'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расходники ТО-160, антиконтрафакт и перфекционизм  (Прочитано 154183 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #560 : 07 12 2018, 22:07:39 »

сейчас залито масло . ФДС и в зиму буду лить оригинальную Тойоту 0-30, т.к. даже при -15 градусах тойота себя показала лучше по текучести, чем ФДС-ка, а у меня Прадо будет стоять всю зиму на улице под навесом и я его буду эксплуатировать каждый день, поэтому "нулевка" будет ему однозначно лучше, хотя против .а ФДС ничего не имею.

Тойоту 0-30 надо с 0-30 .ом сравнивать, а ты с 5-кой сравнил. :) Жаль в Москве нет морозов, тоже поморозил бы жижи. В Приморье хорошо было, -30 часто зимой был, для экспериментов хорошо. :)
Чтобы не мешать закупил и осенью сменю в АКПП полностью жидкость на .. Ну и в раздатке и диффах  тоже.

Хорошая мысль, например с SSV 0w30 (ACEA A5/B5, API SL, считайте родственник к FDS по допускам), или  FES 0w30 (ACEA C2, который перекрывает практически все предыдущие допуски).

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

Выставил на зиму на улицу трансмиссионное масло . в стеклянных бутылочках, буду наблюдать.
- & MTF-1 SAE 75W-85 (дифференциалы) - красного цвета
- & MTF-3 SAE 75W (РК) - ярко желтого цвета
Добавил еще две бутылочки с жидкостью для АКПП - оригинальная Тойота WS (пластик, Made in Japan) и & ATF T-WS Lifetime (приобретал через ЕМЕХ у поставщика RAVN в картоне 20 л.). Сегодня мороз - 15 градусов: .овская жидкость чуть помутнела, тойотовская стоит прозрачная как слеза, по текучести - тойотовская заметно и явно лучше перетекает, чем .овская. Будем ждать морозов, тем более их нам обещают через пару дней до -30, и будем наблюдать.
Масло & MTF-3 SAE 75W стала мутной, но текучесть очень хорошая.
наблюдаю  sdfdsf
Записан
  

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17066
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re:
« Ответ #562 : 07 12 2018, 22:46:47 »

Хорошая мысль, например с SSV 0w30 (ACEA A5/B5, API SL, считайте родственник к FDS по допускам), или  FES 0w30 (ACEA C2, который перекрывает практически все предыдущие допуски).
Игорь, по твоей рекомендации  взял SSV 0w30 на пузотерку немецкую турбированную. Как раз соответствует допуску. По характеристикам хорошее масло. Черная пятница удалась, все что нужно и прозапас купил со скидкой. :)
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Заказал & FES SAE 0W-30, 786 руб. за литр, посмотрим...
У & SSV SAE 0W-30 ценник совсем не гуманный - 1032 руб. за литр, уж извините, не готов платить такие деньги, оригинальная тойота 0-30 мне обходится в 600 руб. за литр.
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Заказал & FES SAE 0W-30, 786 руб. за литр, посмотрим...
У & SSV SAE 0W-30 ценник совсем не гуманный - 1032 руб. за литр, уж извините, не готов платить такие деньги, оригинальная тойота 0-30 мне обходится в 600 руб. за литр.
Мдааа... по ценнику, да, не дёшево... но здесь, как сравнивать не сравниваемое (речь о Тойотовском)?  ::)
Записан
... и будет вам счастье!

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re:
« Ответ #565 : 08 12 2018, 09:02:39 »

FES 0w30 (ACEA C2, который перекрывает практически все предыдущие допуски).
Игорь, если у тебя будет возможность, напиши свой комментарий вот к этим двум заводским ФХП масел .:

& FES 0w30




& FDS 5w30




На мой уровень познаний, масла практически одинаковые, за исключением щелочного числа и золы сульфатной, все остальные параметры, практически "нога в ногу", у FES чуть холодная вязкость пониже, т.к. нулевка, чуть-чуть больше ПАО в составе, хотя это может быть "погрешность" измерения. Когда получу масло FES обязательно заморожу для сравнения с FDS.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

но здесь, как сравнивать не сравниваемое (речь о Тойотовском)?
Еще раз напишу для всех клубней - у меня нет цели найти "плохое-хорошее", выбираю для себя и из того, что можно купить, надеясь, что выбранные мною масла оригинальные. Тойотовское 0-30, которое продает наш ОД, неоднократно проверял, все подтвердилось, как оригинальное, ну а . приобретаю у официального поставщика и проверка по коду на канистре.
Так вот, я прекрасно понимаю, что сравнивать "нулевку" (тойота 0-30) и "пятерку" (. ФДС) не совсем корректно, но я взял анализы этих двух масел и сравних их ФХП, которые практически одинаковые, причем, у ФДС-ки они даже лучше подходят для зимы, чем у "нулевки" тойотовской, а когда заморозил, то увидел немного другое (написАл выше в других постах). Так понятно?
И еще, Игорь (Euro-T), если в твоей теме тут буду писАть не о том, о чем ты задумывал, то напиши мне, я сделаю отдельную тему про автомасла . и там буду выкладывать все свои наблюдения за данным маслом, просто уже есть темы "Моторное масло для 200-ки", "Масло для дизельного Прадо 150", твоя, а там все общее обсуждение всех масел, а конкретно, чтобы не рыться в объеме всей информации и искать именно за . нет, поэтому есть пока такая мысль, пока тема с автомаслами от .а актуальна... ;)
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Выставил на зиму на улицу трансмиссионное масло . в стеклянных бутылочках, буду наблюдать.
- & MTF-1 SAE 75W-85 (дифференциалы) - красного цвета
- & MTF-3 SAE 75W (РК) - ярко желтого цвета
Добавил еще две бутылочки с жидкостью для АКПП - оригинальная Тойота WS (пластик, Made in Japan) и & ATF T-WS Lifetime (приобретал через ЕМЕХ у поставщика RAVN в картоне 20 л.). Сегодня мороз - 15 градусов: .овская жидкость чуть помутнела, тойотовская стоит прозрачная как слеза, по текучести - тойотовская заметно и явно лучше перетекает, чем .овская. Будем ждать морозов, тем более их нам обещают через пару дней до -30, и будем наблюдать.
Масло & MTF-3 SAE 75W стала мутной, но текучесть очень хорошая.



Слева направо:

- Тойота 0-30 (пластиковая канистра, приобретал у ОД)
- . ФДС 5-30 (акционный 4+1=5л.)
- Тойота WS (пластик, Made in Japan) для АКПП
- & ATF T-WS Lifetime для АКПП
- & MTF-3 SAE 75W (для РК) - ярко желтого цвета, приобретал через ЕМЕХ у поставщика RAVN
- & MTF-1 SAE 75W-85 (дифференциалы) - красного цвета? приобретал через ЕМЕХ у поставщика RAVN
- Neste Hypoidi S 75W-90 API GL-5 для дифференциалов (пластиковая бутылочка)
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0

Валера, бутылки подпиши или пронумеруй маркером, комментарии по маслам на твою просьбу - позже

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re:
« Ответ #569 : 08 12 2018, 21:39:24 »



FES, FDS
Вязкость на горячую  - 10 и 10.2
Вязкость на холодную  - 55.1 и 58.35
HTHS - 3 и 3
ССS -35 oC 4 600 (FES)
CCS -30 oC 3 880 (FDS)
Пурпоинт - 57оС и - 51оС
Noack 9.0 и 8.9
Вспышка 236оС и 228оС
Щелочное 8.5 и 10
Зола 0.8 и 1.2 (тесты 1.1)

Вязкость при -35оС и  прокачиваемость при - 40 оС конечно лучше у FES, все-таки 0в30, зольность ниже - это дает право этому маслу заливаться практически в любые двигатели от Тойоты.
Дизель - что с сажевым фильтром, что без него, в любую бензинку старой и новой школы, в турбо, в прямой впрыск, где требуется 30 вязкость. Валера, ты полностью прав!