'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Проблема со стартером или "очумелые" ручки  (Прочитано 1444 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

miklbeer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
  • Город: Москва САО
  • Город: Москва
    • TLC 200 4.6 black

Доброго времени суток.
Нужен Ваш совет. Сегодня решил провести ревизию стартера-толи времени свободного прибавилось, толи  >:D
Итак решил снять, почистить, поменять щетки, НО стартер у меня оказался мощностью 2.0, а не 1.6 от которого были куплены щетки. Но это еще пол беды. Что сделал: снял клему -, открутил массу, плюс и снял фишку со стартера, и только после этого дошло, что конструкция стартера другая нежели у 1.6 и задняя крышка со щетками не подойдет. Все собрал на место, прикрутил гайками два провода + и -, одел фишку и клемму на акб. Завожу, а ощущение умершего аккумулятора-щелчек, второй раз еле-еле раскрутил маховик и завел. Такая ситуация повторяется при каждом запуске. Вопрос какой гемморой я себе подкинул? (по поводу не мешай машине работать-знаю- уже и так себе все волосы на ж... выдрал post rtfm) Сейчас сижу и думаю что завтрашний день мне принесет.
Записан
Вся история России заключена в прочерк между
" Вещим Олегом " и " С вещами на выход ! "...

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

Бывает, гниют силовые провода. Пока не трогал, контакт был.
Теперь ревизию надо делать. Минимум зачищать клеммы.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

miklbeer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
  • Город: Москва САО
  • Город: Москва
    • TLC 200 4.6 black

Клеммы все чистые, я их три раза после этого прикола открутил закрутил, протер и почистил.
Записан
Вся история России заключена в прочерк между
" Вещим Олегом " и " С вещами на выход ! "...

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D

А на проводе клеммы  нормально сидят? Там без окислов?
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

miklbeer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
  • Город: Москва САО
  • Город: Москва
    • TLC 200 4.6 black

Была зелень вокруг плюсового контакта, но на болту и под гайкой все чисто. Теперь снимать уж точно придется, вот только дождусь щеток.
Записан
Вся история России заключена в прочерк между
" Вещим Олегом " и " С вещами на выход ! "...

Fenix

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5464/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3416

Была зелень вокруг плюсового контакта, но на болту и под гайкой все чисто. Теперь снимать уж точно придется, вот только дождусь щеток.
Я б и клемник заодно поменял бы.Деталь копеечная,вопрос в другом.Будет ли удобно поменять на месте?А может и вытащить плюсовой провод.Сталкивался я с этой проблемой ,правда на других авто.Там все внутри сгнивает.Лечилось только заменой клемника.
Записан

miklbeer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
  • Город: Москва САО
  • Город: Москва
    • TLC 200 4.6 black

Тоже грешу на клемму плюсового провода, при откручивании гайки слегка прокручивалась и клемма. Может и стронул ее с места.
Записан
Вся история России заключена в прочерк между
" Вещим Олегом " и " С вещами на выход ! "...

miklbeer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
  • Город: Москва САО
  • Город: Москва
    • TLC 200 4.6 black

Вообщем, победил проблему. Как и предполагалось, дело было в контактной группе + провода. Она внутри была подгоревшая и сильно покрыта коррозией, когда начал откручивать гайку, провернулась и получилось то что получилось. Когда снял (об этом позже) и отвез стартер в сервис (АГС), мастера сказали что даже не плохо что полез и это все вылезло, потому как все произошло бы и без моего вмешательства достаточно скоро. Итак, поменяли контактную группу, почистили, смазали, оценили состояние стартера на твердую 4.
Ну а теперь про мои мучения со снятием: просто так, без серьезных слесарных работ снять этот стартер не получится, 1,6 вытаскивается на раз. Что бы вытащить его целиком нужно снимать левую приемную трубу со всеми вытекающими последствиями. Мне этого делать ну совсем не захотелось и после продолжительных плясок с бубнами я сделал по своему. Снял клеммы, отсоединил переднюю часть кардана,  помучился с откручиванием двух болтов крепления стартера к колоколу, после этого самое интересное-открутил плюс на щетки, открутил две шпильки и располовинил, отсоединив тяговое реле от корпуса стартера, после этого аккуратно по частям все вытащил. Место в моторном отсеке с трудом но позволяет крутить стартер чтоб выполнить все эти манипуляции. Ну и собирал-устанавливал в обратной последовательности. Вот как то так, но зато теперь есть уверенность, что он прослужит еще достаточно долго. 
Записан
Вся история России заключена в прочерк между
" Вещим Олегом " и " С вещами на выход ! "...