'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: регулятор 89241-60010  (Прочитано 5671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RuDron

  • Гость
регулятор 89241-60010
« : 06 10 2016, 17:04:01 »

Долго искал проблему в TEMS, вот решил её заменой, правда новые тоже не крутились от руки но работают, а старые разобрал а там такие дела:




















Записан

RuDron

  • Гость
Re: регулятор 89241-60010
« Ответ #1 : 06 10 2016, 21:44:36 »

Вопрос, там на них цифры есть 1 и 2, что они значат, на фото видно их.
Записан

RuDron

  • Гость
Re: регулятор 89241-60010
« Ответ #2 : 08 10 2016, 19:00:09 »

Может кто подскажет про цифры? 1 и 2?
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120
Re: регулятор 89241-60010
« Ответ #3 : 09 10 2016, 03:54:43 »

Ну видимо четыре положения переключателя подвески, спорт комфорт..........там че 4 точечки на переключалке
Записан

Валерий ™

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +92/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6387
  • Новосибирск
    • TLC Prado 120
Re: регулятор 89241-60010
« Ответ #4 : 09 10 2016, 05:47:05 »

1 и 2 спорт комфорт видимо
Записан

RuDron

  • Гость
Re: регулятор 89241-60010
« Ответ #5 : 09 10 2016, 09:46:31 »

1 и 2 спорт комфорт видимо
Нет, там на самом регуляторе есть цифры, либо 1 либо 2, у меня с 2-ой слева стоял старый, с 1-ой справа, а новые пришли с 2кой оба.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: регулятор 89241-60010
« Ответ #6 : 09 10 2016, 11:22:21 »

1 и 2 спорт комфорт видимо
Нет, там на самом регуляторе есть цифры, либо 1 либо 2, у меня с 2-ой слева стоял старый, с 1-ой справа, а новые пришли с 2кой оба.
На корпусе цифры? Вы заменили регуляторы? Всё работает? Так, какая разница, что там на пластике стоит, 1, 2, или 15????
Записан

RuDron

  • Гость
Re: регулятор 89241-60010
« Ответ #7 : 09 10 2016, 12:23:06 »

1 и 2 спорт комфорт видимо
Нет, там на самом регуляторе есть цифры, либо 1 либо 2, у меня с 2-ой слева стоял старый, с 1-ой справа, а новые пришли с 2кой оба.
На корпусе цифры? Вы заменили регуляторы? Всё работает? Так, какая разница, что там на пластике стоит, 1, 2, или 15????
Да на корпусе сверху по центру 1 или 2, теперь все наконец-то работает, менял пружины, а дело было в регуляторах в итоге. Один вообще мертвый был.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: регулятор 89241-60010
« Ответ #8 : 09 10 2016, 16:38:01 »

1 и 2 спорт комфорт видимо
Нет, там на самом регуляторе есть цифры, либо 1 либо 2, у меня с 2-ой слева стоял старый, с 1-ой справа, а новые пришли с 2кой оба.
На корпусе цифры? Вы заменили регуляторы? Всё работает? Так, какая разница, что там на пластике стоит, 1, 2, или 15????
Да на корпусе сверху по центру 1 или 2, теперь все наконец-то работает, менял пружины, а дело было в регуляторах в итоге. Один вообще мертвый был.
Тут нужно не в цифрах разбираться на корпусе, а каким образом в регуляторы попадает влага. Крышка корпуса проклеена герметикам качественно, значит один путь влаге, по валу привода.
Записан

RuDron

  • Гость
Re: регулятор 89241-60010
« Ответ #9 : 09 10 2016, 17:36:09 »

1 и 2 спорт комфорт видимо
Нет, там на самом регуляторе есть цифры, либо 1 либо 2, у меня с 2-ой слева стоял старый, с 1-ой справа, а новые пришли с 2кой оба.
На корпусе цифры? Вы заменили регуляторы? Всё работает? Так, какая разница, что там на пластике стоит, 1, 2, или 15????
Да на корпусе сверху по центру 1 или 2, теперь все наконец-то работает, менял пружины, а дело было в регуляторах в итоге. Один вообще мертвый был.
Тут нужно не в цифрах разбираться на корпусе, а каким образом в регуляторы попадает влага. Крышка корпуса проклеена герметикам качественно, значит один путь влаге, по валу привода.
Простым способом от времени уплотнитель пропускать начинает
Записан