Но то, что 10-летний 120й 4,0 разное масло, расходует по разному- это аксиома.
Я про темноту особо не заморачиваюсь- больше по запаху от щупа)
это износ ЦПГ, чуть разные вязкостные характеристики и все.
знал идиота, который доездился до *W60) потом мотор встал. колом. а он так убирал расход.
тошните в городе - не забывайте "наваливать" по трассе или пользуйтесь раскоксовкой, вон у хады есть аэрозольная. удобно.
подвижность колец восстановили и в путь.
по запаху это круто) попробуйте т.н. "капельный тест" ему сто лет в обед и он работает)
Да, именно по запаху) даже в светлом масле можно уловить примесь газов) раз, попадались мне бывалые мотористы, они и к выхлопной трубе руку прикладывали))) И ведь это работае
P.S. Но, не всегда это износ цпг, полно случаев, что маслосъёмными колпочками вопрос решался.
через мск дует до литра масла, когда они уже сухие, это факт.
тут беседа в контексте "масло чернеет".
с клапанов (когда мск задубели) сдувает в трубу.
простой дедовский тест - на 5-10 минут на ХХ - помощника попросить "топнуть" на педаль газа - синий дым свидетельство умерших мск.