'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Распределение потоков печки.  (Прочитано 11451 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус
Re: Распределение потоков печки.
« Ответ #30 : 18 11 2016, 06:20:01 »

Извиняюсь....уже нашёл тему.
То же интересно. По сути дела вопрос о перенаправлении части воздуха от печки в воздуховод для задних пассажиров. Я вот лобовые (по бокам магнитолы) Вообще не включаю. Можно было бы с них заколхозить. С другой стороны на задних сиденьях пассажиры и так не жалуются.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

jem777

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 68
Re: Распределение потоков печки.
« Ответ #31 : 20 11 2016, 13:19:12 »

Да, водителю в ноги реально плохо дует. Пассажир не жалуется, у него нормально.
Тоже в раздумьях, копаться или нет? Зимы у нас холодные и далеко так не поедешь.
Записан

Da4HuK

  • Михаил г.Новосибирск Prado 120 2.7 2007
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 429
  • Давайте чаще встречаться!
    • Prado 120 2,7 2007
Re: Распределение потоков печки.
« Ответ #32 : 20 11 2016, 15:58:40 »

вставил губку в ноги пассажира.........и нормуль!
Записан
( двадцать лет без водителя )

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6
Re: Распределение потоков печки.
« Ответ #33 : 20 11 2016, 16:03:13 »

То же интересовался что делать. Но так у всех 120-х и GX470
Мне тогда дилер, где покупал, сразу сказал что ничего не сделаешь - так с завода))

Для себя нашел такое решение - включаешь печку в ноги и тогда более менее нормально дует в ноги водителю и не мерзнешь в ногах.
При этом немного идет на стекло и боковые дефлекторы.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Распределение потоков печки.
« Ответ #34 : 20 11 2016, 17:50:59 »

То же интересовался что делать. Но так у всех 120-х и GX470
Мне тогда дилер, где покупал, сразу сказал что ничего не сделаешь - так с завода))

Для себя нашел такое решение - включаешь печку в ноги и тогда более менее нормально дует в ноги водителю и не мерзнешь в ногах.
При этом немного идет на стекло и боковые дефлекторы.
Так у меня стоит на автомате и он практически всегда поток направляет в ноги.
Записан
ГБО

Anatoli_kz

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 612
  • Город: Казахстан, Астана
    • TLC 200 Lux 2014 4.6
Re: Распределение потоков печки.
« Ответ #35 : 20 11 2016, 20:23:55 »

Автомат выстуживает двигатель - в мороз -18 и ниже на автомате на холостых на перекрестках температура двигателя падает на градусов 5-8 и печка уже не жарит.
Так как на автомате вентилятор в основном стоит на 4 делении.
Записан

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Распределение потоков печки.
« Ответ #36 : 21 11 2016, 06:05:10 »

Автомат выстуживает двигатель - в мороз -18 и ниже на автомате на холостых на перекрестках температура двигателя падает на градусов 5-8 и печка уже не жарит.
Так как на автомате вентилятор в основном стоит на 4 делении.
Не замечал подобного, всё нормально греет.
Записан
ГБО

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус
Re: Распределение потоков печки.
« Ответ #37 : 21 11 2016, 10:46:14 »

Всегда на автомате езжу. Само распределяется куда и сколько надо. Уж ни на первой машине так катаюсь.
При -20 и ниже, в городских пробках, на холостых, начинает немного выстужать систему, стрелка чуть опускается. Особенно если только поехал и движок ещё толком не прогрет. Тогда на некоторое время переключаю на забор воздуха с салона. Если в машине 1-2 человека то минут 10 проходит, а то и больше, прежде чем окна начнёт затягивать. За это время температура движка поднимается, печка гоняя воздух по кругу прилично нагревает салон. Потом снова забор из вне переключаю. 8)
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ
Re: Распределение потоков печки.
« Ответ #38 : 21 11 2016, 13:59:06 »

Всегда на автомате езжу. Само распределяется куда и сколько надо. Уж ни на первой машине так катаюсь.
При -20 и ниже, в городских пробках, на холостых, начинает немного выстужать систему, стрелка чуть опускается. Особенно если только поехал и движок ещё толком не прогрет. Тогда на некоторое время переключаю на забор воздуха с салона. Если в машине 1-2 человека то минут 10 проходит, а то и больше, прежде чем окна начнёт затягивать. За это время температура движка поднимается, печка гоняя воздух по кругу прилично нагревает салон. Потом снова забор из вне переключаю. 8)
А смысл его включать на холодной машине, он дует как сумасшедший и заслонки переключает, всегда ставлю в морозы стекло ноги, температуру 25, и чисто моторчиком прибавляю или убавляю, на климат можно переключить, если поездка длительная и машина уже прогрета, а так от него никакой пользы.
Записан

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус
Re: Распределение потоков печки.
« Ответ #39 : 21 11 2016, 15:20:07 »

Всегда на автомате езжу. Само распределяется куда и сколько надо. Уж ни на первой машине так катаюсь.
При -20 и ниже, в городских пробках, на холостых, начинает немного выстужать систему, стрелка чуть опускается. Особенно если только поехал и движок ещё толком не прогрет. Тогда на некоторое время переключаю на забор воздуха с салона. Если в машине 1-2 человека то минут 10 проходит, а то и больше, прежде чем окна начнёт затягивать. За это время температура движка поднимается, печка гоняя воздух по кругу прилично нагревает салон. Потом снова забор из вне переключаю. 8)
А смысл его включать на холодной машине, он дует как сумасшедший и заслонки переключает, всегда ставлю в морозы стекло ноги, температуру 25, и чисто моторчиком прибавляю или убавляю, на климат можно переключить, если поездка длительная и машина уже прогрета, а так от него никакой пользы.
Да не правы Вы.
В режиме АВТО. Пока антифриз не прогреется до положительной температуры печка вообще не включается. Потом в зависимости от поднятия градусов потехоньку включается и добавляет обороты. Так что и движок не выстужается и тепло пассажирам идёт максимально возможное. При этом и потоки распределяются грамотно. Сначала дует в ноги и на лобовик чтобы исключить его запотевания на холоде. Потом переключается в ноги и на боковые окна. Плюс регулируется подача тепла задним пассажирам. Если к примеру, в прогретой машине на морозе, открыть задние двери, после закрытия хорошо чувствуется усиление потока горячего воздуха в ноги задним пассажирам. На мой взгляд всё очень удобно, грамотно и логично.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.