'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена ремня ГРМ  (Прочитано 11777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SeregaRB

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Замена ремня ГРМ
« : 06 10 2016, 16:59:42 »

Мужики подскажите  на каком пробеге меняется ремень грм?. прадик 2008 года, в 120 кузове.  Араб. двигатель простой 3.0 тд. не d4d
на данный момент пробег 82000, ремень на вид нормальный. кто  то пишет на 100 тыс, кто  то на 150. как видите с 2008 года накатал 82 000 совсем не много . все спасибо за ответы
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
« Ответ #1 : 06 10 2016, 18:00:56 »

Судя по тому, что на приборке лампа T-belt загорается через 150 тыщ. км., то и ответ ясен...
Но я где- то читал, что существует ещё и временной интервал- 5 лет.
Сейчас в мануале искал, чтобы уточнить, но не нашел...
А цифры в голове сидят конкретно: 150 т.км или 5 лет- что наступит раньше.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
« Ответ #2 : 06 10 2016, 18:08:59 »

А, блин... Не заметил, что речь не об 1КД...
Тогда, при отсутствии достоверной информации о периодичности замены, я- бы посоветовал заменить превентивно уже сейчас. Ибо даже если по пробегу сроки ещё не прошли, то по времени они уже давно превышены... (насколько я понял с 08-го года ремень не менялся)
Замена ремня в сравнении с заменой двигателя- не очень дорогостоящая процедура.
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200
Re: ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
« Ответ #3 : 06 10 2016, 19:20:30 »

Вчера менял только  и ремень Грм и в месте с роликом , брал фирмы SKF , якобы лучше не бывает :))) Continental тоже ничего !!! По деньгам вышло 83 euro , замена 50 euro !!! Где то , когда я создавал топик , про чувствительность педали газа , якобы невозможно ехать по кочкам на малой скорости при этом ужерживая газ , постоянно толчки ... Или при 90 резко отпустив газ - толчок , чуть надавить на газ - толчок ... Меня это раздражало... Вообщем все пропало :)) машина стала машиной :) из за ремня ... Машина мануал , на автомате новерное такого не почувствуешь .
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200
Re: ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
« Ответ #4 : 06 10 2016, 19:21:20 »

А так сказали 120 тысяч расчитан ремень ,типо сказали если бы он порвался то  заглох токо двигатель,не погнуло бы клапана и тд :)) правда это нет ,не знаю, но так сказал автомеханник, думаю разницы нет что у тебя чуть другая движка ...
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
« Ответ #5 : 06 10 2016, 23:11:46 »

vanes, не существует дизелей, где при обрыве ремня ГРМ поршни не встречаются с клапанами
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
« Ответ #6 : 07 10 2016, 00:24:15 »

Continental тоже ничего !!!  .
Ставил себе на 1 КД CONTITECH (он же Continental ) CT1089. Пришел реально немеццкий,прям понравился.  800 стоил
Вот что пишет CONTITECH по поводу замены  ремняГРМ на 1 КД (перевод) :

Интервал замены

Контроля и замены ремня зависят от комбинации ремень, мотор и модель. Так же ремня и двигателя иногда интервалы в разных моделях разные смены.

Требования могут включать в себя как пробег и интервалы времени. В любом случае автомобиль всегда определяет производитель, а не производитель Ремня тестирования и замены. Частично регулировать интервалы также осуществляется коррекция.

ContiTech может дать на данный момент отсутствуют обязательные сведения о испытаний и замены. Обратитесь к соответствующей литературе, например, Autodata, TecDoc или позвонив в автосалон о текущих проверки и замены для вашего автомобиля.

ContiTech рекомендует заменять ремень каждые 120.000 сомнения км.
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200
Re: Замена ремня ГРМ
« Ответ #7 : 07 10 2016, 07:57:43 »

vanes, не существует дизелей, где при обрыве ремня ГРМ поршни не встречаются с клапанами
   Значит автомеханик сморозил хрень :))
Записан

vanes

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 359
  • Эстония, нарва
    • 120,3.0 diesel 6 ступ! 200
Re: Замена ремня ГРМ
« Ответ #8 : 07 10 2016, 12:51:30 »

vanes, не существует дизелей, где при обрыве ремня ГРМ поршни не встречаются с клапанами
. Кстать седня опять у него спросил гнет ли клапана , он говорит в этих движках ничего не гнет если рвется ремень , якобоы он крутит только насос и все , при обрыве глохнет токо движка и все !!! Говорит уверенно , давно у него свои сервис , сам копается и чинит авто !так что как то так ... ( это я про свой 122 kw )
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Замена ремня ГРМ
« Ответ #9 : 07 10 2016, 13:47:18 »

vanes,  если речь об 1КД или 1КЗ  то ремень приводит распредвал от насоса. А насос приводится шестернями от коленвала.
Таким образом, при обрыве ремня, коленвал вращается и насос крутится, а распредвал стоит на месте и в некоторых цилиндрах клапаны открыты.

Возможно и существуют дизеля с шестеренным или цепным приводом ГРМ и ременным приводом ТНВД. Но это не относится к дизелям Прадо. И в этом случае будет не корректно называть ремень привода ТНВД "ремнём ГРМ", потому, что к ГРМ этот ремень отношения не имеет.

Ремень (цепь) ГРМ- это именно ремень (цепь), вращающий распредвал.

Так что либо этому мастеру надо грамотно использовать терминологию, либо получше изучить матчасть.
Записан