'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена ремня ГРМ  (Прочитано 11749 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200
Re: Замена ремня ГРМ
« Ответ #10 : 07 10 2016, 19:44:16 »

vanes,  если речь об 1КД или 1КЗ  то ремень приводит распредвал от насоса. А насос приводится шестернями от коленвала.
Таким образом, при обрыве ремня, коленвал вращается и насос крутится, а распредвал стоит на месте и в некоторых цилиндрах клапаны открыты.

Возможно и существуют дизеля с шестеренным или цепным приводом ГРМ и ременным приводом ТНВД. Но это не относится к дизелям Прадо. И в этом случае будет не корректно называть ремень привода ТНВД "ремнём ГРМ", потому, что к ГРМ этот ремень отношения не имеет.

Ремень (цепь) ГРМ- это именно ремень (цепь), вращающий распредвал.

Так что либо этому мастеру надо грамотно использовать терминологию, либо получше изучить матчасть.
я все понял :)) надо ему растолковать все это :))
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Замена ремня ГРМ
« Ответ #11 : 10 10 2016, 13:07:14 »

точно так же сделано на маздофордовских wlc моторах, колено и насос через шестерни, а распредвал от насоса ремнем.
Вот какой вопросик назрел, у мазды рокера в бошке и при обрыве грм их ломает и усе. На моей памяти не было случаев, когда на этих моторах гнуло клапана, пробивало поршни или с шатунами чего. Только рокера, от 1-2 до всех 16ти, в зависимости от условий при которых рвануло.
А вот у тойоды стоят стаканчики толкатели, оси клапанов так же параллельны оси горшков, что в реальности происходит при обрыве? совсем совсем звездец? Кто нить, не дай бог, на практике сталкивался?
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Замена ремня ГРМ
« Ответ #12 : 10 10 2016, 13:29:46 »


Я сталкивался. Не на Тойоте, а на Фольксвагене 1.9 тДи..
Сломан распредвал на три части, пробило гидрокомпенсаторы, обломками задрало колодцы гидриков в ГБЦ.
По состоянию поршней/ шатунов точно не скажу. Я этим мотором плотно не занимался. Визуально вроде- бы без повреждений, но мне кажется, что шатуны гнутые
Но ремонт там в копеечку... 
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Замена ремня ГРМ
« Ответ #13 : 15 10 2016, 14:05:49 »

Собираюсь менять ремень ГРМ, так слесарь сказал обязательно купить ролик натяжителя ремня ГРМ. Подскажите какой марки ролик купить. И вообще надо ли его менять. Проб. 220т.км
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Замена ремня ГРМ
« Ответ #14 : 15 10 2016, 17:55:17 »

Собираюсь менять ремень ГРМ, так слесарь сказал обязательно купить  ролик натяжителя ремня ГРМ. Подскажите какой марки ролик купить. И вообще надо ли его менять. Проб. 220т.км
У меня стоит ролик ГРМ SKF VKM71014 ,а по Вину мне идет Toyota 13505-67041
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Замена ремня ГРМ
« Ответ #15 : 15 10 2016, 19:55:04 »

Спасибо.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Замена ремня ГРМ
« Ответ #16 : 15 10 2016, 20:48:01 »

Менять желательно всё. И ролик и натяжитель.
ГРМ- это такая штука, с которой шутки плохи. Экономить на копеечном ролике, чтоб попасть на капиталку двигателя? Странное удовольствие.
Заклинит подшипник в ролике- оборвет ремень... Услышать шум от этого ролика достаточно сложно. Во- первых он под кожухом, во вторых- дизель сам по себе шумный мотор и вовремя среагировать может не удастся.

По крайней мере я- бы гарантии не дал при замене только ремня.
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Замена ремня ГРМ
« Ответ #17 : 15 10 2016, 22:08:37 »

Менять желательно всё. И ролик и натяжитель.
ГРМ- это такая штука, с которой шутки плохи. Экономить на копеечном ролике, чтоб попасть на капиталку двигателя? Странное удовольствие.
Заклинит подшипник в ролике- оборвет ремень... Услышать шум от этого ролика достаточно сложно. Во- первых он под кожухом, во вторых- дизель сам по себе шумный мотор и вовремя среагировать может не удастся.

По крайней мере я- бы гарантии не дал при замене только ремня.
Значит правильный у меня автослесарь ;)
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.

bmhome

  • Починить можно всё...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +682/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1635
  • Город: Краснодарский край, Тихорецк
    • MPS2 4M41
Re: Замена ремня ГРМ
« Ответ #18 : 16 10 2016, 09:43:56 »

Собираюсь менять ремень ГРМ, так слесарь сказал обязательно купить ролик натяжителя ремня ГРМ. Подскажите какой марки ролик купить. И вообще надо ли его менять. Проб. 220т.км

Ролик менять обязательно. Хорошие ролики - INA, SKF, Koyo, NSK.
Записан

qwertyMP

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +58/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 567
  • Город: Московская обл.
    • TLC Prado 120 3.0 173л/с
Re: Замена ремня ГРМ
« Ответ #19 : 16 10 2016, 11:13:02 »

Ролик менять обязательно. Хорошие ролики - INA, SKF, Koyo, NSK.
Ремень купил CONTITECH CT1089, а ролик SKF.
Записан
Дружба - это когда ты ещё не успел рассказать о проблеме, а у тебя уже налито.