'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не горит только приборка, не крутит стартер.  (Прочитано 3494 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

gmxardas

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Доброго всем времени.
Суть проблемы такая: на авто замкнула и задымилась одна из катушек зажигания, которая в последствии была заменена на новую.
Теперь, при повороте ключа в положение "зажигание вкл", работают фары, туманки, ЭСП, радио, дворники и прочее, но при этом не загорается щиток приборов, зажигаются только индикация дальнего света, габаритов, задней передачи (коробка автомат). При попытке завести авто, просто ничего не происходит.
Проверил дважды все предохранители и реле (сначала просто прозванивал, потом вытаскивал и смотрел на глаз), аккумулятор стоит заряженный (12.65В) отсоеденяли на сутки. Масса на двигатель и кузов прозванивается. С замка зажигания плюс на стартер выходит при повороте ключа.
Со штатного брелка снимается\ставится на охрану, +стоит шерхан 7, тоже всё работает как положено, нашел реле блокировки сигналки, тоже заменил на заведомо рабочую, ничего не изменилось.
В дополнению ко всему, не получается сделать диагностику техстримом и простым обд сканером - не видит машину.
Какие могут быть причины? Может ли это быть как-то связано с щитком приборов?
Записан

Вова30338

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Иркутск
  • Я
    • TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150

Так то жесть у тебя((((
По  теме не чем не помогу((
Даже и не знаю что  может быыть.
Думал я - аккум накрылся, но  раз ты его  проверил, значит не  он!
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Преды под капотом и в салоне.
Если все живые, то ЭБУ копать надо. Либо менять.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

gmxardas

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Преды под капотом и в салоне.
Если все живые, то ЭБУ копать надо. Либо менять.
Я же выше написал, все предохранители дважды проверялись, путем и прозвона, и снятия.
ЭБУ снимал, разбирал, под лупой все детально рассмотрел, очевидных повреждений никаких нет.
Стартер снимал, проверял, так же - рабочий.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Так ЭБУ не под лупой проверяют, а всякими тестерами да осциллографами, у знакомого на хондаре выгорели транзисторные ключи в эбу из за катухи, весь блок менял....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

gmxardas

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3

Так ЭБУ не под лупой проверяют, а всякими тестерами да осциллографами, у знакомого на хондаре выгорели транзисторные ключи в эбу из за катухи, весь блок менял....
На форде когда блок накрылся, там визуально видно было, да и запах присутствовал не слабый, не думаю что при взрыве катушке и освобождении такого напряжения, повреждения столь не значительные что найти можно только тестером или осцилографом. Тем более что ни один предохранитель не сгорел. Могу конечно ошибаться, но хотелось бы еще проверить другие варианты, просто в голову ничего уже не лезет, второй день мучаюсь.
Записан

Вова30338

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Город: Иркутск
  • Я
    • TOYOTA LAND CRUISER PRADO 150

Решил проблему??
Записан