17 литров, так что не особо то я и гонщик. Но затрахался. Но я эжстет, и люблю когда все работает идеально. Сел к товарищу в тачку у него также, он сказал , я не знаю о чем ты говоришь, у меня все хорошо.
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120

Мда.......фото старых дисков можно? Как они так изнашиваются глянуть хоть......
Записан

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

А нет у них износа практически, выглядят идеально.
Записан

Bizon_tlt

  • Жить нужно так что-бы не стрематься отвечать на незнакомый номер...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2627/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26303
  • Город: Тольятти (Default City)
  • Александр. TLC PRADO 120 4 л. SOL Darkly-gray

Чтобы все понимали! Я перебирал суппорта два раза с новыми поршнями, все ходит идеально. Диски с колодками не путаю, покупал : оттто зимерман, брембо, трв, текстар и т.п. колодки оригинал асимко. Машина лифтованная , может в этом загвоздка. Много гоняю по грейдерам и лужам, таскаю прицепы. Средний расход по городу москва 16-17 литров, так что не особо то я и гонщик. Но затрахался. Но я эжстет, и люблю когда все работает идеально. Сел к товарищу в тачку у него также, он сказал , я не знаю о чем ты говоришь, у меня все хорошо.
Речь идет о передних тормозных дисках? Замеряли биение на снятых? После установки новых биение прекращалось?
У меня началось биение/подергивание при торможении на пробеге около 150000км, тоже грешил на передние диски тормозные... В итоге - заменил задние колодки с ревизией всех суппортов (почистили, заложили под пыльники смазку) и......  "как бабушка отшептала" (с)*
На сегодня пробег 180000км - торможение идеальное... диски, суппорта и поршня в них родные, ничего не менялось...  как то так...
Записан

evg911

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 694
  • Город: СФО
  • Город:
    • Prado 120, 1GR, 4л, дилл
Записан

— Красивая машина
— Красивая? Красивыми бывают закаты или девочки, а эта машина просто шедевр! (с)

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

У меня тоже бьют, езжу, не нравится. Это из за того, что в воду на горячую заезжает - вот их и ведет.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

Чтобы все понимали! Я перебирал суппорта два раза с новыми поршнями, все ходит идеально. Диски с колодками не путаю, покупал : оттто зимерман, брембо, трв, текстар и т.п. колодки оригинал асимко. Машина лифтованная , может в этом загвоздка. Много гоняю по грейдерам и лужам, таскаю прицепы. Средний расход по городу москва 16-17 литров, так что не особо то я и гонщик. Но затрахался. Но я эжстет, и люблю когда все работает идеально. Сел к товарищу в тачку у него также, он сказал , я не знаю о чем ты говоришь, у меня все хорошо.
Речь идет о передних тормозных дисках? Замеряли биение на снятых? После установки новых биение прекращалось?
У меня началось биение/подергивание при торможении на пробеге около 150000км, тоже грешил на передние диски тормозные... В итоге - заменил задние колодки с ревизией всех суппортов (почистили, заложили под пыльники смазку) и......  "как бабушка отшептала" (с)*
На сегодня пробег 180000км - торможение идеальное... диски, суппорта и поршня в них родные, ничего не менялось...  как то так...




Вы видно все же плохо читает, все везде смазанно и т.д. Причина не в этом, а в конструктивном просчете! Либо в чем то еще, но я не могу найти. И вы посоветовать дельное никто не можете.....
Записан

windekt

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2481/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6577
  • Город: Екатеринбург
    • TLC 120 4.0 R2

перегреваются они легко и их ведет, чаще всего случается после хорошей поездки и в лужу. У многих бьет, неприятно но я забил.
Записан

С уважением, Сергей.
Мои фото тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=130819.0

Санёк74

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +180/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2390
  • Город: МОСКВА
    • LC Prado 150 3.0 D 12г

185 т.км., 2006 г., ориджинал ещё с завода...., практически без износа...
Записан
Душа поёт… Кардиограмма пляшет… Года идут, а дурь всё та же!!!

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус

Вы видно все же плохо читает, все везде смазанно и т.д. Причина не в этом, а в конструктивном просчете! Либо в чем то еще, но я не могу найти. И вы посоветовать дельное никто не можете.....
То что тормозит рывками, это не нормально. Возможен и из-за этого и повышенный износ.
Я от этой беды только что отделалася. :)
До весны проблем не было. Весной в броды не ездил. Погонял по мелким городским лужам и то на скорости, вроде, на мой взгляд не могло диски повести. Но постепенно стал замечать, что тормозить стало рывками. Особенно не напрягало, поэтому зарылся в интернет в поисках информации. Постепенно нарыл вот что. Если кому то, что-то непонравится, прошу ногами не пинать, так как вся инфа из помойки под названием ИНТЕРНЕТ.  >:D
Так вот возможные причины: 1. Не качественные колодки; 2. Некачественная или уже старая, напитавшая влаги, тормозная жидкость; 3. Заклинивший или плохо работающий суппорт. Как правила, ржавеют поршни. Если хоть один заклинило или работает туго – беда. Возможно что и сам суппорт может заржаветь, но это реже бывает; 4. Поведённые диски; 5. Ну и самый неприятный вариант - умершие сайлентблоки подвески. Других причин я не нашёл. Если что упустил, знатоки добавьте.
Ещё раз повторю это из и-нета. Ну а теперь как я сам избавился от этого. С деньгами были напряги, поэтому боролся постепенно, в течении всего лета:
1.   Вариант 1 с колодками и 5 с изношенной подвеской отпадали сразу. Машину купил осенью и всё было в порядке. Прежний хозяин на любимецу денег не жалел, холеял и лелеял. Колодки менял в прошлом году. Поставил не дешёвые. Да и при осмотре выглядели как новые по толщине. Забигая вперёд отмечу, что за лето они сточились очень прилично почти на половину при летнем пробеге 6-7 тысяч. Загнал к знакомому на подъёмник. Подвеску продиагностировали при помощи ломика -  всё в норме. ::)
2.   Полез смотреть суппорта по всем колёсам. Заклинивших не было, но на передних, два поршня не понравились, немного туговато ходили и и на стенках видны были потёртости и чуть пдржавевшие в верхней части. Всё почистил, Купил ремнабор, заменил пыльники и уплотнители, смазал смазкой которая в комплекте была, маловато оказалось. Лежала бутыль тормозухи давно купленой - частично поменял, на сколько хватило. Не помогло… С начала показалось что – Ура, но чуть поездил  - Эх нет. Всё по-прежнему.  :'(
3.    Заказал 4 поршня передних. Недорогих. По 480 обошлись, вроде инальянские, судя по упаковке. Снова полез под машину. Поменял по два поршня на каждом переднем суппорте те которые не внушали доверия. Обильно всё смаза смазкой для суппортов. Задние тоже перебрал, смазал. Заработали как новые. Купил новую, хорошую тормозную жидкость. Поменял ещё раз полностью. На всякий случай. Не помогло… Опять с начала показалось что – Ура, но чуть поездил  - Эх нет. Всё по-прежнему.  :'(
4.   Остались диски. Начал рассуждать логически. Если кривые передние, то при торможении должно отдавать в руль, особенно если проблема только с одним. Иначе ни как. На прошлых машинах было такое. У меня в руль не отдаёт. Можно конечно предположить, что у Прадика такой мощный гидроусилитель, что сглаживает все биения. Но сомнительно. По этому решил сначала проточить задние. Проверить. Если не помогло то передние. Заехал в мастерскую на проточку без снятия. Визуально вроде ровные. Левый стали точить – всё в норме. А вот правый, сразу обнаружилась кривизна. 4 раза резец запускали что бы полностью выровнить. Мастер, к стати, сказал что у Прадиков в первую очередь страдают задние диски. Они гораздо тоньше передних. Выехал из мастерской  - О ЧУДО!!! Ровное приятное торможение. Уже две недели радуюсь. icon_5097
Если кому то моя писанина поможет разобраться – буду рад. Всё не зря одним пальцем стучал, набивал текст.  ;D
Удачи на дорогах!!!  8)
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.