'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Распределение потоков печки.  (Прочитано 11189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Причина Безумств

  • Эдуард
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город:Воронеж
    • Прадо 120 4.0 R2
Re: Распределение потоков печки.
« Ответ #40 : 21 11 2016, 18:29:55 »

Всегда на автомате езжу. Само распределяется куда и сколько надо. Уж ни на первой машине так катаюсь.
При -20 и ниже, в городских пробках, на холостых, начинает немного выстужать систему, стрелка чуть опускается. Особенно если только поехал и движок ещё толком не прогрет. Тогда на некоторое время переключаю на забор воздуха с салона. Если в машине 1-2 человека то минут 10 проходит, а то и больше, прежде чем окна начнёт затягивать. За это время температура движка поднимается, печка гоняя воздух по кругу прилично нагревает салон. Потом снова забор из вне переключаю. 8)
А смысл его включать на холодной машине, он дует как сумасшедший и заслонки переключает, всегда ставлю в морозы стекло ноги, температуру 25, и чисто моторчиком прибавляю или убавляю, на климат можно переключить, если поездка длительная и машина уже прогрета, а так от него никакой пользы.
Да не правы Вы.
В режиме АВТО. Пока антифриз не прогреется до положительной температуры печка вообще не включается. Потом в зависимости от поднятия градусов потехоньку включается и добавляет обороты. Так что и движок не выстужается и тепло пассажирам идёт максимально возможное. При этом и потоки распределяются грамотно. Сначала дует в ноги и на лобовик чтобы исключить его запотевания на холоде. Потом переключается в ноги и на боковые окна. Плюс регулируется подача тепла задним пассажирам. Если к примеру, в прогретой машине на морозе, открыть задние двери, после закрытия хорошо чувствуется усиление потока горячего воздуха в ноги задним пассажирам. На мой взгляд всё очень удобно, грамотно и логично.
Абсолютно верно,всегда стоит на автомате,сейчас на 22 градуса. И сам замечательно всё распределяет,кроме равного потока в ноги...
Записан
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?

Причина Безумств

  • Эдуард
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +128/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2796
  • Город:Воронеж
    • Прадо 120 4.0 R2
Re: Распределение потоков печки.
« Ответ #41 : 21 11 2016, 18:30:37 »

вставил губку в ноги пассажира.........и нормуль!
Это не усилит поток к водителю..
Записан
Почему люди считают, что имеют право разрушить чужие жизни? Уходя, обижая, не звоня, бросая на ветер слова… Вы что, Боги, чтоб решать кому мучиться, а кому жить счастливо? Если уж сказал «Люблю», то будь добр любить до последнего вздоха. Если сказал «Обещаю», то разбейся в лепёшку, но сдержи обещание. Если произнёс «Не отпущу», то сделай всё, чтоб остаться. В противном случае, какой смысл жить, если каждое ваше слово равноценно нулю и не имеет значения?

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус
Re: Распределение потоков печки.
« Ответ #42 : 21 11 2016, 18:41:22 »

P/S
К стати на разных машинах режим климата АВТО по разному реализуется. Вот из того что сам опробовал.
К примеру на Хонде ЦРВ в первом кузове, пока двигатель не прогреется печка полноценно не включается. А на Тойоте Исис  всё для комфорта пассажиров. Движок небольшой а салон здоровый. Если тепла для печке не хватает для поддержания заданной температуры. Комп. поднимает обороты двигателя. В -30 даже на прогретой машине на холостых обороты до 1200-1300 доходят и в салоне всегда тепло.
А вот на Прадиках обороты не поднимает а моторчик слабее дует что бы воздух меньше лучше прогревался проходя через печку.
Так что режим АВТО очень даже удобен.
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ
Re: Распределение потоков печки.
« Ответ #43 : 22 11 2016, 12:57:29 »

Всегда на автомате езжу. Само распределяется куда и сколько надо. Уж ни на первой машине так катаюсь.
При -20 и ниже, в городских пробках, на холостых, начинает немного выстужать систему, стрелка чуть опускается. Особенно если только поехал и движок ещё толком не прогрет. Тогда на некоторое время переключаю на забор воздуха с салона. Если в машине 1-2 человека то минут 10 проходит, а то и больше, прежде чем окна начнёт затягивать. За это время температура движка поднимается, печка гоняя воздух по кругу прилично нагревает салон. Потом снова забор из вне переключаю. 8)
А смысл его включать на холодной машине, он дует как сумасшедший и заслонки переключает, всегда ставлю в морозы стекло ноги, температуру 25, и чисто моторчиком прибавляю или убавляю, на климат можно переключить, если поездка длительная и машина уже прогрета, а так от него никакой пользы.
Да не правы Вы.
В режиме АВТО. Пока антифриз не прогреется до положительной температуры печка вообще не включается. Потом в зависимости от поднятия градусов потехоньку включается и добавляет обороты. Так что и движок не выстужается и тепло пассажирам идёт максимально возможное. При этом и потоки распределяются грамотно. Сначала дует в ноги и на лобовик чтобы исключить его запотевания на холоде. Потом переключается в ноги и на боковые окна. Плюс регулируется подача тепла задним пассажирам. Если к примеру, в прогретой машине на морозе, открыть задние двери, после закрытия хорошо чувствуется усиление потока горячего воздуха в ноги задним пассажирам. На мой взгляд всё очень удобно, грамотно и логично.

Климат врубает на полную уже при незначительном повышении температуры тосола, тем самым тормозит прогрев двигателя, плюс пытаясь прогреть весь салон, система двигает заслонки по кругу и дует холодом на всех и вся, что в этом грамотно и логично? 
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Распределение потоков печки.
« Ответ #44 : 22 11 2016, 14:40:03 »

Всегда на автомате езжу. Само распределяется куда и сколько надо. Уж ни на первой машине так катаюсь.
При -20 и ниже, в городских пробках, на холостых, начинает немного выстужать систему, стрелка чуть опускается. Особенно если только поехал и движок ещё толком не прогрет. Тогда на некоторое время переключаю на забор воздуха с салона. Если в машине 1-2 человека то минут 10 проходит, а то и больше, прежде чем окна начнёт затягивать. За это время температура движка поднимается, печка гоняя воздух по кругу прилично нагревает салон. Потом снова забор из вне переключаю. 8)
А смысл его включать на холодной машине, он дует как сумасшедший и заслонки переключает, всегда ставлю в морозы стекло ноги, температуру 25, и чисто моторчиком прибавляю или убавляю, на климат можно переключить, если поездка длительная и машина уже прогрета, а так от него никакой пользы.
Да не правы Вы.
В режиме АВТО. Пока антифриз не прогреется до положительной температуры печка вообще не включается. Потом в зависимости от поднятия градусов потехоньку включается и добавляет обороты. Так что и движок не выстужается и тепло пассажирам идёт максимально возможное. При этом и потоки распределяются грамотно. Сначала дует в ноги и на лобовик чтобы исключить его запотевания на холоде. Потом переключается в ноги и на боковые окна. Плюс регулируется подача тепла задним пассажирам. Если к примеру, в прогретой машине на морозе, открыть задние двери, после закрытия хорошо чувствуется усиление потока горячего воздуха в ноги задним пассажирам. На мой взгляд всё очень удобно, грамотно и логично.

Климат врубает на полную уже при незначительном повышении температуры тосола, тем самым тормозит прогрев двигателя, плюс пытаясь прогреть весь салон, система двигает заслонки по кругу и дует холодом на всех и вся, что в этом грамотно и логично? 

У тебя климат глючит . Климат заслонки двигает с утра один раз в морозы. На табло горит только в ноги и начинает давить воздух с минимальных оборотов . При этом есть поступление воздуха на лобовое стекло и боковые стекла. При сильном морозе после того как стрелка начинает подниматься может начать дуть на лобовое с появлением индикатора. Через какое то время снова индикатор только в ноги. Это все только в режиме авто зимой. Естесственно по началу с повышением температуры повышаются и обороты вентилятора печки. С прогревом падают.

 И вообще с вами тут мниительным станешь , что не так ? Никогда в голву не приходило , что мне в ноги мало тепла доходит . Всегда тепло и комфортно . Но теперь с вами начинаю прислушиваться к доче(ездит с переди) . У нее все время ногам жарко. Получается , что обижен у меня не водитель , а пассажир. Я решил вопрос просто - жарко - пользуй свой персональный контур .
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Распределение потоков печки.
« Ответ #45 : 22 11 2016, 14:41:48 »

Цитировать
Климат врубает на полную уже при незначительном повышении температуры тосола, тем самым тормозит прогрев двигателя, плюс пытаясь прогреть весь салон, система двигает заслонки по кругу и дует холодом на всех и вся, что в этом грамотно и логично? 
Тоже не пользуюсь, печка дует как сумасшедшая пытаясь нагреть салон по выставленной температуре, в итоге и воздух дует не горячий и движка медленнее прогревается....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ
Re: Распределение потоков печки.
« Ответ #46 : 22 11 2016, 18:14:56 »

Всегда на автомате езжу. Само распределяется куда и сколько надо. Уж ни на первой машине так катаюсь.
При -20 и ниже, в городских пробках, на холостых, начинает немного выстужать систему, стрелка чуть опускается. Особенно если только поехал и движок ещё толком не прогрет. Тогда на некоторое время переключаю на забор воздуха с салона. Если в машине 1-2 человека то минут 10 проходит, а то и больше, прежде чем окна начнёт затягивать. За это время температура движка поднимается, печка гоняя воздух по кругу прилично нагревает салон. Потом снова забор из вне переключаю. 8)
А смысл его включать на холодной машине, он дует как сумасшедший и заслонки переключает, всегда ставлю в морозы стекло ноги, температуру 25, и чисто моторчиком прибавляю или убавляю, на климат можно переключить, если поездка длительная и машина уже прогрета, а так от него никакой пользы.
Да не правы Вы.
В режиме АВТО. Пока антифриз не прогреется до положительной температуры печка вообще не включается. Потом в зависимости от поднятия градусов потехоньку включается и добавляет обороты. Так что и движок не выстужается и тепло пассажирам идёт максимально возможное. При этом и потоки распределяются грамотно. Сначала дует в ноги и на лобовик чтобы исключить его запотевания на холоде. Потом переключается в ноги и на боковые окна. Плюс регулируется подача тепла задним пассажирам. Если к примеру, в прогретой машине на морозе, открыть задние двери, после закрытия хорошо чувствуется усиление потока горячего воздуха в ноги задним пассажирам. На мой взгляд всё очень удобно, грамотно и логично.

Климат врубает на полную уже при незначительном повышении температуры тосола, тем самым тормозит прогрев двигателя, плюс пытаясь прогреть весь салон, система двигает заслонки по кругу и дует холодом на всех и вся, что в этом грамотно и логично? 

У тебя климат глючит . Климат заслонки двигает с утра один раз в морозы. На табло горит только в ноги и начинает давить воздух с минимальных оборотов . При этом есть поступление воздуха на лобовое стекло и боковые стекла. При сильном морозе после того как стрелка начинает подниматься может начать дуть на лобовое с появлением индикатора. Через какое то время снова индикатор только в ноги. Это все только в режиме авто зимой. Естесственно по началу с повышением температуры повышаются и обороты вентилятора печки. С прогревом падают.

 И вообще с вами тут мниительным станешь , что не так ? Никогда в голву не приходило , что мне в ноги мало тепла доходит . Всегда тепло и комфортно . Но теперь с вами начинаю прислушиваться к доче(ездит с переди) . У нее все время ногам жарко. Получается , что обижен у меня не водитель , а пассажир. Я решил вопрос просто - жарко - пользуй свой персональный контур .

Ничего у меня не глючит, и я прекрасно знаю как работает климат в режиме авто, и это меня не устраивает, по этому я пользуюсь ручным режимом, кому лень или не хватаем ума, чтобы настроить комфортную работу климатической установки, пусть наслаждается потоком холодного воздуха в рожу и свистом печки на максимальных оборотах.
Записан

Susanin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +72/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1289
  • Город: Новосибирск
    • Прадо120(4л), Приус
Re: Распределение потоков печки.
« Ответ #47 : 23 11 2016, 10:22:07 »

Всегда на автомате езжу. Само распределяется куда и сколько надо. Уж ни на первой машине так катаюсь.
При -20 и ниже, в городских пробках, на холостых, начинает немного выстужать систему, стрелка чуть опускается. Особенно если только поехал и движок ещё толком не прогрет. Тогда на некоторое время переключаю на забор воздуха с салона. Если в машине 1-2 человека то минут 10 проходит, а то и больше, прежде чем окна начнёт затягивать. За это время температура движка поднимается, печка гоняя воздух по кругу прилично нагревает салон. Потом снова забор из вне переключаю. 8)
А смысл его включать на холодной машине, он дует как сумасшедший и заслонки переключает, всегда ставлю в морозы стекло ноги, температуру 25, и чисто моторчиком прибавляю или убавляю, на климат можно переключить, если поездка длительная и машина уже прогрета, а так от него никакой пользы.
Да не правы Вы.
В режиме АВТО. Пока антифриз не прогреется до положительной температуры печка вообще не включается. Потом в зависимости от поднятия градусов потехоньку включается и добавляет обороты. Так что и движок не выстужается и тепло пассажирам идёт максимально возможное. При этом и потоки распределяются грамотно. Сначала дует в ноги и на лобовик чтобы исключить его запотевания на холоде. Потом переключается в ноги и на боковые окна. Плюс регулируется подача тепла задним пассажирам. Если к примеру, в прогретой машине на морозе, открыть задние двери, после закрытия хорошо чувствуется усиление потока горячего воздуха в ноги задним пассажирам. На мой взгляд всё очень удобно, грамотно и логично.

Климат врубает на полную уже при незначительном повышении температуры тосола, тем самым тормозит прогрев двигателя, плюс пытаясь прогреть весь салон, система двигает заслонки по кругу и дует холодом на всех и вся, что в этом грамотно и логично? 

У тебя климат глючит . Климат заслонки двигает с утра один раз в морозы. На табло горит только в ноги и начинает давить воздух с минимальных оборотов . При этом есть поступление воздуха на лобовое стекло и боковые стекла. При сильном морозе после того как стрелка начинает подниматься может начать дуть на лобовое с появлением индикатора. Через какое то время снова индикатор только в ноги. Это все только в режиме авто зимой. Естесственно по началу с повышением температуры повышаются и обороты вентилятора печки. С прогревом падают.

 И вообще с вами тут мниительным станешь , что не так ? Никогда в голву не приходило , что мне в ноги мало тепла доходит . Всегда тепло и комфортно . Но теперь с вами начинаю прислушиваться к доче(ездит с переди) . У нее все время ногам жарко. Получается , что обижен у меня не водитель , а пассажир. Я решил вопрос просто - жарко - пользуй свой персональный контур .

Ничего у меня не глючит, и я прекрасно знаю как работает климат в режиме авто, и это меня не устраивает, по этому я пользуюсь ручным режимом, кому лень или не хватаем ума, чтобы настроить комфортную работу климатической установки, пусть наслаждается потоком холодного воздуха в рожу и свистом печки на максимальных оборотах.
Ну Вы ещё подеритесь! Горячие финские парни.  ;D
Я тоже заметил. На разных авто климат по разному настроен. У меня точно холодом не дует и печку больше чем надо не выстужает. Автоматика полностью справляется даже в -30. Не вижу смысла мешать ей работать. Осенью включаю, весной выключаю, настроено на 22 градуса. А вот у знакомого Араб, тоже жалуется что холодом дует. Пальцами по кнопкам, как по пианине стучит, дабы максимум тепла из агрегата выжать. Наверное  на охлаждение настроено.  post
Записан
Сибиряк не тот кто на морозе не мёрзнет, а тот кто тепло одевается...
Юрий  913 910 шесть, один, ноль, и снова девять.

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1712
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Распределение потоков печки.
« Ответ #48 : 23 11 2016, 10:26:20 »

финн, Susanin потверждаю, на европейце ничего не трогаю, автоматический режим вполне справляется. Единственное, когда дует теплом, и хочется тепла выше чем в ноги, тогда приходится переключать режим в центр.
Записан
ГБО

Александр 1976

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Красноярский край
    • Прадо 120, 5VZ
Re: Распределение потоков печки.
« Ответ #49 : 23 11 2016, 12:42:49 »

Ой, да ладно! Ну пусть не прям холодом дует, а прям прям, но дует в положении HI, что в принципе раздражает, так еще и мотор холодный. Кстати, у таких ездунов обычно стекла лобовые лопнувшие, что бы такого в принципе не было, я в морозы заслонку в одном положении держу, и сам прибавляю скорость в зависимости от степени прогрева автомобиля, обычно на двоечке, этого вполне хватает для комфортной температуры, даже в морозы, и не раздражает шумом.
Записан